Перейти к содержанию

Honda Jazz 2012 93C76 дамп для сравнения


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Смотал только что Honda Jazz 2012 вариатор , перестал показывать бак и остаток в км на дисплее. Микросхема 93с76 , записывал разумеется тока изменения ( верификации делал). Где косячнуть мог не могу понять. Как говорится обосрался на ровном месте. панель NS 78100-tf3-g011 HR-0404-152. Есть у кого дамп для сравнения? штатку заливаю- также не работает.

honda jazz 2012 akpp 93c76 ориг.bin

honda jazz 2012 akpp 93c76 30251.bin

Ссылка на комментарий

Упа оригинал! там этот сраный лак синий, убрал его хорошенечко, в спирте подержал.... может сам спирта надышался))))

 

Никогда небыло проблем с 76, даже в маленьком корпусе. Элементы на плате не сдул, фен потихоньку дует, если непропай, пробега б небыло, да и уже несколько раз снимал \ставил микру

Ссылка на комментарий

Когда увидел что бак не показывает, вычитал, под пробегом несколько байт изменилось. Думаю причина именно в этом, поэтому дамп для сравнения и нужен

Ссылка на комментарий

Блин, да это по моему нормально, на опелях такая фигня по баку точно есть, после коррекции стрела лежит, пока не заправишься бензином, а км до конца заправки тоже объяснимо, питание с панели снято, км 50-100 и всё наладится, собирай и отправляй его, пусть заправляется и катается. Сбрось суточник навсяк.

Ссылка на комментарий

Нашёл дамп от такой же тачки, только какая коробка незнаю, 2011 года . Хорошо отличаются 3 нижние строки после пробега. Скоро подъедут, запишу,если не пойдет, то прежний дамп и кататься отправлю. Дальше видно будет.....

Ссылка на комментарий

Остаток в км рассчитывает маршрутник , после отключения питания он обнуляется и показывает либо х...ню либо ни чего вообще. Мне один клиентос весь мозг вынес с этим остатком в км. А по поводу уровня топлива тоже было (не помню на чем), пока бак не осушили и не заправили , стрелка лежала. Так что Василич прав пусть катается все наладится. А клиентов нужно всегда предупреждать, что могут быть временные проблемы связанные с маршрутником(если таковой присутствует).

Изменено пользователем EduardNN
Ссылка на комментарий

Да тут весь бокс надо в ахтунгах обвешать: прошиваешь ЭБУ, может не завестись, приходится через бсл ( а это время и нервы клиента), пробег- может не завестись и бак может глючить ( опять время и нервы)...... :br:

Ссылка на комментарий

Залил другой дамп-приборка заработала. Люди поехали. До дома им 120 км и ещё отзвонятся, всё ли хорошо. Если нужен дамп ,могу скинуть. Порой даже verify не спасает......

Ссылка на комментарий

И ещё из опыта расскажу: как то форд транзит приехал на смотку, там таракан 24с16 вроде, не помню. Приборку разобрал-там пепла от сигарет немерено! Микру выпаял и в панельку, читается криво. Залудил паяльником ножки- тоже всегда по-разному читается. Положил в спирт- минут 10 лежала- считывается также- всегда по разному. В итоге в спирту повалялась минут 40 и начала читаться, до этого даже ножичком лапы скрёб, тока спирт помог, вернее долгое вымачивание в спирту. Так подумал- со свежим туарегом если встрять, поди трендец- новую приборку покупать

Ссылка на комментарий

И ещё из опыта расскажу....

....до этого даже ножичком лапы скрёб, тока спирт помог.....

Спиртиком не слишком злоупотребляте......???

Изменено пользователем EduardNN
Ссылка на комментарий

Кстати во избежании такого в спирту 40 минут, надо иногда чистить и промывать ацетоном контакты самого программатора да и микросхемы с платой, они тоже очень сильно загрязняются и окисляются со временем.

Ссылка на комментарий

Контакт-клинер. Продается в профи.. Если не читается, сбрызгиваю панельку сверху, не вынимая микрухи даже, пару раз передергиваю зажимы - всё - читается.

 

А верификацию, уже привычка, делаю раз пять-шесть, один хрен.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...