Перейти к содержанию

Toyota Windom`98, 2.5L, акпп, VCV11. Не работает указатель температуры


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго рабочего дня коллеги!

Прошелся поиском но не нашел типовых неисправностей по моей проблеме.

На автомобиле toyota windom 98 vcv11-0049615 2,5L 4VZ-FE не работает указатель температуры на приборной панели оптитрон.

В машине два датчика дтож: один на блок упр. двс, второй на указатель температуры.

При просмотре сканером данные по температуре в блоке упр. двс имеются, прогрев виден. Сканер scandoc через разъем 17/22пин. Ошибки по блинк-кодам - 42, 43, 52. (Даже не знаю как расшифровать точно. Авто старое. книги на него нет).

А вот нагрев по приборке не виден, стрелка не отклоняется. Пробовал переменником задавать изменение температуры в кОм-ах - не отрабатывает указатель.

Мой вопрос в следующем:

на этот датчик идет два провода - blue-white и blue-yellow, Разъем снят, на первом появляется 6.2В при включении зажигания как при подключенной приборке, так и при отключенной (первый вопрос). На втором - масса (второй вопрос) Спрашивается почему? Разве он должен коротить на массу? Не могу понять схему подключения.

Подскажите куда рыть?

Пропаять приборку? Или искать закоротку?

Изменено пользователем Vasyan
Опубликовано

1. 2-х проводный это скорее всего идет на мозги,

2. Датчики вкручены в блок? не допускаешь мысль что датчик с двумя контактами может быть спаренный? а массовый провод это корпус датчика

3. Для начала вызвони провод с приборки до датчика температуры, дальше станет намного понятней

Опубликовано (изменено)

На приборку датчик должен быть одно контактный , его сопротивление при рабочей температуре порядка 300 ом , стоит на второй голове если память не изменяет или на соединители головок

Изменено пользователем Rdl
Опубликовано

При снятом разъёме что в параметрах показывает.Возможно там есть датчик для доп прогрева.

А указателя можете смело на массу замыкать,и следить за стрелой

Опубликовано

При снятом разъеме с датчика дтож, кот. расположен около впуской гофры возд. фильтра, показания по сканеру меняются на 79 град.С. Одеваю разъем, получаю текущую температуру двс в зависимости от того нагрет двс или холодный. Провода на разъеме этого датчика имеют цвет коричневый и темно-зеленый, и уходят в жгут системы упр. двигателем.

Больше датчиков температуры не увидел.

 

3. Для начала вызвони провод с приборки до датчика температуры, дальше станет намного понятней

не получается. на приборку не приходят провода с цветовой маркировкой blue-white и blue-yellow. Прозвонка этих проводов не помогает, не вижу. Схемку бы.... да нет ни чего, надо книгу наверное покупать...

 

На данный момент пропаиваю приборку, nippon denso, мож поможет. Хотя в приборке уже побывал кто-то, половина винтов прокручиваются по резьбе...

Опубликовано

А с чего решил что именно эти цвета должны быть blue-white и blue-yellow? на приборку с датчика температуры должен идти один провод а не два......

Хорошо! Я сделаю фото двигла и выложу.

У меня их два на моторе, оба килоомные пока мотор холодный.

Один раполагается возле соединения впускной гофры и дроссельной заслонки (как я по сканеру понял этот на систему EFI), второй в районе приводных ремней

 

и они оба 2-х пиновые

Опубликовано (изменено)

вот дтож., который как я понимаю идет на прибрку. Провода в разъеме blue-white и blue-yellow

 

Датчик, указанный в посте номер-7, не вижу. Такого нет на двигле

post-80444-0-56608600-1437631337_thumb.jpg

Изменено пользователем Vasyan
Опубликовано

Действительно. Спасибо. Переменником протестировал, он. Сам датчик при нагреве уходит в зашкал, хотя температура по сканеру и на ощупь нормальная при прогреве. Попробую заменить новым и еще раз посмотреть на него при прогреве мотора.

post-80444-0-91040900-1437669999_thumb.jpg

2,5L_4VZ-FE.pdf

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Пришел датчик новый, поставил, ни чего не поменялось. При прогреве на 45 град по сканеру указатель т.о.ж. снова уходит в зашкал. Буду глядет сервомотор на этот укаатель.

 

В Приборке проблема ....

Опубликовано

Да друзья, про массу щитка я забыл. Сразу в дебри полез. Все замерю, отпишу.

Интересная схема дается на эту приборку и с тем что есть на плате...фото чуть позже (оно на другом компе).

ПС: Огромное спасибо участникам дисскуссии, ни когда в приборки не лез, кой черт меня дернул.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемое сообщество! Темку подзабросил. Просьба модераторам закрыть ее.

Причина, как мне кажется была в плохом контакте на плате, куда прикручиваются болтики и достают до контактов указометра о.ж. все пересобрали и заработал этот указатель. Обмотки на логометре оказались целы. Спасибо всем за направления в нужную сторону.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...