Перейти к содержанию

Mazda RX-8


Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос, на мазде рх-8 установлен дрыгатель с тойоты 2jz. Естественно не КАН.

Есть ли возможность заставить работать всю элекронику, а именно панель приборов, абс, подушки.

Ссылка на комментарий

ставить слейвом. То-есть родной мозг рулит всем, кроме мотора, моторный мотором. В приложении к RX-8 обязательно оставлять дроссель родной(удлинить провода и кинуть куданибудь, ибо как появляеться ошибка по дросселю все начинает не адекватить. ДТОЖа придется ставить 2- для ДЖей мозга и для рх-мозга. вроде все.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос, на мазде рх-8 установлен дрыгатель с тойоты 2jz. Естественно не КАН.

Есть ли возможность заставить работать всю элекронику, а именно панель приборов, абс, подушки.

Думаю что это попандос.

Вы сами представляете что там происходит при обмене.

Ссылка на комментарий

думаю можно заставить работать, от приоры же мотор ставят и все работает. как уже zoоol писал, делай салонную электронику саму по себе, моторник сам по себе

Ссылка на комментарий

да я тоже так и думал что ее поводку оставить пусть работает сама по себе.

хотел подтвердить ваши свои домыслы. ладно всем спасибо

 

Думаю что это попандос.

Вы сами представляете что там происходит при обмене.

что происходит предмтавляю, поэтому и думал оставить проводку родную, только сделать ей условия для работы, дтож, коленвала и прочее.

 

реально вон говорят и я тоже слышал что с приоры мотор ставят

Ссылка на комментарий

Такой вопрос, на мазде рх-8 установлен дрыгатель с тойоты 2jz. Естественно не КАН.

Есть ли возможность заставить работать всю элекронику, а именно панель приборов, абс, подушки.

 

Наверно по времени меньше займет переделать прошивку под этот двиг на штатном мозге у специалиста. В другом случае это уже не машина будет а куча "костылей" и соплей и куча потраченного времени и нервов.

 

Тупо оставить управления дросселем, посмотреть в чем там разница по реперному диску, какие ДПКВ, ДК1, MAP или MAF (уж гофры подобрать на соченение-крепеж дроссельного узла - это меньший гемор) . Кастрировать прошивку максимально на евро2 с небольшой откаткой.

 

Или послать таких пожелателей= и рыбку и накуй, хай забьют на штатные приборы и внедряют от тойоты.

Изменено пользователем crazyalex
Ссылка на комментарий

переделать прошивку в мозге мазды рх8 с роторника, под двигатель 2jz?

да таких мастеров по все россии пару человек и цена за такое будет бешанная. и я не уверен что мозги с мазды можно так легко накрутить.

 

реально проще уж январь повесить, или мегасквирт под кан купить

Ссылка на комментарий

Наверно по времени меньше займет переделать прошивку под этот двиг на штатном мозге у специалиста. В другом случае это уже не машина будет а куча "костылей" и соплей и куча потраченного времени и нервов.

 

Тупо оставить управления дросселем, посмотреть в чем там разница по реперному диску, какие ДПКВ, ДК1, MAP или MAF (уж гофры подобрать на соченение-крепеж дроссельного узла - это меньший гемор) . Кастрировать прошивку максимально на евро2 с небольшой откаткой.

 

Или послать таких пожелателей= и рыбку и накуй, хай забьют на штатные приборы и внедряют от тойоты.

Там роторный двиг. Хрен ты его заставишь обычным двигом рулить. У меня товарищ ездит на РХ8 с турбошеснарем.

@MITROFAN, будет надо разузнаю что, да как там работает.

Ссылка на комментарий

переделать прошивку в мозге мазды рх8 с роторника, под двигатель 2jz?

да таких мастеров по все россии пару человек и цена за такое будет бешанная. и я не уверен что мозги с мазды можно так легко накрутить.

 

реально проще уж январь повесить, или мегасквирт под кан купить

мегасквирт не поможет ни чем. Не смотрел блок схему CANa этой мазды, но наверняка скорость береться с блока АБС и приборка берет с кана, обороты на приборке ? нужно опять таки мудрить, SRS также считывает скорость по CAN и сателитов = расчитывает как-куда-зачем удар. Это так грубо и навскидку.

 

Там роторный двиг. Хрен ты его заставишь обычным двигом рулить. У меня товарищ ездит на РХ8 с турбошеснарем.

@MITROFAN, будет надо разузнаю что, да как там работает.

Тогда вообще забить на эту затею. Внедрять все от тойоты будет дешевле и быстрее. SRS,ABS,приборка... я бы вообще тогда проводку от тойоты вкинул :)

Ссылка на комментарий

я от toyota оставил только моторник а от mazda салон и свет,с приборами пока вопрос открытый но скорей всего спидометр gps для лодок(так как на toyota от abs работал а от mazda не осталось не чего) тахометр выносной. с поводки и стой и с другой лишние провода долой блок реле пришлось в салон тянуть он под капот не влазит.

у нас по городу ездят мазды с родными щитками сам видел но как это делать ? вернее такие заморочки изобретать мне не охота

Ссылка на комментарий

Вы поизучайте тойота схемы. У них почти на всех моторниках есть выхода аналоговые. Например 1JZ FSE, делал трижды свапы с разными годами моторов, во всех приборки тойоты были кановые, но при этом нашел и выход скорости и выход тахо в аналоге, на схемах все есть, смотрите внимательней. Далее дело за малым, делается делитель импульсов, благо в нете их уже море, ставиться и все. Тахо вообще с приборкой от мерса 1в1 работает.

По поводу ГПС спидака - говно. Начинаешь ехать, он тока через сек 3 казать начинает, останавливаешься, а спидак все еще едет. Считаю в авто такую задержку недопустимой.

Изменено пользователем PaPashka
Ссылка на комментарий

На тойота автоматах стоит 2 датчика оборотов кпп. Входной и выходной, вот как раз с выходного моторник формирует сигнал скорости аналоговый на отдельный провод в салон.

Ссылка на комментарий

первый раз такое слышу. а что японци дураки и для спидометра (если версия без ABS) ставить отдельный д.с на хвостовике акпп. если он уже есть ?

не спорю но как то глупо для одной и той же задачи (измерить скорость) ставить два датчика, один для компа,другой для приборки.

 

конкретно на этом доноре скорость с переднего правого колеса. можно все отключить один оставить ABS естественно в авариику уйдет но спидометр работать будет!

Ссылка на комментарий

Я говорю про 1JZ-FSE. Не могу сказать для чего нужен сигнал, но факт присутствие есть. Мож он как и тахо на разъем диагностики идет, мож еще зачем то....

Ссылка на комментарий

первый раз такое слышу. а что японци дураки и для спидометра (если версия без ABS) ставить отдельный д.с на хвостовике акпп. если он уже есть ?

не спорю но как то глупо для одной и той же задачи (измерить скорость) ставить два датчика, один для компа,другой для приборки.

 

конкретно на этом доноре скорость с переднего правого колеса. можно все отключить один оставить ABS естественно в авариику уйдет но спидометр работать будет!

на аккорде 2,4 2009 года на АКПП тоже 2 датчика скорости

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...