Перейти к содержанию

Перепиновка ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Господа, добрый день.

 

В общем, хотел бы с вами посоветоваться по такому вот вопросу. Какие пины в ЭБУ (и, соответственно, в колодке) имеет смысл перекинуть местами для обеспечения более менее адекватного уровня защиты от подмены ЭБУ (конкретную марку авто не берем, рассматриваем общий случай)? Понятно, что можно, в принципе, перекинуть датчик положения коленвала, но может еще что-то интересное можно сделать? Прошу за вопрос строго не судить, начинаю только пытаться разобраться в автоэлектронике.

Ссылка на комментарий

Видимо чтобы угоньщики с своим эбу не уехали.

Да, именно для этого.

 

Ну наших тазах можно поменять местами два провода с датчика коленвала.

Это, похоже, будет самым надежным вариантом. Может еще что-нибудь придумать, чтоб подменный ЭБУ спалить?
Ссылка на комментарий

Еще как вариант доставить пины при отсутствии которых в машине включается преобразователь напряжения вольт этак на 380 и выходом порядка 1А и жгет всю електронику авто в хлам.....вместе с угонщиком

Ссылка на комментарий

Видимо чтобы угоньщики с своим эбу не уехали.

Не. Я мог бы понять этот вопрос от хозяина авто.

Но от мастера слышать странно.

Вот если такой авто приедет на ремонт.

Подкидываешь другой блок а он синим пламенем. И попадос на бабки.

Ссылка на комментарий

Я, собственно, и есть хозяин авто, а не мастер.

Дык тогда все просто, включаешь магнитоллу, снимаешь клеммы с аккумулятора меняешь местами и ждешь звуков как в виндовсе: "найдено новое устройство", ждешь пару минут, пока драйвера нормально встанут - и в принципе все готово.
Ссылка на комментарий

внешние могзи подкитываются не на колодке ЭБУ, а из-под капота на моторном жгуте.

так же как насос внутри внешнего бачка литров на 5.

таким образом достигается проход всех защит в салоне, включая иммо, сигналки, блокираторы и прочее и организуется прямой доступ к управлению ДВС.

переворот пинов на самой колодке ЭБУ смысла не имеет.

 

аффтор темы очень далек как от вопросов уноса авто, так и от защиты авто от уноса.

курите мат. часть на специализированных форумах по защите и по уносу.

 

на нашем форуме приоритено обсуждается ремонт авто и новейшие тренды в области самогонных аппаратов.

в теме защиты авто мы не сильно волокяно, кроме как штатную сигналку воткнуть, а тема уноса запрещена к обсуждению.

Ссылка на комментарий

Способ действенный,у нас на работе у кладовщика 2110 м-ку так не смогли угнать,а какие пины такие что бы можно было без труда помнять уже на конечном устройстве,ну например катушки местами или как было сказано дпкв,щитаю этот способ одним из самых надежных от угона.Само сабой иммо активировать,ну а про альтернативный запуск можно и поговорить кстати.

Изменено пользователем rossianin
Ссылка на комментарий
у нас на работе у кладовщика 2110 м-ку так не смогли угнать

ключевое слово: 2110

:))

 

ну а про альтернативный запуск можно и поговорить кстати.

можно, конечно.

но админы въебут бан, а тему сотрут.

Ссылка на комментарий

я конечно правила плохо читал ,но где то даже вазовскую инструкцию видел по этой теме,а у нас гранты на ура расходятся,одно время предлагал такую защиту,так никто не верит что его машину могут угнать ,в итоге у соседа уехала почемуто ))))))

а 2110 тогда новая еще совсем была.

Изменено пользователем rossianin
Ссылка на комментарий
но где то даже вазовскую инструкцию видел по этой теме

инстр от ваза как обойти защиты и завести корыто?

 

ну если это от самого Ваза для их продукции - выкладывай.

поржом вместе.

Ссылка на комментарий

альтернативного запуска двигателя машин ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112

Данная процедура позволяет произвести запуск двигателя на одну поездку без считывания кода с черного ключа в случае его утери или неисправности иммобилайзера. В этом случае:

1. Отключите на автомобиле ваз 2110, ваз 2111 или ваз 2112 аккумулятор более чем на 15 сек, и затем вновь подключите его.

2. После кратковременного включения зажигания выключите его более чем на 15 сек., и убедитесь, что иммобилайзер остается в режиме «запрет запуска двигателя».

3. Выполните вторую операцию пять раз подряд, и оставьте зажигание включенным. При этом контрольная лампа резерва топлива начнет мигать в замедленном режиме, и будет мигать все время, пока правильно выполняется процедура.

