Перейти к содержанию

замена фреона 134а на 410а


Рекомендуемые сообщения

Каждая система рассчитана на работу с определенным типом хладагента, а если у Вас нахаляву есть 410 фрион, то это не значит что его в машину лить можно)))

Ссылка на комментарий

в инете вычитал что можно менять тип фреона с учётом каких то условий. конкретно за эти маки нет коментариев, вот и спросил.

 

что то не понял что значит

задуть кондей в тачке из зажигалки?

 

 

если у Вас нахаляву есть 410 фрион, то это не значит что его в машину лить можно)))

 

т.е. 410й фреон не для машин?

Ссылка на комментарий

@рудольф, нет он бытовой, причем по отзывам кондиционерщиков очень капризны к к весу и прочему, да и условия эксплуатации на автомобиле не идеальны)))

Ссылка на комментарий

мы хотели наоборот холодильник 134 задуть...но всетаки решил не испытывать судьбу и вызвал специально обученных...

Изменено пользователем alexvrn44
Ссылка на комментарий

Нельзя

 

1. Фреон (хладон) растворяется в масле и наоборот надо смотреть совместимость газа и масла

R12 (предшественник R134A) требовал минералку, R134A полиэфирную синтетику, R410A - тоже

синтетику, но какой марки не помню, той что в авто PAG или нет - помню. От этого зависит

смазка компрессора

 

2. R134A - однородный, R410A - квазиазеотропную смесь R32 и R125 фифти-фифти, чтобы ее

пропорцию не нарушать его желательно заливать только по жидкой фракции ... блаблабла

 

3. Температуры и давления в термодинамическом цикле другие - это видно на шкалах универсальных

манометрических коллекторов, т.е. в системе рассчитанной на R134A - этот хладогент правильно

работать не будет

 

4. В твоей машине есть "геометрия холодильника", ТРВ, термометр на испарителе, датчик давления

- один или два, он позволяет мозгам - не запускаться без газа, врубать вторую скорость вентилятора

когда давление 17 Атм (по температуре 134 газа на конденсоре), отсекать муфту по аварийному - когда

давленеи выше 32 Атм

 

Короче, приезжала машинка в которую залили R22 или R410 - цепляю манометры - врубаю кондей,

муфта врубилась - давление по высокому быстро до 32 Атм, муфта отрубилась, и так каждые 10 секунд

- и о каком термодинамическом цикле (газ-жижка-газ) речи не идеот. Молись чтобы не разорвало

 

Поищи в Инете книгу "патрик котзаогланиан пособие для ремонтника" - азбука холодильщика,

могу пояснить подробнее что именно будет на R410, но времени нет

ответ.txt

Изменено пользователем Maksik
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...