Перейти к содержанию

Suzuki Grand Vitara 2006 2.0 иммо help


Гость

Рекомендуемые сообщения

Потребовалась замена блока ECM полностью на новый (Denso 33921-65J11), на него с бывшего блока перепаяна флэш иммо S-93A56A - в результате система иммобилайзера и Key Less вообще OFF - всё заводится и без брелка и без ключа. Значок ключа на табло всегда горит голубым и не блокируется и без брелка и без ключа, а должен красным значком без присутствия ключа. Пульт Key Less прописан, с него все открывается-закрывается, получается ключ не прописан, почему тогда разрешен запуск, должно же быть заблокировано?

Если вернуть родной ECM в первоначальном состоянии с флеш - всё так же, система иммо OFF

ammo_ingl.BIN

Ссылка на комментарий

Key Less и иммо в этих машинах похоже вообще не связанные вещи - у меня правда машина 13-года, но IMHO отличия минимальны - неоднократно было, что кнопкой на двери открыл, машину сел и даже брелком помахал - замок зажигания неразблокировался, при попытке повернуть ключик красный. Более того иногда кнопкой на двери открылась, но не пипикнула и спустя некоторое время заорала когда двигатель уже завёл.

А может иммо должен быть както активирован помимо прошивки ключей в память?

Изменено пользователем ascodts
Ссылка на комментарий

При покупке нового блока ECM было заверено что он "подготовлен" т. е. ничего мудрить не надо, типа он сразу подхватит ключ - но этого естес-но не произошло, машина ответила "красным значком ключа" и отказалась заводиться. После это и пришлось перекидывать дампы (кстати, прикладываю дамп с нового ECMammo_ingl_new.BIN) и паять флэшы. Именно после вышеназванных действий система иммо полностью отключилась - заводиться и без ключа в замке заж., и без брелка в паре с чип-ключом, причем и с новым блоком и с родным, полтергейст какой-то! ХЗ, я подготовился, снял оба дампа с движки и подрулевого иммо, боялся поймать блокировку, а она вон возьми и вообще отключись...

Может в система проверила номер блока и увидев, что он изменился (а инфа о ключе при этом правильная) отключила блокировку? Или может при первом включении новый блок ECM стирает все ключи и как-то отключает систему? Но с дампом флэш он нового плока всё правильно блокируется, двиг не заводится, а с родым дампом система тупо вообще в отключенном состоянии... как её активировать? нет такой имфы в сервис-мануале, всегда можно было только отключить программно (если иммо заблокировал машину) или прошить рабочую пару. ХЗ, дилер далеко, так бы их потрёс...

Ссылка на комментарий

Данные диагностики есть, какие ошибки? Авто свое или нет? Я к тому - может до замены ЭБУ так и было? Почему потребовалась замена старого ЭБУ? Мне несколько раз попадались такие авто без иммо, пульт просто ЦЗ управлял.

Ссылка на комментарий

Ошибок по иммо нет! Код 12 - всё норм! Авто жены, блок купил за 10-ку по акции на Ексисте новым, код блоков одинаковый Denso 33921-65J11, внутренней состав одинаковый, проц 64F7058F80 одинаковый. Блок покупался чтобы их тупо было два - один прошитый с добавкой мощи и один стоковый (первый прёт, но жрёт 18 в смешанном режиме, на стоковом за пару дней 11л по городу показывает)

иммо есть! (вернее было), заводка без ключа если рядом брелок Key Less (ключ вставлен в него). Теперь система как бы есть, но не блокирует от угона ни на одном из блоков, в принципе это не напрягает, но вопрос - почему? И есть желание вернуть, как было, только понятно что делать когда иммо слетел в блоке или в замке и заблокировал авто, но что делать в описанной ситуации?

 

 

Jonny_D, вы Прокопьевск? У вас есть чем посмотреть Suzuki?

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий

Короче, джентльмены, я в ах-е! Вытащил батарейку нафиг из брелка, проверил систему - иммо сработал, заблокировал замок, вставил батарейку, пискнуло - всё пашет как положено, блокируется и разблокируется, и на обоих блоках, я в ауте!!! А ведь записались уже на прописку ключа к диЛЛерам в Кузне, 650 прописка (каждый блок), 2600 замена чип-ключа. Было сразу подозрение, что дело в какой-то мелочи, т. к. очень смущало, что она заводится, значит иммо считывается норм и разрешение на работу двигателя со стороны ECM положительно....

Ссылка на комментарий

Поздравляю! Пофлудю! А зачем новый блок то брали? Можно было прошить Ваш, и дешевле было бы нового.

Jonny_D, прежний владелец за Адактовскую прошивку только выкладывал 18 (есть чек и сертификат), мне норм что будет два блока, а не прошивать их туда-сюда. Жена пусть ездит на стоке, а когда сам буду садиться буду ставить прошитый, причём там уже Евро 2 - это на будущее, когда катализ. умрёт. 9760 за новый блок Denso 33921-65J11 - это херня, посмотрите на Авито - там предложения по этим блокам б/у 20-25 и люди покупают (эт потому что распродажи Exist ни кто не смотрит):) , его всегда продать будет можно, а прошивать эту Suzuki сейчас меньше чем за 7000 маловероятно...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...