Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну в профессиональные колибровщики навряд ли подамся у меня несколько другое направление, но для себя очень бы хотелось уметь это делать. Видимо придется до всего доходить самому, ну что же мне не впервой, много проектов почти с нуля начинал. А что получится - время покажет.

Молодец!!! Суть понял. Не важно, что ты хочешь на первых порах. Суть в том, что хочешь познать. Познаешь свой авто поймешь принцип других и теорию в целом.... Ну и дальше лишь амбиции решают все остальное....

Как по мне так большая часть чиптюнеров довольна тем что продали им именитые калибровщики.... И лишь часть из них пытается в этом разобраться... Как по мне так идеальный вариант откат программы онлайн... Был у меня опыт с двигателем и программой обкатанной именно для него... Это... Небо и земля!!! Хвалится не стану но я такого не видел больше ни разу!!! Обычный М73 и двигатель 8v. Парень загнал её в сервис в Саратове... Бл там парень, талантливый судя по всему... Почему был? В Москву зазвали... Ну так вот. Он с этой машиной провел пару дней... Катал, откатывал... Не знаю, что делал... Но результат был и реальный!!! Никаких переделок с двигателем не делалось. Чел продал авто в такси и их не устраивал расход. Он был весьма выше. Хотите верьте хотите нет, но я такого не видел никогда!!! Клянусь хоть кем и хоть на чем. Двигатель при резком открытии газа "взрывался"!!! Без преувеличений... Обороты он набирал "взрывом"!!! Уж поверьте, двигателей и прошивок я видал и не мало... Но такого я не видел больше ни разу... И так далее. Расход пугал владельцев такси. Была считана прошивка и сохранена!!! На тот момент была залита программа с адакта, Сашина... Авто стал реально есть меньше, но и в прыти поубавил... Суть в том, что данную программу пытались лить в другой авто с таким же блоком и двигателем... Клиент остался не доволен..... Типа на Ледоколе едет лучше.... И оставил именно Ледокола... Выводы делайте сами... Вся эта история не обман. Вот сама прошивка.

М73 бешенная динамика_21114-1411020-11(12)_0799.rar

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

N88 ? Забавно ...я на ней программы почти под все моторы катал

я видел )) я на ней гену с акцента подключал , а ты на ней январи менял, потом два коммутатора ставил..

 

N88 ?

вот на ней мотор сила был словами не передать ..... и о этого бенза (я его нюх топтал ), чуть сознание от вони не терял когда её в боксе заводили .. Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

Вот там как раз и применяли блоки соколов спорт...таблица уоз реальная реализуемая эбу,сколько поставил столько и даёт... А в том же делфай в указанной карте уоз добавляет ещё кучу коэффициентов поэтому говорить о точном уоз говорить не приходится

Так что если в таблице нарисовано 30 ...не факт что блок в этой точке даёт угол30

Изменено пользователем Славик
Ссылка на комментарий

Молодец!!! Суть понял. Не важно, что ты хочешь на первых порах. Суть в том, что хочешь познать. Познаешь свой авто поймешь принцип других и теорию в целом.... Ну и дальше лишь амбиции решают все остальное....

Как по мне так большая часть чиптюнеров довольна тем что продали им именитые калибровщики.... И лишь часть из них пытается в этом разобраться... Как по мне так идеальный вариант откат программы онлайн... Был у меня опыт с двигателем и программой обкатанной именно для него... Это... Небо и земля!!! Хвалится не стану но я такого не видел больше ни разу!!! Обычный М73 и двигатель 8v. Парень загнал её в сервис в Саратове... Бл там парень, талантливый судя по всему... Почему был? В Москву зазвали... Ну так вот. Он с этой машиной провел пару дней... Катал, откатывал... Не знаю, что делал... Но результат был и реальный!!! Никаких переделок с двигателем не делалось. Чел продал авто в такси и их не устраивал расход. Он был весьма выше. Хотите верьте хотите нет, но я такого не видел никогда!!! Клянусь хоть кем и хоть на чем. Двигатель при резком открытии газа "взрывался"!!! Без преувеличений... Обороты он набирал "взрывом"!!! Уж поверьте, двигателей и прошивок я видал и не мало... Но такого я не видел больше ни разу... И так далее. Расход пугал владельцев такси. Была считана прошивка и сохранена!!! На тот момент была залита программа с адакта, Сашина... Авто стал реально есть меньше, но и в прыти поубавил... Суть в том, что данную программу пытались лить в другой авто с таким же блоком и двигателем... Клиент остался не доволен..... Типа на Ледоколе едет лучше.... И оставил именно Ледокола... Выводы делайте сами... Вся эта история не обман. Вот сама прошивка.

