Перейти к содержанию

ваз 2110 1,5 16кл что не так?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как бы и проблем нет но вот не нравятся мне параметры очень.

Хотя мотор работает ровненько хорошо, по мне едет хорошо. Хозяин говорит что туповата.

Что делал: мыл-проверял форсунки, менял все резинки. Подсосов нет 100%, давление топлива в норме, в движении тоже отлично.

Дроссель чистил, рхх новый, дпдз нормальный. Дпкв новый - хотел почистить его он как шуба был, но вытащить не смог его раздуло, решили ломать и менять.

Ксс все отлично. ДД отлично и метки и уоз все как нужно

 

Загружаю отчет со сканматика.

Но меня волнуют такие дела массовый расход 7, положение рхх 23-24 таких низких параметров на этих моторах не встречал никогда.

И коэффициент коррекции 0,113, только при положительном коэффициенте мотор работает нормально.

Если его загнать в минус то мотор колбасит идут пропуски по цилиндрам.

что скажите

150703_Январь_5_1_X_R83.rar

Опубликовано (изменено)

проверить метки ГРМ и задающий шкив (вмт -19 зуб), массовый маловат и шагов рхх то же маловато.

Походу где то сдвиг.

Изменено пользователем антон 1
Опубликовано

если это

метки все как нужно

точно так как написал то возможная причина в ДМРВ ("Гранаты не той системы") стоит 116 вместо 037

Опубликовано (изменено)

... читай прошу! Потом кидай в личку ...

 

А что, в этом супертазе такая секретная прошивка, ни в коем случае не должна утечь в интернет?

 

Что "говорит" газоанализатор? Очень полезно бывает с ним посоветоваться.

Изменено пользователем bif
Опубликовано

Удачи!!! А остальное потянешь?)))

смотря что остальное, в принципе если и заменить тарировки тоже смогу, для старых блоков у меня чиптюнер есть. но если приду к тупику то естественно буду спрашивать.

хотя клиенту все пока нравится, сегодня он масла и фильтра заменит. а с понедельника я ему позвоню чтоб подъехал чисто для себя хочу глянуть

Опубликовано

Тоже склоняюсь к ДМРВ, но думается что менять его не надо, если регулировки СО хватает для стабильной работы двигателя.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Дабы не создавать новых тем.

Где можно сравнить показатели тех или иных датчиков ВАЗ 21103, которые можно диагностировать с помощью китайского сканера типа ELM327.

Проблема в увеличенном расходе на стоковой прошивке (9+ литров по городу), и хочу понять, может какой то датчик всего лишь виноват.

А то тут по форуму пишут везде, что у одного - одно завышенное, другое заниженное ... Вот я хочу узнать, что у меня заниженное, что завышенное и на что это влияет и как лечится.

Спасибо.

Опубликовано (изменено)

У меня китайский ELM327 версии 1.5, работает по bluetooth. (5 баксов на алиэкспресс).

Работает нормально с Bosch M1.5.4 E2 (ваз 21103)

Использую OpenDiag под Андроид.

Интересуют параметры, какие именно считаются нормальными и какие нет и уже стоить бить тревогу (чистить датчики, и т.д.).

Например, я вижу напряжение на датчике кислорода, 0,84В, но я не знаю, много ли это или мало, или норма и всё хорошо.

Вот и хотел уточнить норму и крайние значения по всем показателям (они в мобильной версии не отмечаются зеленым или красным цветом, они все белые :) ), чтобы определить есть ли косяки с датчиками.

Или просто другой софт взять, который сразу показывать будет цветом, в норме показания или нет.

Изменено пользователем d19codec

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...