Перейти к содержанию

Lexus LS430 2004 проблема с АКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, приехала машинка с жалобой, что АКПП не переключается выше 3 передачи.

Коробка 6-ступенчатая.

Ошибок по коробке нет, если перевести в ручной режим, то индикатор на щитке показывает сразу 5 передачу, даже если машина стоит на месте.

Если трогаться в ручном режиме то без разницы какая передача выставлена 1 или 6 или любая другая, трогается одинаково.

Переключается без рывков.

До меня была заменена АКПП и ЭБУ проблема осталась.

Насколько понял ЭБУ привязывали с разбором, переливкой или пересадкой еепром, может кривая прошивка изначально или что-то еще.

Рисет, адаптацию делал, в моторнике и ABS ошибок нет, со сканером пока не катался.

Опубликовано

Сейчас сделал тест драйв, в кикдауне переключается и разгоняется, как положено, а в режиме плавного разгона на скорости свыше 100 начинает мигать антизанос и выше 3 передачи не переключается, возможно дело и не в коробке.

Сейчас попробую откалибровать датчик положения руля и G-сенсор и с ноутом прокатиться.

Опубликовано

Странно, ошибок по ABS нет, но датчик положения руля в 1150 градусах, не рисетится, не адаптируется, шлейф на этой машине недавно менялся, похоже накрутили кольцо датчика, он является составной частью шлейфа.

Как теперь его загнать в рабочий диапазон непонятно.

Опубликовано

Сам задаёш вопросы.... Сам отвечаешь. А (для хозюка) дело было за малым поменять масло.. Если-б не помогло.... замена-ремонт клапанов( слабое место) 10-15р. А теперь дрочь непонятная началась

Опубликовано

Проблема была на старой коробке, по этой причине ее и меняли, правда на Б/У, естественно после установки масло поменяли, проблема осталась, тогда купили мозги, тоже с разборки, опять ничего не поменялось, это делалось до меня, мне пригнали разобраться с проблемой, в АКПП я не спец, но похоже проблема электрическая, и вполне возможно, что я на правильном пути и проблема вообще не в трансмиссии, а, скажем в ABS.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Отпишусь. Машину отдал. Проблема была все-таки в электрике, точнее в PCM.

Видимо так совпали звезды, что он купил на разборке PCM с той же проблемой, что и на его родных мозгах.

Для поиска пришлось вывести в салон гирлянду на светодиодах (спаял на макетке) с индикацией включения соленоидов и датчиков.

В Митчеле есть очень подробное описание по этой машине всех проверок и процедур по этой АКПП.

Нарисовал табличку, со всеми изменениями сигналов управления соленоидами и поехал тестировать.

Выяснилось, нет управления переключением соленоида S3 при переходе с 3 на 4 передачу.

Виноват скорее всего был плохой контакт в мозгах по сигналу датчика температуры ATF, мои мультимарочники не показывают этот параметр в текущих данных.

Пропаял разъемы к плате в мозгах, поджал контакты в разъемах, набрызгал разъемы вюртовским очистителем контактов, все заработало адекватно.

ЗЫ. датчик положения руля сбросил на 0 и прописал скрепочным методом (руль прямо,4-13, вкл.заж, удержание кн.TRC Off 15 сек. выкл заж, убрать перемычку, разогнаться до 40 км/ч.), сканером не проходила процедура.

Изменено пользователем matreshkovod
Опубликовано (изменено)

Я же написал, что в Митчеле есть подробная схема всех проверок, в том числе и включение-отключение соленоидов в зависимости от включенной передачи, тебе скрин из митчела прикрепить?. и есть таблица с поиском неисправности по симптомам, там написано, что если нет переключения с 3 на 4 передачу, то виноваты могут быть 1-датчик температуры 2-соленоид S3 3-ECM.

Есть и параметры датчика температуры ATF, в Вольтах и осциллограммы с датчиков и проверки по гидравлике.

Я же написал выше, что я не спец по "автоматам", но по электрике немного разбираюсь )), все непонятные полтергейсты поблизости, рано или поздно оказываются у меня )).

Эту машину пол-года делали в местном специализированном АКПП скрвисе, по гидравлике-механике ее всю исследовали вдоль и поперек (клапана меняли, плиту промывали и т.д.), пришли к выводу, что проблема все-таки электрическая и отправили ко мне. Моя задача была или убедить их в оратном или найти и устранить проблему в электрике. Я по проверкам из митчела нашел что проблема действительно электрическая т.к. нет управления на клапан с мозгов.

Зачем с таким сарказмом писать?

Нефигасе спец нарисовался, который знает как и когда должна переключаться передача.

При нормальной работе АКПП передачи переключаются при плавном разгоне где-то на 2000 плюс-минус 300 оборотов, а когда с первой по 3 передачу переключаются нормально, а дальше хоть до 5тыс мотор крути она не переключается и при этом нет сигнала на переключение соленоидов с мозгов понятно, что это уже не нормально.

Изменено пользователем matreshkovod
Опубликовано

ПаТамУчто надо уметь пользоваться поиском)))

Ваша коробка серии U?

Зы: про митчел забудьте

КПП A761E

Если поиском пользоваться ты имеешь ввиду датчики детонации, то видел в нескольких местах такую информацию, проверено, не в этом причина.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...