прошивка которую ты сейчас выложил если честно призняться , от балды УОЗ настроен , тупо подняты по всем цикловым наполнением на три градуса . и время накопления зажигание приподнято ...
Ссылка на комментарий

прошивка которую ты сейчас выложил если честно призняться , от балды УОЗ настроен , тупо подняты по всем цикловым наполнением на три градуса . и время накопления зажигание приподнято ...

Я с чем столкнулся то и выложил, ничего не придумал... Х.З что в ней, но эффект был реальным... Может сам двигатель хорош... Но такого я больше ни разу не видел... Он и на Сашиной тоже весьма хорошо работал... Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

Вот там как раз и применяли блоки соколов спорт...таблица уоз реальная реализуемая эбу,сколько поставил столько и даёт... А в том же делфай в указанной карте уоз добавляет ещё кучу коэффициентов поэтому говорить о точном уоз говорить не приходится

Так что если в таблице нарисовано 30 ...не факт что блок в этой точке даёт угол30

я как помню Малой говорил . ты по матрице всё делал ... на январе . да . там коррекция УОЗ по ТОЖ если сдвинута , то по таблице эконом , ДК , и мощ режим уже не соответствуют цифры ..
Ссылка на комментарий

Я с чем столкнулся то и выложил, ничего не придумал... Х.З что в ней, но эффект был реальным... Может сам двигатель хорош... Но такого я больше ни разу не видел... Он и на Сашиной тоже весьма хорошо работал...

диспетчер режимов там ещё по положению дросселя опущен . вот она и рычала как умалешонная , и аппетит за этого у ней хороший был ...
Ссылка на комментарий

опять всю тему захламили пустой болтовнёй

так с какого порожняка начали так и тема развивается)))))

обсуждение внешнего вида графика уоз и насколько надо задрать таблицу, которая если покопать ещё и нерабочей окажется)))) как вариант.

Ссылка на комментарий
Как по мне так большая часть чиптюнеров довольна тем что продали им именитые калибровщики.... И лишь часть из них пытается в этом разобраться.

попытайся разобраться в каой нибудь новой системе начиная с дизасма прошивки. а пялится в то что сделано и таскать туда сюда одно и тоже знаешь -занятие так себе)

Как по мне так идеальный вариант откат программы онлайн..

для этого нужен инженерник. кроме того на стандартный мотор индивидуальная калибровка есть идиотизм))

[quote name="

TheGet

 

" post="1068914"]Но результат был и реальный!!! Никаких переделок с двигателем не делалось. Чел продал авто в такси и их не устраивал расход. Он был весьма выше. Хотите верьте хотите нет, но я такого не видел никогда!!! Клянусь хоть кем и хоть на чем. Двигатель при резком открытии газа "взрывался"!!!

и

Суть в том, что данную программу пытались лить в другой авто с таким же блоком и двигателем... Клиент остался не доволен....

наталкивает на воспоминания как некоторые клоуны настраивают какую нить помойку на которой как вариант ремень (цепь) на зуб мимо))) однажды на скорую руку таким клоуном я выступил лично) с детонирующей на средних наполнениях калиной спорт))

и время накопления зажигание приподнято ...

это самое главное движение -с временем накопления. Обеспечивает место в жюри на фестивале идиотов)

Ссылка на комментарий
Почему же график УОЗ имеет "ямы" а не постоянный рост.