4. После пятикратного нажатия на 3-10 сек., на педаль акселератора отпустите ее и выждав, примерно, 1 минуту повторите эту операцию девять раз подряд.

5. После последнего нажатия на педаль акселератора выключите зажигание на 15 сек.

6. Включите на машине ваз 2110, ваз 2111 или ваз 2112 зажигание и запустите двигатель. Мигание при этом лампы резерва топлива в замедленном режиме означает, что режим альтернативного выключения иммобилайзера работает.

 

вот только мне неизвестно можно ли отключить возможность альтернативного запуска.

там кстати дроссель должен обязательно на сто процентов открываться.

Процедура обхода АПС-6 при неисправности иммобилизатора

 

Процедура обхода иммобилизации для автомобилей LADA, оборудованных КСУД ?Январь 5.1?, ?Январь 7.2?, ?М1.5.4?, ?М7.9.7? и АПС-6

Данная процедура используется для запуска двигателя без считывания кодового ключа в случае неисправности иммобилизатора. Алгоритм выполнения обхода иммобилизации записан в энергонезависимой памяти контроллера системы управления двигателем (КСУД). Воспользоваться процедурой обхода иммобилизации можно только после записи в КСУД индивидуального числового кода (пароля). Владелец автомобиля может изменять пароль неограниченное число раз, выполняя процедуру ввода числового кода в КСУД. Изначально КСУД поставляется с отсутствием запрограммированного пароля, т.е. процедура обхода запрещена.

 

1 Ввод числового кода в КСУД

1.1 Приготовить комплект ключей зажигания состоящий из рабочего (с полностью черной головкой) и обучающего (с вставкой красного цвета).

1.2 Закрыть все двери автомобиля. Вставить обучающий кодовый ключ в выключатель зажигания. Включить и выключить зажигание. Сигнализатор состояния системы (светодиод) должен быстро мигать.

1.3 Пока мигание светодиода не прекратилось (в течение 6 с), вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания, вставить рабочий ключ и включить зажигание. Зуммер блока управления противоугонной системы должен выдать три звуковых сигнала.

1.4 Подождать с включенным зажиганием до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов, после чего выключить зажигание.

1.5 Пока мигание светодиода не прекратилось (в течение 6 с), вынуть рабочий ключ из выключателя зажигания, вставить обучающий ключ и включить зажигание.

1.6 Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать с включенным зажиганием до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов.

1.7 Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Светодиод должен при этом замигать в два раза быстрее.

1.8 Включить зажигание обучающим ключом, пока мигает светодиод. Лампа ?Check Engine? (СЕ) должна гореть.

1.9 Ждать 1 минуту, пока СЕ не погаснет.

1.10 Ввести шестизначное кодовое число, состоящее из цифр от 1 до 9 (минимально возможное число 111111, максимально возможное 999999).

1.10.1 Ввод цифры кода: нажать до упора на педаль акселератора, удерживать педаль в нажатом положении не более 3-х секунд. Количество нажатий на акселератор соответствует вводимой цифре. Лампа СЕ загорается, подтверждая каждое нажатие.

1.10.2 Запись цифры кода: нажать на педаль акселератора и удерживать в нажатом положении, пока лампа СЕ не погаснет (? 5 секунд). Отпустить педаль акселератора. *

1.10.3 Ввести остальные пять цифр кода, выполняя действия п.п. 1.10.1, 1.10.2 еще 5 раз подряд.

1.10.4 Если после ввода последней цифры кода и удерживания педали акселератора в нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ:

- не гаснет, значит, ввод пароля завершен правильно;

- начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, при вводе пароля произошла ошибка. Нужно выключить зажигание и повторить процедуру заново с п.1.2.

Внимание! Если после ввода цифры кода и удерживания педали акселератора в нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, при вводе цифры произошла ошибка (например, нажали на акселератор больше 9 раз или превысили время ожидания (1 минута) ни разу не нажав на акселератор). Нужно выключить зажигание и повторить процедуру заново с п.1.2.

1.11 Выход из режима записи пароля в КСУД происходит при выключении зажигания. Если ввод пароля не завершен до конца, то он не сохраняется

1.12 Запрет выполнения процедуры обхода иммобилизации происходит, если после выполнения п.1.2?1.9, нажать на педаль акселератора и удерживать ее в нажатом положении более 5 секунд. Если процедура обхода иммобилизации запрещена, то лампа СЕ будет гореть постоянно при включенном зажигании все время, до запуска двигателя.

 

2 Выполнение обхода

2.1 Включить зажигание. КСУД запрещает запуск двигателя (функция иммобилизации включена). СЕ горит постоянно.

