Перейти к содержанию

Ford Explorer 4L 1998гв европеец, не видит ключ...


Рекомендуемые сообщения

привет всем, собственно говоря не заводится форд, простоял полтора года в гараже

крутит стартером но не более, на панели горит знак иммо(замок)

диагностику не делали т.к. на авто разъема нет.

 

ключ без кнопок и брелока нет(не было)

 

на замке зажигания антенна присутствует,

 

а вот блока иммо за пассажирской подушкой(на месте указанном Митчелом) не оказалось, зато в заднем левом крыле установлен _ АнтиТифт/централл локинг блок причем написано что он ремоут-блок

 

внутри блока моторолла с фордовыми надписями и одной похожей на маску - 4E28B

рядом чип памяти по ходу 24Схх но вот маркировка - 1003T XARZE ....окейГугл сказал что это всё что угодно от воблера до унитаза даже фотку Джулии Робертс воткнул, в общем ХЗчто но точно не микросхема

 

карпрог считывает ключ и говорит что он Texas 4C

 

вопрос такого порядка,

моторолла НС11 или я ошибаюсь?

Как прописать ключ в блок сигналки?

Можно ли абсолютно , "хирургически", отключить штатную противоугонную систему ?

 

заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Вопрос на уровне клиентов: типа не видит ключ. А если проверить и понять в какую строну копать: ключ видится, но не принимается или с "глазами" проблема и просто нечем на ключ смотреть? ^_^ Лучше отдать машину мастеру по иммо, а то у НЕ мастеров, как правило чешутся шаловливые рученки - всё бы им удалить да отрезать, паталогоанатомы блин! :fj:

Изменено пользователем dvernoydoktor
Ссылка на комментарий

диагностику не делали т.к. на авто разъема нет.

вот это уж точно не подход к делу ! как отмазка школьника ))

 

надо иметь читалку ключей ! читать ключи и смотрреть есть ли они в иммошнике !

но вы к этому по моему не готовы , и чем вам помочь ?

Ссылка на комментарий

по поводу отсутствия разъема - данный автомобиль не оборудован никакими разъемами для диагностики ДВС использовался кабель с кучей переходников , устанавливаемый в разрыв датчиков

 

насчет читалки ключей, китайклон карпрог с опелевской катушкой читает ключ и видит его как техас 4с

смотреть в иммошнике?

 

я при написании поста видимо не верно вопрос задал, меня больше интересует сталкивался ли кто нибудь с фордами прошлого века и как определить что за компоненты там установлены

могу сказать что микруха с маркировкой 1003Т читается как 23Схх но там одни нули

 

по поводу негодований с хирургическим вмешательством, это был всего лишь вопрос....авто дачное до этого стояло полтора года сейчас хозяин приехал в отпуск и в скором времени вновь свалит на какое то время , желание избавиться от иммо вполне понятно.

Ссылка на комментарий

идс всм в помощь причем старой версии (75)

во вторых если стартер крутит значит ключ видит (проверяешь легко удалением чипа с ключа )возможно слетела синхра .

в третих иммо есть должен быть за панелью приборов -чуть ниже .

как ведут себя форсы и искра ? без здравой диагнозы долго будешь вату катать .

Ссылка на комментарий

по поводу отсутствия разъема - данный автомобиль не оборудован никакими разъемами для диагностики ДВС использовался кабель с кучей переходников , устанавливаемый в разрыв датчиков

эх автодаты рядом нету ))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...