Перейти к содержанию

Toyota Nadia 2000 г\в. двигатель 3S-FSE (D-4), богатая смесь на хх


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день коллеги!

Toyota Nadia 2000 г\в. двигатель 3S-FSE (D-4)

Запускается на холодную, после прогрева глохнет. На оборотах, на ходу, ведёт себя отлично.

Диагностика сканером показала следующее: Давление ТНВД в норме, температура рабочая. MAP- в норме.

Есть ошибка "Нагреватель датчика О2-1, Б-1 (неисправность в цепи)"

При просмотре показаний кислородника в реальном времени обнаружилось, что на оборотах близких к хх смесь он видит "богатую" при этом коррекция на ноле.

Кислородник отключал, улучшений ни каких. При активации клапана VVT нет ни какой реакции. Предполагаю, что проблема в нём, но смущает меня богатая смесь. Дроссельная заслонка чистая.

Обороты плавают +,- 100, впрыск плавает 0,5 -0,8

У кого есть опыт диагностики таких моторов?

Прошу Вас высказать свои предположения по этому поводу.

Спасибо!

 

fcd294879086.png

Опубликовано

Как это интересно давление топлива сканер показал ? Мотор в обедненку не выходит. Советую отказаться от авто и внимательно читать мануалы (на сайте Автодаты найти можно).

Опубликовано

Бензин ТНВД в картер пропускает -смесь обогащается ,обороты плавают. Наблюдай уровень масла в картере.

Опубликовано

Насколько помню на этих моторах давление топлива не выведено в дату, зацепись на пин ДДТ(датчик давления топлива) на ЭБУ и посмотри какое там напряжение перед тем как заглохнуть и что показывает долгосрочная коррекция топлива

Опубликовано

Как это интересно давление топлива сканер показал ? Мотор в обедненку не выходит. Советую отказаться от авто и внимательно читать мануалы (на сайте Автодаты найти можно).

Давление "цэшка" показала.

Способ диагностирования насоса по давлению и по протечке сальника.

http://autodata.ru/article/all/neposredstvennyy_vprysk_toyota_sistema_d_4/

Опубликовано

Кратковременная коррекция на ХХ ноле потому , что неисправен нагреватель датчика кислорода , нагреватель включается даже на ХХ ,температуры газов не хватает для нужного нагрева датчика ,поэтому ошибка по нагревателю -это болячка для этих моторов.

Опубликовано

Насколько помню на этих моторах давление топлива не выведено в дату, зацепись на пин ДДТ(датчик давления топлива) на ЭБУ и посмотри какое там напряжение перед тем как заглохнуть и что показывает долгосрочная коррекция топлива

А что мне даст долгосрочная коррекция?

Никогда на нее внимания не обращаю.

Опубликовано

их надо обе смотреть и краткосрочную и долгосрочную, наприжение перед тем как заглохнуть на ДДТ какое?

Опубликовано

Кратковременная коррекция на ХХ ноле потому , что неисправен нагреватель датчика кислорода , нагреватель включается даже на ХХ ,температуры газов не хватает для нужного нагрева датчика ,поэтому ошибка по нагревателю -это болячка для этих моторов.

Не догоняю как может нагреватель влиять на коррекцию?

Опубликовано

Долгосрочная это накапливаемая коррекция. Если сканер позволяет её видеть -увидишь обогащение процентов у себя процентов под 50.

Там две причины обогащения -бензин в картере или форсунки льют. Ещё как вариант- заклинил клапан аварийного сброса на топливной рампе -но это мало вероятно.

Опубликовано

их надо обе смотреть и краткосрочную и долгосрочную, наприжение перед тем как заглохнуть на ДДТ какое?

2,2 В было, но обороты плавали - как доверять таким показаниям?

 

Долгосрочная это накапливаемая коррекция. Если сканер позволяет её видеть -увидишь обогащение процентов у себя процентов под 50.

Там две причины обогащения -бензин в картере или форсунки льют. Ещё как вариант- заклинил клапан аварийного сброса на топливной рампе -но это мало вероятно.

Буду на днях газоанализатор цеплять - отпишусь о результате.

Опубликовано

Не догоняю как может нагреватель влиять на коррекцию?

Я же написал -на ХХ у 3S FSE не хватает температуры выхлопных газов для для нормальной работы датчика ,поэтому на ХХ нагреватель постоянно включается . Поэтому у них часто сгорает нагреватель. Не работает датчик -не показывается на сканере краткосрочная коррекция

Хочешь убедиться ? )) Выверни датчик кислорода ,заведи мотор и поднеси руку к отверстию ,только без фанатизма ))

Опубликовано (изменено)

Давление "цэшка" показала.

Начитался уже. Ищи по FSE. Газовал ? Переход в обедненку происходит после перегазовки на горячем двигателе, газуй потом дату выложишь. С газоанализатором тянуть нельзя, можно даже масло на бумажку капнуть, должен сообразить есть бенз или нет, затянешь и если он с бензом застучит.

Изменено пользователем NIK 009
Опубликовано

а если просто при прогреве сигнал на что-то пропадает, если заглох что сразу незаводится? если газ держать будет работать или тоже глохнет? бензин в масле можно исключить заменив масло на первом запуске думаю много ненальёт и проработает гараздо дольше. Может заслонку промыли а клемму с акума неснимали и он тупа хх неможет выстовить.

Опубликовано

Газоанализатор подключить не получилось пока, но пробовал заглушить шланг по которому пары могут попадать в коллектор(вроде один путь) всеровно смесь богатая.

После перегазовки вот что происходит (смесь бедная, обороты 1000) и так пока не заглушишь мотор, заново запускаешь, опять смесь богатая и обороты на грани, приходится педалькой помогать чтоб не заглохла

 

9840fb754e04.png

Опубликовано

Откуда же тогда взялась богатая смесь при долгой коррекции -0.03

Попробуй заглуши трубку EGR жестянкой на выпускном коллекторе,возможно клапан завис. Или в сканере через исполнительные механизмы меняй шаги открытия ЕГР.Мотор должен чувствительно откликаться на изменение шагов открытия.

Опубликовано

Проблема решена!!! Заменой ТНВД+ замена масла в ДВС. ТНВД пропускал бензин в масло. Давление было в норме поэтому на ходу двигатель работал отлично.

Вот что получилось:

1. хх/ перегазовка/ хх

a64e915c80ef.png

 

2. На светофоре в положении "Р"

995921d212e7.png

 

Двигатель зашептал! Но для меня остались две загадки:

1. Каким образом пары бензина из масла попадали в камеру сгорания и обогащали смесь?

2. Почему краткосрочная и долгосрочная коррекции были на ноле?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...