2.2 Ждать 1 минуту, пока СЕ не погаснет. Если этого не произошло, значит, процедура обхода иммобилизации в КСУД запрещена.

2.3 Ввести свой код-пароль, согласно п.1.10 (см. выше).

2.4 Если после ввода последней цифры кода и удерживания педали акселератора в нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ:

- не гаснет, значит, код введен правильно, можно запускать двигатель.

- начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, введен неправильный пароль, процедуру обхода необходимо повторить, выключив зажигание, начиная с п.2.2

2.5 Если обход выполнен правильно и двигатель запустился, лампа СЕ:

- продолжает гореть во время поездки, напоминая о неисправности иммобилизатора (на автомобилях с КСУД ?М1.5.4? и ?Январь5, 7?);

- гаснет после запуска двигателя (на автомобилях с КСУД ?М7.9.7?).

2.6 КСУД работает в режиме обхода иммобилизации до своего полного выключения, которое происходит через 5с после выключения зажигания. Двигатель можно запустить повторно, если с момента выключения зажигания прошло не более 5с. Если с момента выключения зажигания прошло более 5с, то запуск двигателя становится невозможен и требуется снова повторить процедуру обхода.

 

Отдел систем безопасности, ДТР, ОАО ?АВТОВАЗ?

Изменено пользователем rossianin
Ссылка на комментарий

внешние могзи подкитываются не на колодке ЭБУ, а из-под капота на моторном жгуте.

Я неправильно выразился, наверное, хотя под колодкой ЭБУ имел ввиду именно моторный жгут, который непосредственно подключается к мозгам.

 

Вот мне интересно, чо у тс за авто?

Тс, отпишись

А смысл? Принцип везде одинаков, имхо.

 

Дык тогда все просто, включаешь магнитоллу, снимаешь клеммы с аккумулятора меняешь местами и ждешь звуков как в виндовсе: "найдено новое устройство", ждешь пару минут, пока драйвера нормально встанут - и в принципе все готово.

Спасибо за "оригинальный" совет.

 

В общем, ладно. Пойду другие форумы курить.

Изменено пользователем N@PsteR
Ссылка на комментарий

курить другие форумы - это хорошо. Но подозреваю, там примерно будут такие же ответы. Мне вообще не нравятся ответы, типа нафиг оно тебе, потом приколы разные. Я уже неоднократно это проходил, потому вопросы на разных форумах толком не задаю, а пытаюсь решить своими мозгами. По началу было дико и обидно читать ответы, отвечал дерзко, но по существу. Потом привык и перестал обращать внимание на неадекватные ответы. Видимо некоторым форумчанам реально заняться нечем - работы нет, на душе тяжко, долгов куча и тд и тп, плюс некоторым хочется поиздеваться, выплеснуть так сказать негативную энергию. В общем забей на подобные ответы, этих людей не исправить. Они такие, какие они есть и точка.

Теперь по существу. Я не знаю как угоняют угонщики, но чисто мои мысли. На большинстве авто на катушку зажигания подается +12В через замок зажигания. Теперь делаем вывод: разбил стекло, открыл капот, если мешает сирена оторвал от нее провода, кинул плюсовой провод от АКБ на катушку - зажигание включилось, стоит ИММО - замкнул пару проводов на разъеме ИММО, подключил вместо штатного ЭБУ свой без ИММО, перемкнул на разъеме замка зажигания провода на стартер и поехали. Если стоит сигнализация с блокировкой двигателя, то с этим тоже больших проблем не возникнет - тот кто устанавливает сигнализацию прекрасно понимает как это обойти. Я все это к чему: занимает это не больше нескольких минут. Даже если у хозяина сигнализация с обратной связью, он просто не успеет добежать до авто. Из всего это только один вывод: надо сделать так, чтобы при всех этих махинациях авто не завелась. Но! Имея у себя обычный эвакуатор, ни одна защита не спасет.

А для тех, у кого нет эвакуатора, спасет секретка, желательно минимум двухуровневая. То есть, для того чтобы завести авто, потребуется нажать в определенной последовательности несколько кнопок. Все это делается просто. Схему рисовать не буду, уж извиняйте, отбирать хлеб у других, тем более у самого себя не хочется. Например:

1) включил зажигание

2) включил свет

3) включил поворотник

4) ...

...) на стартер - авто завелось

 

имеется еще один вариант: поставить вместо штатного замка зажигания, что нибудь от другого производителя, например блокировщик рулевого вала "Барракуда". И никаких секреток не надо. Чел реально своим ходом никуда не уедет.

 

Но опять таки: оба варианта практичны только при условии отсутствия у угонщика эвакуатора.

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...