потому что любая таблица имеет кучу корректоров по ТОЖ и температуре заряда. Сила которых задаётся множителями по наполнению итд итп.

Разглядывать базовый УОЗ вне контекста полной математики для конкретной режимной точки и учёта всех подрежимов есть полная бессмыслица.

некоторые системы вообще имеют сложную математику обработки двух и более таблиц только для определения базового уоз перед отправкой в "корректорную".

Ссылка на комментарий
судя по логам ретарда я не наблюдаю. Отскоков на графике нет, использую elm327 v2 и программу scanmaster. По слуху тоже все вроде норм. Вот сам лог https://yadi.sk/d/R25jXDy2g8B9y там есть замер с 3000-6000 при 100% нагрузке. Судя по логу углы имеют почти линейный рост и почти табличные значения. У меня вопрос, основываясь на собственном опыте кто что может сказать, сколько есть еще запас по УОЗ, насколько можно задирать до детонации?

я ни черта не лазил в этот блок -но дам пару наколок вот каких:

1. убедится что используемые логгер вообще отдаёт ретард в том параметре где вы его ждёте. Пример прост -я7.2 софт ДМ есть флаг обнаружения детонации. в софте DO вы его не увидите никогда. забавно да?)

2. логируя верхушку надо понимать есть ли там вообще контроль детонации. Возвращаясь к всем вроде бы понятным январям скажу что на 6000 оборотов НЕТ контроля детонации. как и нет ускор насоса например. не все это знают. услышать на таких оборотах детонашку может далеко не каждое ухо без наушников.

3. Кто сказал что максимальная мощность наверху для любого мотора живёт в уоз на грани детонации?

Ссылка на комментарий

Спасибо большое всем, кто поделился опытом и поделится ещё может быть в этой теме или какой другой.

Уважаемые модераторы - не реагируйте нервно на глупые и флудовые на первый взгляд темы - в своё время ещё в FIDOnet применял тактику - написать полную ерунду, при обсуждении подкрепить её заведомым абсурдом и вконце концов кто-нибудь из реальных спецов не выдержит и расскажет а как оно на самом деле.

То что "реально едущуя" прошивка, полученная на одном _СТАНДАРТНОМ_ тазу не поехала вообще на другом точно таком-же наводит только на одну мысль - либо один, либо другой автомобиль не был полностью исправен с т.з. системы управления ДВС (а то и оба). Имел тут буквально недавно печальный опыт (я не зарабатываю чиповкой, а просто изучаю вопрос) - прошили исправную на наш взгляд 21114 с M73 прошивкой, купленной у Павла - не поехала (как тупила, так и продолжала тупить). Пристал я с этим к Garintun'у. Он просвятил меня, что к чему и продал блок M73 с другой прошивкой (я стал грешить на блок т.к. на подменном январе со стоком ехала вполне нормально) - поехала лучше, но жрать стала 14 по городу. Такого эффекта у данной прошивки до меня не наблюдалось. Вывод простой - мы чиповали _неисправную_ машину. Разобраться до конца не получилось - владелец продал её.

IMHO он-лайн откатывать СТАНДАРТЫЙ таз имеет смысл только в 3-х случаях:

1) Вы изучаете самостоятельно, для себя софт и работу по откатке он-лайн (ну или по логам)

2) Вас душит жаба купить прошивку у того, кто сделает её просто в редакторе имея данные Вашего СТАНДАРТНОГО авто

3) Вы пытаетесь добиться нормальной работы от неисправного авто вместо того что бы разобраться что в нём неправильно работает и устранить это.

 

Это всё моё личное мнение по вопросу, я никого не хотел обидеть и "Вы" в данном случае никто из читающих конкретно. Ну и понимание и уважение у меня вызывают только те, у кого первая причина.

Ссылка на комментарий

я ни черта не лазил в этот блок -но дам пару наколок вот каких:

1. убедится что используемые логгер вообще отдаёт ретард в том параметре где вы его ждёте. Пример прост -я7.2 софт ДМ есть флаг обнаружения детонации. в софте DO вы его не увидите никогда. забавно да?)

