Перейти к содержанию

Ford C-max 1,6 TDCI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предистория: погнало масло из-под клапанной крышки - поменяли прокладку. Авто не заводится. На эфире работает. Поменяли Регулятор давления на ТНВД - не заводится. Поменяли ТНВД - не заводится. Притащили ко мне.

 

Топливная система Бош. На ТНВД только регулятор давления стоит, на рейке датчик давления - всё исправно, но нет давления топлива. Отремонтировал форсунки - машина заводится и едет, но очень плохо. Дыма нет, сажевого тоже нет, ЕГР физически нет( всё удалено примерно год назад). В диапазоне оборотов 1200-1300 - наблюдается дикая тряска мотора, троение, в остальном диапазоне всё хорошо. Ошибок нет! Давление в рейке на 1300об/мин - 600 бар, на хх - давление 250-300бар держится. Есть несколько вопросов :

1. Насос стоит б/у, не родной, надо его прописывать или адаптировать и как это сделать?

2. форсунки поставил на свои места после ремонта, но всё же, заново надо прописывать их? Дизелист, который ремонтировал форсы- сказал , что на боше можно вообще их не прописывать и ставить как хочешь- это типа не Дельфи!

Ума не приложу , куда копать, ткните пожалуйста.

Опубликовано (изменено)

Уже 2 раза возил - всё хорошо говорит! Хотя изначально проблема была в форсунке первого цилиндра - потеряли там что-то при разборке, мастер всё вернул назад, отрегулировал. Лично присутствовал при проверке форсунок - наливают одинаково все!

Изменено пользователем Jaroslav
Опубликовано

Уже 2 раза возил - всё хорошо говорит! Хотя изначально проблема была в форсунке первого цилиндра - потеряли там что-то при разборке, мастер всё вернул назад, отрегулировал. Лично присутствовал при проверке форсунок - наливают одинаково все!

а предвпрыск проверялся?

Опубликовано

Не знаю как там правильно называется, но сначала он проверил пусковой впрыск 250 бар - распыл нормальный, потом одел наконечник на распыл, поставил 800бар и 500 циклов запустил... по 6 мл накапало , по тест-плану на эти форсунки за 1000 циклов надо налить от 12 до 21 мл.

Опубликовано

Уже 2 раза возил - всё хорошо говорит!

 

Тогда это как понимать ? :

В диапазоне оборотов 1200-1300 - наблюдается дикая тряска мотора, троение, в остальном диапазоне всё хорошо.

Так делать могут только форсы.

Опубликовано

Понял, спасибо за наводку, ищу нормального дизелиста в Тверской области!

 

Отвёз форсы в Тверь к Bladу, сделали тест.. ппц все 4 форсы на мощности недоливают, у одной нет предвпрыска. В Вышнем Волочке на стэнде всё ок было, но тут стенд саавсем другой.

Опубликовано

Погодите до вторника, форсы заберу, машинку проверим, там ещё эксперимент будет с пропиской кодов ...я так понял, после ремонта новые коды присвоят форсункам, пропишу в блок, посмотрим что будет :)

Серёг, конечно к Игорю, к кому я ещё могу обратиться в Твери из адекватных людей.

Опубликовано

А где там под клапанной крышкой прокладку нашли? Крышка онаже бугель распредвалов клееная а чтоб снять надо разобрать грм и снять форсунки. Может у тебя две разные проблемы? Грязь в форсунки напихали +с фазами наи...лись?

Опубликовано

Проблема была в форсунках, отремонтировали нормально и форд побежал! Всем спасибо, тему можно закрывать.

ПС а Вышнем Волочке лохотронщики а не дизелисты.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...