Перейти к содержанию

Peugeot Boxer 2011 г 2.3 дизель


Рекомендуемые сообщения

да уже запутался с этой телегой. продиагностировать его нечем у меня сканер не видит его. вот на разьём саленоида приходит 4.5в это нормально? кажется что 12 должно быть. да и при включении зажигания саленоид как то должен реагировать а в нём вообще тишина

Ссылка на комментарий

Никак не должен реагировать. При полном тесте должен отрабатывать полное открытие\закрытие, а при включении зажигания когда подёргивается, а когда вообще никакого шевеления нет.

Ссылка на комментарий

Никак не должен реагировать. При полном тесте должен отрабатывать полное открытие\закрытие, а при включении зажигания когда подёргивается, а когда вообще никакого шевеления нет.

ну а по напряжению как
Ссылка на комментарий

Комп напишет ошибку по клапану турбины не только если блок управления неверно отвечает, но и если не удаётся достичь нужного давления по датчику турбонаддува. Я и спросил, чего датчик кажет.

ну согласен если стоит механичесский датчик а тут же не механника. код ошибки не сказали а ошибка была саленоиду выпускного клапана турбины не закрывает этот саленоид заслонку и турбо давит что патрубок стягивает что до интеркуллера что после

 

я чё по напряжению спросил вскрыл когда этот механизм моторчик там 12в

Ссылка на комментарий

Не нашёл в схеме Е5 как управляется турбина. Не закрывает, закрой руками, шток же на блоке управления не заклинен? Поставить и проверить.

понял спасибо. а закрой руками там не получится потомучто чтоб закрыть или открыть руками надо его снять это часа 3 и разобрать так его не повернуть там червячный вал.
Ссылка на комментарий
На кой ляд турбину-то снимать?? Турбина дует? Дует.. аж патрубки слетают. Масло гонит? Наверное, нет, иначе написали бы что интеркулер полон масла.. Хотя почему бы не снять и не посмотреть, действительно))) Всего полтос стоит. Спасибо Ответить Цитата

 

в точку! :napom:

Ссылка на комментарий

блок управления регулятором снимается снизу сначало ложимся под машину снимаем катализатор снимаем все защитки снимаем трубку слива масла в паддон снимаем стопор который дершит сам шток откручивам з болтика и снимаем блок. и шток не подёргать руками если не отцепить от микроредуктора это же е5. да и вообще чё ерундой заниматся надо делать как есть чтоб всё работало а не руками туда сюда. мы с тобой вообще вдвоём тут это обсуждаем видимо евро5-ми никто ещё не занимался

Ссылка на комментарий

А есть уверенность что не работает? Точно датчик давления турбонаддува адекватные данные показывает? Блок управления турбиной отдельно не продаётся, только на разборе искать или с другой турбиной купить.

Ссылка на комментарий

Олень потому что) Скорее всего при подключении выбрал просто боксер 3, там ещё есть вариант боксер 3 Е5. Если выбрать просто боксер 3 то все блоки видит, кроме моторника.

Ссылка на комментарий

да я бы не сказал что олень. вообщем контакты поджал в этом блоке убрал каталик он был забит. долго работала и в аварию не выходит и в обратку теперь не плюёт воздухом. и когда поджал к-ты подключил и вкл зажигание и микроредутор дёрнулся 2раза туда сюда.

 

завтра отправлю клиента пусть потестирует. да блин надо лексию приобретать

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...