2. логируя верхушку надо понимать есть ли там вообще контроль детонации. Возвращаясь к всем вроде бы понятным январям скажу что на 6000 оборотов НЕТ контроля детонации. как и нет ускор насоса например. не все это знают. услышать на таких оборотах детонашку может далеко не каждое ухо без наушников.

3. Кто сказал что максимальная мощность наверху для любого мотора живёт в уоз на грани детонации?

Ну в пределах того что я смог посмотреть, данный блок обладает контролем детонации при нагрузгах выше 30 на всем интервале оборотов.

bc9831ddfe1bt.jpg

0753ea3d214ct.jpg

Изменено пользователем big-town
Ссылка на комментарий

так с какого порожняка начали так и тема развивается)))))

обсуждение внешнего вида графика уоз и насколько надо задрать таблицу, которая если покопать ещё и нерабочей окажется)))) как вариант.

Паш, вот я ожидал что ты расскажешь что да как, поэтому посетовал что тему зря захламили ))))

Ссылка на комментарий

Ну в пределах того что я смог посмотреть, данный блок обладает контролем детонации при нагрузгах выше 30 на всем интервале оборотов.

bc9831ddfe1bt.jpg

0753ea3d214ct.jpg

и где тут гарантия что ЧПФ прописан до самой верхушки?) не будьте так наивны.

 

Паш, вот я ожидал что ты расскажешь что да как, поэтому посетовал что тему зря захламили ))))

я рассказал даже больше чем надо. для того кто понимает)

Ссылка на комментарий

Сегодня в очередной раз задрал УОЗ, тест был на 3-ей передаче "газ в пол", лог при 100% нагрузке от 3000 до 5000.

Наблюдаю ретард, значит все нормально работает.

9c8f076c75a8.jpg

Вопрос к Павлу, насколько желательно убрать угол от детонации, я думаю это не "военная тайна" :)

Ссылка на комментарий

Big-Town, На ютубе набери "теория двс: момент зажигания" Там очень хорошо рассказывает Травников про то, какой УОЗ в какие моменты должен быть. И про зависимость октанового числа бензина от того, какой УОЗ ставить. Думаю, эти знания тебе пригодятся.

Ссылка на комментарий

Big-Town, На ютубе набери "теория двс: момент зажигания" Там очень хорошо рассказывает Травников про то, какой УОЗ в какие моменты должен быть. И про зависимость октанового числа бензина от того, какой УОЗ ставить. Думаю, эти знания тебе пригодятся.

Я знаю как работает двигатель и знаю от чего зависит УОЗ. Я новичок в чиптюнинге а не в теории. И здесь я хотел получить просто практические советы.

Кстати сегодня получил вот такие результаты:

16:09:44.093-16:10:13.000=00:28,07 Стоковый УОЗ в мощьностном режиме 14:43:38.859-14:44:09.218=00:30,36 Правленый УОЗ 16:54:14.921-16:54:44.640=00:29,72 Снова правленный УОЗ

 

Это разгон на прямом участке дороги с 80кмч до 140кмч "газ в пол".

Видимо в мощностном режиме инженеры GM выжали из двигателя все и не стоит править там УОЗ.

Покрайней мере при 100% нагрузке на двигатель.

Ссылка на комментарий

Видимо в мощностном режиме инженеры GM выжали из двигателя все и не стоит править там УОЗ.

 

))) видимо Вы много чего не знаете. Почитайте про нормы токсичности , яснее будет.
Ссылка на комментарий

))) видимо Вы много чего не знаете. Почитайте про нормы токсичности , яснее будет.

Знаю, любая поправка даже в 2 градуса от 2800 до 4000 дает ретард.

Ссылка на комментарий
Слыш сэр умник ... покажи мне карту в данном ПО под 98 бензин ?

Карты УОЗ где нет подписей, имеют более высокие значения например по сравнению с картами под 95-ый.

Эксперементальным путем я установил что на 98-ом используются именно эти карты.

e679816b0a88.jpg

Ну вот и признание не заставило себя долго ждать, уже умником называют :))))

Изменено пользователем big-town
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...