Перейти к содержанию

Renault Laguna 1 1999 г.в. 1,8 Sirius 32


Рекомендуемые сообщения

Renault laguna1 1999гв 1,8 sirius 32, прошивка s110030218a не хочет заводиться .Моторник на связь не выходит( ни один из 4-х сканеров не берет его ,др блоки просматриваются), поэтому ошибки считать с него не могу. Но при вкл зажигания насос и прочее включаются как положено, т.е в принципе все работает. В иммо постоянно висит ошибка 6D CO.0(обрыв или кз на массу линии кодированной связи). Проводку всю перелопатил, все живое ,замыканий и обрывов нет. С иммо сигнал в моторник идет-звонил с платы на плату (хотя потроха обоих оставляют желать лучшего) и проверял наличие на ней сигнала. Ну собственно мысль приходит одна -валить нафиг иммо. Но может что еще пропустил???А вот еще что, прошивка на столе читается - к линия жива.

Ссылка на комментарий

найди дамп флеши с такого же блока и сравни со своей. многое может проясниться.

Так вот найти-то и не могу, а родной считан раза ну что-то странный похоже криптован

А на диагностику на столе выходит?

да без проблем.Вот поэтому то и непонятки.А вот что читается

лагуна.rar

Изменено пользователем wert163
Ссылка на комментарий

Связь на авто налажена. В моторнике DF271 1DFEF( ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ РЕЛЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ 1.DEF: разомкнутая цепь или короткое замыкание) и df012кондиционер.Иммо в моторнике АКтивен.В иммо постоянно висит ошибка 6D CO.0(обрыв или кз на массу линии кодированной связи)-этот ключи принимает.

Ссылка на комментарий

Да звонится сигнал идет. Пока разбираюсь с моторником ,что-то не нравится он мне. Засунул его в стирилизационный шкаф погреться на часик .Дальше посмотрим.

Ссылка на комментарий

Вот все заработало,почти)).Ошибок нет .Осталось найти искру и впрыск.

 

Что-то у тебя дамп какой-то странный. Чем это ты такое вычитал?

комбиком.А то что странный, вот и я о том же. Хотя кинули другой с лагуны 2л ,такая же херня. На связь моторник идет только тогда когда отцепляю к и л линии диагностики от авто и цепляюсь к нему напрямую. Что может блокировать связь(может иммо)??? Изменено пользователем wert163
Ссылка на комментарий

Вот все заработало,почти)).Ошибок нет .Осталось найти искру и впрыск.

 

комбиком.А то что странный, вот и я о том же. Хотя кинули другой с лагуны 2л ,такая же херня. На связь моторник идет только тогда когда отцепляю к и л линии диагностики от авто и цепляюсь к нему напрямую. Что может блокировать связь(может иммо)???

Отключи абс и srs, что-то садит, иммо связь не блокирует. А куда ошибки делись?
Ссылка на комментарий

Отключи абс и srs, что-то садит, иммо связь не блокирует. А куда ошибки делись?

Я тебя не понял!!Про ошибки!! Считал с моторника с отрезанными от при вкл зажигании К и Л линиями. Отрезал от основного жгута авто(если ты об этом). Изменено пользователем wert163
Ссылка на комментарий

прошивку в буте читал? Впрыск и искру иммо блокирует. Разбирайся почему нет связи между моторником и иммо, или постав иммоэмулятор. На счет диагностики, то отключай блоки поочереди и будешь знать что линию диагностики садит

Изменено пользователем electronnn
Ссылка на комментарий

Да походу не прошиве дело, с ДПКВ сигнал где-то теряется. Похоже еще где-то обрыв на плате.Датчик живой.Буду еще смотреть только завтра. Достала уже .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...