Перейти к содержанию

Hyundai Avante 2011 M16 GDI проблема с ХХ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Жалоба на нестабильный холостой ход. Проблема со слов клиента не постоянная. До меня мылась дроссельная заслонка, через день ХХ снова начал плавать. При проверке заданные (целевые) обороты 630, фактические же 840. Также обратил внимание в ходе проверки после нескольких запусков, что обороты сразу после запуска были в норме, а потом начали постепенно расти. Давление в коллекторе при 840 об. 387гПа при открытии ДЗ на 3.9%. Работа ИКЗ в норме, по давлению топлива на разных режимах фактическое с заданным совпадает. Топливные коррекции в норме. Проверил также герметичность впускного коллектора, ничего подозрительного не обнаружил. Ошибка в моторном P0507 расшифровывается как «система упр-я воздухом на хх. Частота вращения выше ожидаемой.»

Подскажите на что обратить внимание, есть ли какие-нибудь больные места, к примеру сам дроссель? С данной машиной ранее дела не имел. Пробег около 140000

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...