Перейти к содержанию

Peugeot 308 2008


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Peugeot 308 '08

заглохла на ходу и больше не заводится

в BSI висит ошибка 527 связь между блоком управления двигателя и BSI выявлен дефект

в моторном висит куча ошибок не стираются

проверил все преды

проверил питание и массу на блоке моторного

прозвонил КАН от моторного до БСИ

иногда машина схватывает на 1 сек и все

 

куда копать ?

Изменено пользователем AKA
Опубликовано (изменено)

ключ один

нет искры

давление топлива в норме

Изменено пользователем AKA
Опубликовано

если снимать с датчиков разъемы то ошибка в моторнике регистрируется но не удаляется, если обратно подключить разъем и стереть ошибки

Опубликовано

если снимать с датчиков разъемы то ошибка в моторнике регистрируется но не удаляется, если обратно подключить разъем и стереть ошибки

Это потому что моторник заблокирован иммо

 

Там как не через абс идет? Не просажен?

Опубликовано (изменено)

я позвонил с моторного до блока BSI

все блоки диагностируются в том числе и АБС в нем ошибок нет

могу кинуть конечно времянку минуя АБС

 

мб синхра ?

Изменено пользователем AKA
Опубликовано (изменено)

@electronnn, кан идет через абс в ней

да кан идет через АБС я в первом посту написал что прозвонил

post-3102-0-34855900-1429463498_thumb.jpg

Изменено пользователем AKA
Опубликовано

я позвонил с моторного до блока BSI

все блоки диагностируются в том числе и АБС в нем ошибок нетж

могу кинуть конечно времянку минуя АБС

 

мб синхра ?

Посмотри статусы в BSI. Судя по ошибке, проблема вроде не в синхре
Опубликовано (изменено)

накачка есть !

ключ в BSI распознан !

в лайв дате то запрещен запуск двигателя то потом разрешен меняется хаотично !!!

Изменено пользователем AKA
Опубликовано (изменено)

со слов клиента машина заглохла на ходу а там хз

согласен что из за иммо не заглохнет потому и стал проверять напряжение на моторнике

 

BSI снимал на предмет наличия воды

Изменено пользователем AKA
Опубликовано

Какой-нибудь блок может срать в кан-шину дерьмо.Было аналогичное на опеле-попало масло внутрь электрогидроусилителя,он и мусорил в кан,результат-машина труп,пока не откинули ЭГУР.Возможно,аналогичная проблема

Опубликовано

Какой-нибудь блок может срать в кан-шину дерьмо.Было аналогичное на опеле-попало масло внутрь электрогидроусилителя,он и мусорил в кан,результат-машина труп,пока не откинули ЭГУР.Возможно,аналогичная проблема

завтра попробую времянку кинуть из 2 проводов только от моторника до бси исключив др блоки, должно обойти данную ситуацию.

 

В моторном ошибки почти по всем датчикам их 16 штук там

обороты в лайв дате показывает

Опубликовано (изменено)

короче все сводится к тому, что слетел моторник...

Изменено пользователем AKA
Опубликовано

@electronnn, а как на картинке выше узнать какая из них хай, а какая лоу?

Проще на абс прозвонить, они там всередине соеденены. Хотя как и перепутаешь ничего страшного не будет, просто на связь не выйдет. Я обычно по уровнях смотрю 2.4 2.6 вольта

 

короче все сводится к тому, что слетел моторник...

Пишут что слетает eeprom, делать новым и привязывать
Опубликовано

ну и в продолжение темы и ее заключении,слетел eeprom в моторнике,в дальнейшем был перезалит и привязан.Машина завелась,спасибо друзьям с дилерского центра за предоставленную помощь..

  • 9 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...