Перейти к содержанию

Toyota Land Cruiser Prado 2004год 2,7л акпп


Рекомендуемые сообщения

Центральный замок не работает на запирание, проверял замки, разбирал бодик, ничего не видно криминального.

при нажатии на кнопку на ключе, никакой реакции.

если запирать через личину, то запирает только водительскую дверь

сторонних сигналок нет, только блегбаг иммо.

куда залесть есчё?

Ссылка на комментарий

видимо 2.7?

а с дверного пульта корректно работает?

на 120-м не приходилось особо в схемы вдаваться, но когда-то без док сигу ставили- провода в дверь тянули, вроде там блок куда пульт дверной и личинка подключены.

схемы- нужны?

ЗЫ. не работает только на "запирание"?

 

ЗЫ2. там "прикола" какого нет- типа водятельский ремень застегнуть и авто "снаружи" не запереть?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

не работает ни откуда, с водительского пульта тоже

а при нажатии на кнопку запирания не происходит ничего, даже повороты не моргают

ЗЫ. не работает только на "запирание"?

да, только запирание, на отпирание работает и аварийка моргает.

ЗЫ2. там "прикола" какого нет- типа водятельский ремень застегнуть и авто "снаружи" не запереть?

она и изнутри не запирается.

реле в бодике не щёлкает, оно исправно!

Ссылка на комментарий

что то есть не закрытое, обычно так моросит концевик багажника. пока она не увидит закрытые капот и багажник, ЦЗ закрываться не будет.

Ссылка на комментарий

@Unik,а почему "ключ в замке" не дает с дверной кнопки закрыть?

а в актив-тестах бодика есть возможность поиграться с запиранием?- был "горец" (правда оно со смартом), так и не понял- само вдруг стало все работать, все было закрыто (ремень водятла был на постоянку, но он тоже не "мешал") и в актив-тестах тоже не хотел закрывать. до изучения бодика дело не дошло, им дешевле показалось просто сигу поставить, хотя год уже все штатно работает (все концевики он видел, даже на "пятом" окне)

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Пробуйте отключить личину водителя.

из-за личинки открывает обратно, но срабатывать будет по любому-защита от оставления ключа.Опс,вру..это про концевик " ключ в замке зажигания".

Согласен, НО тогда хотябы аварийкой моргала бы?!

в тонкости не вдавался,но сигнал на моргание может быть позже-после запирания, либо через этот сдохший транзистор. Изменено пользователем v-china
Ссылка на комментарий

с левой стороны в уголке самый нижний разъем посмотри на предмет зелени и водички, с прадиками особо не сталкивался, но рав4 мозг вынес глюки по ЦЗ были хотел уже по новой бодик снимать и делать наеб...... от сиги релюшки запитывать, пока разбирался куда сига подключена она и привела к этому разъему, а он весь в зелени оказался, проичистил ЦЗ заработал в штатном режиме.

Ссылка на комментарий

Не про бодик а про нижний блок разъемов под левой ногой водителя, самый нижний разъем, на рав4 там идет соединение проводов управления ЦЗ, у меня был заросший зеленью, при мойке авто этот разъем заливали водой....

Ссылка на комментарий

В LC-120 такого нет.Там всё под торпеду идёт.

А что показывают параметры по концевикам и приходящим сигналам.

И хотелось узнать что с авто делали,А то так гадать не резон.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...