Перейти к содержанию

Лада Ларгус в ЭБУ сгорели ключи зажигания


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

История типичная для Январь 72 и М73. Но с Ларгусом впервые. Блок Логановский. Двигатель 8 клапанный 1,6л.

Сгорел один ключ, сжёг катушку зажигания и резисторы контроля.

До меня заменили ключ, заменили КЗ, подобрать резисторы не смогли, поскольку они все почернели. Поставили перемычку, при запуске искра появлялась пару раз и исчезала.

Я попробовал поставить тот, который применяется на наших блоках R020. Заодно поправил "сдутый" резистор 102 (на фото его видно рядом с ножкой). Завелась тяжеловато, на холостом ходу работала нормально. Но при резкой перегазовке определялись ошибки "Цепь управления катушки зажигание 1-4 короткое замыкание на массу" , ключи блокировались и искра пропадала. Соответственно это касается и 2-3 цилиндров.

При отключении катушки (снятии разъема) импульсы запуска на разъем поступают, не блокируются.

 

Может кто-нибудь подскажет номиналы резисторов или другой выход из положения. Сам пробовал ставит пару резюков и в последовательную цепь и в параллельную. Результат тот же.

 

PS: их там должно стоять аж 4 шт. В справке комбика в назначении контактов "Подключение Sirius EMS 3132" видно, но номиналы по цветовым полосам не прочитать, нерезко

post-17831-0-26612700-1430925614_thumb.jpg

post-17831-0-10703500-1430925805_thumb.jpg

Изменено пользователем zuk
Опубликовано (изменено)

Ну и еще добавлю.

С этой же проблемой сталкивался на Гранте с М74-CAN. Так же при резкой перегазовке на ХХ или ускорении в движении появлялась ошибка по какому либо каналу - "Обрыв цепи зажигания". Двигатель начинал троить и глохнуть. Вопрос решался заменой катушки зажигания, но не любой, а определенного типа. Поскольку даже с новой катушкой ключи опять блокировались. Клиент четыре раза покупал новые, пока мы с ним не подобрали подходящую.. Доказательством в этом случае служила моя "проверочная" катушка, которую поочередно ставили в цепь. С моей все хорошо, с его - плохо.

По моим знаниям электроники сделал вывод, что ток первичных обмоток катушек зажигания непрерывно контролируется и при его выходе из разрешенного диапазона ключи блокируются дабы не повредить цепи.

Но в Ларгусе эта защита не сработала.

 

Может быть есть возможность отключить этот контроль в СТР???

Изменено пользователем zuk
Опубликовано

Спасибо за подсказку, хорошо бы цветовую маркировку уточнить, мощность тоже имеет значение. Обычные "гражданские" резюки в таких цепях горят как спички)))

Опубликовано

В настоящее время заводится нормально, некоторое время полет нормальный, потом выскакивает вот такая ХРЕНЬ и затем просто глохнет

post-17831-0-46692500-1430929467_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

@zuk,ты померь омметром сопротивление резистора который ты впиялил, 0.2ома это обозначние- R20 обычно, а у тебя- R020... мож это 0,02ома всетаки,... а так обычно схемы измерения стандартные, если стояли четыре по 1ому в параллель, то и будет 0,25...

а вообще не парься, ставь перемычки, для проверки, если все гут, то меняй перемычки на резистор номиналом около 0,01-0,03ом,... если с перемычками будет сбой, ищи немсправность в других цепях

Изменено пользователем abrakadabra
Опубликовано

Насчет отключения контроля пропусков воспламенения, кто то может подсказать как это сделать в СТР? Возможно ли это вообще?.

В наших М797 я это делал . Думаю, если это осуществить машинку можно будет "подлечить" без покупки блока. Не во вред, конечно, а для экономии средств. Как в данном случае - покупка нового ЭБУ. Ведь все в рабочем состоянии...........

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...