Перейти к содержанию

Renault. Megane 3 SID305 ошибка DTC1525F3


Рекомендуемые сообщения

Приехал Рено на прошивку по удалению сажевика. Сажевик сбросил, прошил, ошибки по саже пропали но после начала движения появляется ошибка по круизу DTC1525F3 или если лянчем смотреть то DF1012 - Consistent Multiplex signals for CC/SL, the data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct. Откат на сток не помогает. Пробовал Клипом в ремонтном режиме сбросить ошибки и сделать инициализацию круиза - не помогает. Проверил везде конфигурацию, вроде все похоже на правду. Что еще такое могло случиться?

Ссылка на комментарий

Косяк в прошивки при отключении сажи.

Так понимаю один из датчиков на саже по приезду был неисправен?

И ещё, просто затирание её в маске не поможет, всё равно на экране будет загоратся красный ключ и круиз не будет работать.

Ссылка на комментарий

Косяк в прошивки при отключении сажи.

Так понимаю один из датчиков на саже по приезду был неисправен?

И ещё, просто затирание её в маске не поможет, всё равно на экране будет загоратся красный ключ и круиз не будет работать.

Сергей а почему тогда откат на сток не помогает ?

Откат на сток не помогает.

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

сначала на датчики не ругался, но когда вырезали сажевик, вместо него вставили трубу и соответственно трубку датчика давления не подсоединяли, до прошивки начал ругаться на него. Поэтому и откат на сток не помогает скорее, ошибки то появляются вместе. Какие теперь способы лечения? Прошивку ковырять или машину? Трубку вваривать обратно?

Изменено пользователем alexkom
Ссылка на комментарий

И так уже прошиву в трех разных местах делали и доделать не могут...выложу сток здесь, если кто сможет помочь, стукните в личку! Считано кессом.

1,5d_SID305_CARM69C0RM69C000.rar

Ссылка на комментарий

Из тех.ноты по sid305 для дастера

 

"Перед перепрограммированием ЭБУ системы впрыска установите главный выключатель регулятора-

ограничителя скорости движения в исходное положение. Информация о работе регулятора или

ограничителя скорости исчезнет со щитка приборов.

Если этого не сделать, выключатель остается в положении регулятора или ограничителя скорости на

время перепрограммирования и после перепрограммирования, регулятор-ограничитель скорости движения

отключается. Для приведения системы в рабочее состояние выполните следующее:

– Включите зажигание.

– Установите выключатель в исходное положение (в этот момент ЭБУ распознает исходное положение).

– Установить переключатель в положение включение регулятора для активации функции регулятора

скорости.

– Установить переключатель в положение включение ограничителя для реинициализации функции

ограничителя скорости.

В течение всего времени перепрограммирования ЭБУ, электровентиляторы системы охлаждения двигателя

включаются автоматически."

Ссылка на комментарий

Круиз прописывал заново, при программировании стоял в исходном положении, вентиляторы даже не включались...все таки склоняюсь что ошибка сопутствующая, остальные просто не видны.

Ссылка на комментарий
Всем спасибо, все решилось проще, нужно было просто снять разъем с датчика давления сажевого.

Получается если разъем висит, то эбу ловит ошибку по неверному давлению которая как я понял в маске не удалена, а вот которая по цепи питания как раз удалена и не парит мозг?

Ссылка на комментарий

Получается если разъем висит, то эбу ловит ошибку по неверному давлению которая как я понял в маске не удалена, а вот которая по цепи питания как раз удалена и не парит мозг?

Получается примерно так, но человек ездит, ничего больше не вылазит! Ну или нужно было трубку от датчика обратно вварить..

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...