Перейти к содержанию

Провал в работе двигателя


Рекомендуемые сообщения

и так . имею ваз 2114 2004г 1.5 8 клап . зазоры клапанов в норме . давление топлива в норме , фильтр , сентки все чистые , дмрв в норме , ошибок в эбу нет , на хх все отлично , свечи и провода заменены , все исправно , но в начале работы появляется провал , то есть нажал полностью на педаль а машина как бы задумывается а потом только набирает обороты , и упала мощность , на трассе чувствуется , после 130 еле тащится , хотя раньше такого не было, даже с поворота боюсь выехать ,заводится с полоборота , не троит . сделал скриншоты диагностики

post-102621-0-18655700-1431689481_thumb.jpg

post-102621-0-89288800-1431689494_thumb.jpg

post-102621-0-94495700-1431689505_thumb.jpg

post-102621-0-98251400-1431689523_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

и так . имею ваз 2114 2004г 1.5 8 клап . зазоры клапанов в норме . давление топлива в норме , фильтр , сентки все чистые , дмрв в норме , ошибок в эбу нет , на хх все отлично , свечи и провода заменены , все исправно , но в начале работы появляется провал , то есть нажал полностью на педаль а машина как бы задумывается а потом только набирает обороты , и упала мощность , на трассе чувствуется , после 130 еле тащится , хотя раньше такого не было, даже с поворота боюсь выехать ,заводится с полоборота , не троит . сделал скриншоты диагностики

демпфер глянь часом не провернут? да и где давление топлива(сколько)? Изменено пользователем Chon-7
Ссылка на комментарий

я еще проверял путем отключения датчиков , отключал дпдз и рхх , провал оставался , отключал дмрв обороты подскочили до 1500 , но провал тоже оставался

Ссылка на комментарий

Параметры выложи на незаведенном авто - АЦП ДМРВ сколько при вкл зажигании?И на хх тоже сделай.

 

Сорри АЦП вижу 1.016.Сними параметы на хх.

Изменено пользователем alex43serg
Ссылка на комментарий

извини , но что за демпфер ???? на скринах видно что в момент полного открытия дросселя угол зажигания падает , это нормально ???

задающий диск, где дпкв., да и все же давление топлива, "нормально"-это сколько? ПО какое? Изменено пользователем Chon-7
Ссылка на комментарий

давление 2.8

про демпфер так и не вижу ответа, шпонка на месте? что касаемо давления, если это на хх то многовато, это при нагрузке оно такое должно быть, еще пережми обратку сколько кажет?
Ссылка на комментарий

Может целиком из метала, а может, из двух частей, между ними резина - демпфер. Бывает верхняя часть задающего диска проворачивается.

Изменено пользователем INGVAR
Ссылка на комментарий

на скринах видно что в момент полного открытия дросселя угол зажигания падает , это нормально ??

 

посмотрел , там в норме все , шпонка на месте , а шкив полностью из металла

Ссылка на комментарий

бывает МЗ такой эффехт дает, так чего там при нагрузке давление не падает топлива? на стенку сколько давит?Да и про метки нет ничего. Плиз выложи фотку демпфера в метках.

Изменено пользователем Chon-7
Ссылка на комментарий

Как выше написали уже смотри метки, в грм случайно не лазили там замена ремня и т.д.,была недавно гранта с новья ремень на зуб мимо стоял.

Ссылка на комментарий
должно быть 2,5 , в момент прогазовки подпрыгивает до 3,0
Да врят ли тут давление ТС хоть бы пред историю какую рассказал как началось и т.д.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...