Перейти к содержанию

Турбодизель


Гость griggs

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто подскажет как можно настроить турбодизель на работу без турбины?

Есть двигатель мб 6029832 а ТНВД от 602940.

Опубликовано (изменено)

Дошло. Мерседес 250, 2.5TD с пятицилиндровым двигателем.

Можно настроить все. А не проше купить или сделать турбину?

Изменено пользователем Nik1958
Опубликовано

даже если настроить насос по другому машина не будет ехать так как с родным насосом и конченой турбиной, проблема уже хотябы в степени сжатия на турбо и не турбо моторе ...

Опубликовано

Более того , в силу конструктивных различий ТНВД на турбированный и атмосферный двигатели , его ( ТНВД ) не удастся настроить на необходимые для атмосферника параметры

 

Удачи

Опубликовано

Завтра постороаюсь посмотреть что предлагает Изитроник по этому поводу.

Опубликовано

Причину такого перехода могу предположить, но....

Если я правильно понял Е 290 ТД ( 210 кузов??, не имеет значения) двигатель 602.982

Насос 0 460 415 991 ,форсунки 190кг для первой ступени и 280 для второй

Насос распределительного типа VE.

Вы думаете поставить насос от 602.940 ( 210 мерс автобус, давление форсунок 115 кг, насос рядный без турбокорректора)

 

Овчинка выделки не стоит.

1 Приспособить то можно все но ...

2 Крепление распределительного насоса и рядного отличаеться конструктивно,(система опережения впрыска ) хотя поставить можно все

3.Что делать с компьтером?

4 да и вообще получиться не машина, а инвалид

 

Скорее всего у Вас вышел из строя топливный насос и Вы пытаетесь найти альтернативу . К сожалению , не думаю что это самый дешовый вариант

Опубликовано

Nik1958 У меня Автобус 310D. Блок+головка+ЦПГ от 602.982. Конструктивно отличается наличием переходника под ТНВД а так всё одинаково пришлось подработать блок чтобы поставить муфту.Компьютера нету от рождения.Муфта опережения стоит от 940. Бежит хорошо немного тупит на разгоне кушает ~11-12 литров. Заводится отлично в любом виде т.е. холодный/горячий. проблема дымит немного серовато-синим.Почему всё затеял? Потому что прижало выхода небыло денежек мало а железо было.Предыдущий хозяин шатуном разбил блок почти пополам порвал 2 коренные постели.

Опубликовано

Насос какой рядный? Номер насоса?

Дымит серым - опережение. Серо синим может топливо не сгорает, может масло кушает

Опубликовано

Моё мнение радоваться этому надо, а то что дымит немного(заметьте немного)в такой ситуации думаю проблема после кулака дружбы, да и вообще тяжело найти дизель(класический) не дымящий совсем, достаточно воздушному фильтру немного забиться и всё, немного нагрузки и камаз можно сравнивать как экологически чистый автомобиль :xaxa

Опубликовано (изменено)

То Realstar

У вас наверное не проводят тест на дымность при тех остотре. Иначе бы ВЫ нa это смотрели по другому

Изменено пользователем Nik1958
Опубликовано
То Realstar

У вас наверное не проводят тест на дымность при тех остотре. Иначе бы ВЫ не это смотрели  по другому

106989[/snapback]

Проводят, только никто не ездит проходить техосмотр, и что интересно не из-за того что автомобиль не исправен, а из тех побуждений что можешь день потерять и даже на осмотр не попасть :xaxa

Опубликовано

Realstar Мой КАМАЗ на момент продажи пробежал ~750000km не дымил, ну если 5-ю на 20км/ч тогда только. Не дымящий дизель найти не проблема, у моего друга WV-T4 2.4L 91г.в. не дымит вообще 5 мин. пока холодный. И вообще прошу у знающих совета как подладить мотор может давление подъёма иглы изменить подачу покрутить +- а как мне повезло я и сам знаю.

Не в обиду сказано.

Опубликовано

Nik1958 Насос рядный 0400075956 ниже 602070190ER6015 Счас стоит другой тоже рядный номер почти такойже завтра посмотрю. Фишка такая если опережение двигать в + дыма меньше но работает жостко и наоборот, на ходу трудно определить точно цвет дыма то чёрный то серый всё зависит от фона.

Опубликовано

По поводу техосмотра я тоже там не показываюсь потомучто это гимор с потерей времени, хамство ментов, а за бибикой я и без техосмотров смотрю!

Опубликовано
Realstar  Мой КАМАЗ на момент продажи пробежал ~750000km не дымил, ну если 5-ю на 20км/ч тогда только. Не дымящий дизель найти не проблема, у моего друга WV-T4 2.4L  91г.в. не дымит вообще 5 мин. пока холодный. И вообще прошу у знающих совета как подладить мотор может давление подъёма иглы изменить подачу покрутить +- а как мне повезло я и сам знаю.

Не в обиду сказано.

107191[/snapback]

Да и обижаться то не на что ,про камаз-то я образно говорил иза того что на нём в европу точно не заедешь (слышал по экологии они даже с нуля не проходят, но могу ошибаться ими не занимаемся), а вот с т-4 на самом деле есть какая то проблемка на мой взгляд....

Опубликовано

griggs по поводу твоей, в кратце обрисовал твою ситуацию товарищу дизелисту

он мне столько всякого наговорил в течении часа ликбеза начиная от впуска и кончая выпуском( в промежутке всё остальное) я выделил пару моментов если дымок не из-за масла, и уверен что двигатель на 100% качественно собан и соотвенствует всем требованиям допусков , то остальное методом тыка и наблюдений, так как тут идёт отсебячина и ни в какие алгоритмы не лезет.

Закончил он тем, Цитирую: Впускной коллектор от атмосферника, форсунки отрегулировать на атмосферник если возможно, если нет замена, ТНВД на стенд и что-бы результат был отлично рабочий, а не какой нибуть подсевший плунжер ,но жить ещё долго, вот тогда может получиться сделать конфетку.

 

Вот такие пироги, в принципе как я и постил в начале про гимор

Но опять же повторюсь это никак не относится на 100% именно к твоему аппарату, это были общие черты таких ситуаций, так что дерзай и возможно проблема твоя где то рядом,

Желаю удачи

Без обид

Опубликовано

Realstar Впускной коллектор от атмосферника уже стоит, другово и небыло,форсунки подлажу сам (есть стенд) ТНВД на стенд проблема, время+недоверие мастерам. Спасибо за совет, хоть на этом форуме получил реальный совет.

 

P.S.А вы не занимаетесь рядниками?

Опубликовано (изменено)

Мы тнвд сами вообще никакие не делаем, а просто отдаём в BOSCH-SERVICE

у нас с ними хорошие отношения, работа ихняя запчасти наши, да и им безразницы что делать , зато чётко по спецификации

Изменено пользователем Realstar
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! У меня мерседес 310D om602940. Не могу извлечь пламягасящую шайбу из под форсунки. Помогите советом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...