Перейти к содержанию

Toyota Windom`98, 2.5L, акпп, VCV11. Не работает указатель температуры


Рекомендуемые сообщения

Доброго рабочего дня коллеги!

Прошелся поиском но не нашел типовых неисправностей по моей проблеме.

На автомобиле toyota windom 98 vcv11-0049615 2,5L 4VZ-FE не работает указатель температуры на приборной панели оптитрон.

В машине два датчика дтож: один на блок упр. двс, второй на указатель температуры.

При просмотре сканером данные по температуре в блоке упр. двс имеются, прогрев виден. Сканер scandoc через разъем 17/22пин. Ошибки по блинк-кодам - 42, 43, 52. (Даже не знаю как расшифровать точно. Авто старое. книги на него нет).

А вот нагрев по приборке не виден, стрелка не отклоняется. Пробовал переменником задавать изменение температуры в кОм-ах - не отрабатывает указатель.

Мой вопрос в следующем:

на этот датчик идет два провода - blue-white и blue-yellow, Разъем снят, на первом появляется 6.2В при включении зажигания как при подключенной приборке, так и при отключенной (первый вопрос). На втором - масса (второй вопрос) Спрашивается почему? Разве он должен коротить на массу? Не могу понять схему подключения.

Подскажите куда рыть?

Пропаять приборку? Или искать закоротку?

Изменено пользователем Vasyan
Ссылка на комментарий

1. 2-х проводный это скорее всего идет на мозги,

2. Датчики вкручены в блок? не допускаешь мысль что датчик с двумя контактами может быть спаренный? а массовый провод это корпус датчика

3. Для начала вызвони провод с приборки до датчика температуры, дальше станет намного понятней

Ссылка на комментарий

На приборку датчик должен быть одно контактный , его сопротивление при рабочей температуре порядка 300 ом , стоит на второй голове если память не изменяет или на соединители головок

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на комментарий

При снятом разъёме что в параметрах показывает.Возможно там есть датчик для доп прогрева.

А указателя можете смело на массу замыкать,и следить за стрелой

Ссылка на комментарий

При снятом разъеме с датчика дтож, кот. расположен около впуской гофры возд. фильтра, показания по сканеру меняются на 79 град.С. Одеваю разъем, получаю текущую температуру двс в зависимости от того нагрет двс или холодный. Провода на разъеме этого датчика имеют цвет коричневый и темно-зеленый, и уходят в жгут системы упр. двигателем.

Больше датчиков температуры не увидел.

 

3. Для начала вызвони провод с приборки до датчика температуры, дальше станет намного понятней

не получается. на приборку не приходят провода с цветовой маркировкой blue-white и blue-yellow. Прозвонка этих проводов не помогает, не вижу. Схемку бы.... да нет ни чего, надо книгу наверное покупать...

 

На данный момент пропаиваю приборку, nippon denso, мож поможет. Хотя в приборке уже побывал кто-то, половина винтов прокручиваются по резьбе...

Ссылка на комментарий

А с чего решил что именно эти цвета должны быть blue-white и blue-yellow? на приборку с датчика температуры должен идти один провод а не два......

Хорошо! Я сделаю фото двигла и выложу.

У меня их два на моторе, оба килоомные пока мотор холодный.

Один раполагается возле соединения впускной гофры и дроссельной заслонки (как я по сканеру понял этот на систему EFI), второй в районе приводных ремней

 

и они оба 2-х пиновые

Ссылка на комментарий

вот дтож., который как я понимаю идет на прибрку. Провода в разъеме blue-white и blue-yellow

 

Датчик, указанный в посте номер-7, не вижу. Такого нет на двигле

post-80444-0-56608600-1437631337_thumb.jpg

Изменено пользователем Vasyan
Ссылка на комментарий

Действительно. Спасибо. Переменником протестировал, он. Сам датчик при нагреве уходит в зашкал, хотя температура по сканеру и на ощупь нормальная при прогреве. Попробую заменить новым и еще раз посмотреть на него при прогреве мотора.

post-80444-0-91040900-1437669999_thumb.jpg

2,5L_4VZ-FE.pdf

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Пришел датчик новый, поставил, ни чего не поменялось. При прогреве на 45 град по сканеру указатель т.о.ж. снова уходит в зашкал. Буду глядет сервомотор на этот укаатель.

 

В Приборке проблема ....

Ссылка на комментарий

Да друзья, про массу щитка я забыл. Сразу в дебри полез. Все замерю, отпишу.

Интересная схема дается на эту приборку и с тем что есть на плате...фото чуть позже (оно на другом компе).

ПС: Огромное спасибо участникам дисскуссии, ни когда в приборки не лез, кой черт меня дернул.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уважаемое сообщество! Темку подзабросил. Просьба модераторам закрыть ее.

Причина, как мне кажется была в плохом контакте на плате, куда прикручиваются болтики и достают до контактов указометра о.ж. все пересобрали и заработал этот указатель. Обмотки на логометре оказались целы. Спасибо всем за направления в нужную сторону.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...