Перейти к содержанию

VolksWagen Golf 4 2.3 AGZ 1999


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Автомобиль golf4, двигатель AGZ, полный привод. 1999 г.в.

 

Проблема заключается в следующем: при запуске двигателя, двигатель работает 1 - 2 секунды и сразу глохнет, можно успеть поднять обороты до 4 тыс. об/мин. (для инфы)

Но при монтаже обходчика иммобилайзера (на 3 провода) мотор запускается и работает как положено - не глохнет, но без комбинации приборов (не подключена).

С этим же обходчиком (монтированным) подключаю приборную панель вне зависимости от того,

вкл/выкл зажигание, запущен/не запущен двигатель - мотор заводится и глохнет, если уже был запущен и подключаю, то сразу глохнет.

При отключенном обходчике иммо с подключенной комбинацией приборов, ключ иммо тухнет и ошибок по санкционированию доступа нет, есть только по датчику температуры в самом иммо и в б/у двигателя: 00282 - спорадическая, 00553 - постоянная. (данные коды так же присутствуют при подключенном только одном обходчике без комбинации приборов и не мешают двигателю запускаться и работать.)

В комбинации приборов присутствуют коды по датчику температуры и неисправность клавиши (непонятно какой), к сожалению коды не запомнил, а возможности подключиться в ближайшее время нет.

Подкидывал комбинацию приборов с другого (рабочего) а/м, симптомы те же, что и с родной.

Эксперементировал и с обходчиками иммо, как с одним обходчиком, так и с другим симптомы те же самые.

Народ, кто сталкивался, пожалуйста подскажите куда посмотреть, что проверить дополнительно...

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

 

Автомобиль golf4, двигатель AGZ, полный привод. 1999 г.в.

 

Проблема заключается в следующем: при запуске двигателя, двигатель работает 1 - 2 секунды и сразу глохнет, можно успеть поднять обороты до 4 тыс. об/мин. (для инфы)

Но при монтаже обходчика иммобилайзера (на 3 провода) мотор запускается и работает как положено - не глохнет, но без комбинации приборов (не подключена).

С этим же обходчиком (монтированным) подключаю приборную панель вне зависимости от того,

вкл/выкл зажигание, запущен/не запущен двигатель - мотор заводится и глохнет, если уже был запущен и подключаю, то сразу глохнет.

При отключенном обходчике иммо с подключенной комбинацией приборов, ключ иммо тухнет и ошибок по санкционированию доступа нет, есть только по датчику температуры в самом иммо и в б/у двигателя: 00282 - спорадическая, 00553 - постоянная. (данные коды так же присутствуют при подключенном только одном обходчике без комбинации приборов и не мешают двигателю запускаться и работать.)

В комбинации приборов присутствуют коды по датчику температуры и неисправность клавиши (непонятно какой), к сожалению коды не запомнил, а возможности подключиться в ближайшее время нет.

Подкидывал комбинацию приборов с другого (рабочего) а/м, симптомы те же, что и с родной.

Эксперементировал и с обходчиками иммо, как с одним обходчиком, так и с другим симптомы те же самые.

Народ, кто сталкивался, пожалуйста подскажите куда посмотреть, что проверить дополнительно...

 

Починить не мешало бы авто ....!!!!! Почему иммо хотите отключить ? Может просто иммо офф сделать .... какой там блок управления двигателем ..? Что внутри стоит ..?

Ссылка на комментарий

Починить не мешало бы авто ....!!!!! Почему иммо хотите отключить ? Может просто иммо офф сделать .... какой там блок управления двигателем ..? Что внутри стоит ..?

 

Иммо отключать не хочу, манипуляция с эмулятором, была проведена год назад из-за того что заморгала лампа и был эмулятор в минутной доступности, то есть времени и возможности на полноценную диагностику не было, что бы сделать всё как положено штатно и было принято решение (временное) поставить эмулятор и поездить с моргающей лампой до появления возможности прочитать ошибки и сделать всё как положено, но из-за того что постоянно не было времени этот процесс откладывался до появления вот этой проблемы...

Когда начал разбираться я конечно же первым делом взял второй (рабочий) эмулятор и вкрутил взамен старого, да бы так же решить этот вопрос побыстрому, но вопрос не решился и принял решение, что нужно вначале всё восстановить штатно и начинать разбиратся. Но когда я восстановил штатную проводку, убрал оттуда эмулятор, к моему удивлению лампа иммо потухла и ошибки по блокировке запуска исчезли, тоесть физически первая проблема из-за которой был установлен эмулятор сама собой излечилась. А симптом остался, причём в самом начале он себя проявлял не стандартным для "разрешения на запуск" следующим образом: с утра началась ерунда при пуске двигателя, он запускался и глох до ~400 об/мин (щёлкает реле) потом снова подхватывал и так мог почти минуту работать, но при нажатии на педаль газа глох сразу. Конечно же начать следует с проверки питания и контактов скажете Вы, но с отсутствием определённых кодов по пониженному напряжению питания на это пока не концентрирую внимание, и пока нет возможности заниматся машиной, занимаюсь сбором информации для принятия оптимального решения данной проблемы...

P.S. Блок Motronic 3.8.3

Ссылка на комментарий

два вопроса:

1. после чего всё началось?

2. если всё собрать штатным образом, выкинув обходчики - как машина себя ведет?

 

1. Началось всё с продолжительной поездки (300 км) в момент остановки на заправке (средина пути), при попытке запустить двигатель, запускаться он отказался (крутил прим 5 сек) и на 3-ую попытку он запустился, бак не был израсходован до резерва, была где то четверть, просто решил заправится под завязку вечером, что бы не делать это с утра перед работой. Доехал домой, а с утра, как я писал выше при пуске двигателя, он запускался и глох до ~400 об/мин (щёлкает реле) потом снова подхватывал и так мог почти минуту работать, но при нажатии на педаль газа глох сразу. Из-за того что есть второе тс, и из-за отсутствия времени я так плохо отнёсся к автомобилю :( оставил его на малярно - кузовные работы и особо не вникал в суть решения, т.к. почему то был уверен, что проблема в обходчике т.к. при отсоединённой приборке всё ок, но машина внешне готова, а вот внутренне надо разбираться, но опять же из-за отсутствия свободного времени (сапожник без сапог) я ищу оптимальный путь сэкономив время, собираю и анализирую информацию

2. При восстановлении всё штатно, включении зажигания ключик с машинкой (иммо) гаснет, кодов неисправности связанных с блокировкой блоков нет. Но симптомы один в один такие же, что и просто отсоединить приборную панель, но тогда уже появляются и коды по блокировке блока...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...