Перейти к содержанию

VolksWagen Golf 4 2.3 AGZ 1999


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Автомобиль golf4, двигатель AGZ, полный привод. 1999 г.в.

 

Проблема заключается в следующем: при запуске двигателя, двигатель работает 1 - 2 секунды и сразу глохнет, можно успеть поднять обороты до 4 тыс. об/мин. (для инфы)

Но при монтаже обходчика иммобилайзера (на 3 провода) мотор запускается и работает как положено - не глохнет, но без комбинации приборов (не подключена).

С этим же обходчиком (монтированным) подключаю приборную панель вне зависимости от того,

вкл/выкл зажигание, запущен/не запущен двигатель - мотор заводится и глохнет, если уже был запущен и подключаю, то сразу глохнет.

При отключенном обходчике иммо с подключенной комбинацией приборов, ключ иммо тухнет и ошибок по санкционированию доступа нет, есть только по датчику температуры в самом иммо и в б/у двигателя: 00282 - спорадическая, 00553 - постоянная. (данные коды так же присутствуют при подключенном только одном обходчике без комбинации приборов и не мешают двигателю запускаться и работать.)

В комбинации приборов присутствуют коды по датчику температуры и неисправность клавиши (непонятно какой), к сожалению коды не запомнил, а возможности подключиться в ближайшее время нет.

Подкидывал комбинацию приборов с другого (рабочего) а/м, симптомы те же, что и с родной.

Эксперементировал и с обходчиками иммо, как с одним обходчиком, так и с другим симптомы те же самые.

Народ, кто сталкивался, пожалуйста подскажите куда посмотреть, что проверить дополнительно...

Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Автомобиль golf4, двигатель AGZ, полный привод. 1999 г.в.

 

Проблема заключается в следующем: при запуске двигателя, двигатель работает 1 - 2 секунды и сразу глохнет, можно успеть поднять обороты до 4 тыс. об/мин. (для инфы)

Но при монтаже обходчика иммобилайзера (на 3 провода) мотор запускается и работает как положено - не глохнет, но без комбинации приборов (не подключена).

С этим же обходчиком (монтированным) подключаю приборную панель вне зависимости от того,

вкл/выкл зажигание, запущен/не запущен двигатель - мотор заводится и глохнет, если уже был запущен и подключаю, то сразу глохнет.

При отключенном обходчике иммо с подключенной комбинацией приборов, ключ иммо тухнет и ошибок по санкционированию доступа нет, есть только по датчику температуры в самом иммо и в б/у двигателя: 00282 - спорадическая, 00553 - постоянная. (данные коды так же присутствуют при подключенном только одном обходчике без комбинации приборов и не мешают двигателю запускаться и работать.)

В комбинации приборов присутствуют коды по датчику температуры и неисправность клавиши (непонятно какой), к сожалению коды не запомнил, а возможности подключиться в ближайшее время нет.

Подкидывал комбинацию приборов с другого (рабочего) а/м, симптомы те же, что и с родной.

Эксперементировал и с обходчиками иммо, как с одним обходчиком, так и с другим симптомы те же самые.

Народ, кто сталкивался, пожалуйста подскажите куда посмотреть, что проверить дополнительно...

 

Починить не мешало бы авто ....!!!!! Почему иммо хотите отключить ? Может просто иммо офф сделать .... какой там блок управления двигателем ..? Что внутри стоит ..?

Опубликовано

Починить не мешало бы авто ....!!!!! Почему иммо хотите отключить ? Может просто иммо офф сделать .... какой там блок управления двигателем ..? Что внутри стоит ..?

 

Иммо отключать не хочу, манипуляция с эмулятором, была проведена год назад из-за того что заморгала лампа и был эмулятор в минутной доступности, то есть времени и возможности на полноценную диагностику не было, что бы сделать всё как положено штатно и было принято решение (временное) поставить эмулятор и поездить с моргающей лампой до появления возможности прочитать ошибки и сделать всё как положено, но из-за того что постоянно не было времени этот процесс откладывался до появления вот этой проблемы...

Когда начал разбираться я конечно же первым делом взял второй (рабочий) эмулятор и вкрутил взамен старого, да бы так же решить этот вопрос побыстрому, но вопрос не решился и принял решение, что нужно вначале всё восстановить штатно и начинать разбиратся. Но когда я восстановил штатную проводку, убрал оттуда эмулятор, к моему удивлению лампа иммо потухла и ошибки по блокировке запуска исчезли, тоесть физически первая проблема из-за которой был установлен эмулятор сама собой излечилась. А симптом остался, причём в самом начале он себя проявлял не стандартным для "разрешения на запуск" следующим образом: с утра началась ерунда при пуске двигателя, он запускался и глох до ~400 об/мин (щёлкает реле) потом снова подхватывал и так мог почти минуту работать, но при нажатии на педаль газа глох сразу. Конечно же начать следует с проверки питания и контактов скажете Вы, но с отсутствием определённых кодов по пониженному напряжению питания на это пока не концентрирую внимание, и пока нет возможности заниматся машиной, занимаюсь сбором информации для принятия оптимального решения данной проблемы...

P.S. Блок Motronic 3.8.3

Опубликовано

два вопроса:

1. после чего всё началось?

2. если всё собрать штатным образом, выкинув обходчики - как машина себя ведет?

 

1. Началось всё с продолжительной поездки (300 км) в момент остановки на заправке (средина пути), при попытке запустить двигатель, запускаться он отказался (крутил прим 5 сек) и на 3-ую попытку он запустился, бак не был израсходован до резерва, была где то четверть, просто решил заправится под завязку вечером, что бы не делать это с утра перед работой. Доехал домой, а с утра, как я писал выше при пуске двигателя, он запускался и глох до ~400 об/мин (щёлкает реле) потом снова подхватывал и так мог почти минуту работать, но при нажатии на педаль газа глох сразу. Из-за того что есть второе тс, и из-за отсутствия времени я так плохо отнёсся к автомобилю :( оставил его на малярно - кузовные работы и особо не вникал в суть решения, т.к. почему то был уверен, что проблема в обходчике т.к. при отсоединённой приборке всё ок, но машина внешне готова, а вот внутренне надо разбираться, но опять же из-за отсутствия свободного времени (сапожник без сапог) я ищу оптимальный путь сэкономив время, собираю и анализирую информацию

2. При восстановлении всё штатно, включении зажигания ключик с машинкой (иммо) гаснет, кодов неисправности связанных с блокировкой блоков нет. Но симптомы один в один такие же, что и просто отсоединить приборную панель, но тогда уже появляются и коды по блокировке блока...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...