Перейти к содержанию

Переход с 1.3 8v на 1.6 16v


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В связи с переходом с 1.3 карб, на 1.6 16кл. инж. возникают некоторые вопросы. Прошу гуру не оставить без внимания :27: :PIVO .

 

Можно ли исключить систему улавливания паров бензина на стандартной прошивке B105DP09 или B105DN08 (пока не знаю, что там именно, с разных сторон боша разные наклейки :wacko: ) блока 21124-1411020-30, например так как советует:

vldp

Если не работает адсорбер, шланги надо заглушить, а в пробке бензобака просверлить отверстие диаметром 1 мм.
или

Danil100

правильный - простой вариант, надеть на трубку которая идет от сепаратора (расположенного под задним левым крылом в арке колеса) топливный фильтр

сложный вариант - выкинуть все потроха после сепаратора (они также находяться в задней левой арке), отрезать кусок продувочьной трубки которая идет под капот и проложить ее от сепаратора до примерно топливного фильтра он находиться около бака и также одеть маленький фильтр (так сделано на некоторых десятках с завода, правда без фильтра)

в теме Прошивки BOSCH 7.9.7 и отзывы о них, Комерческие от Хрюнов на халтай...

 

Чем это чревевато? Может можно не устанавливать адсорбер и сепаратор, а шланги заглушить? Крышку заливной горловины оставить от карбового бака или не в крышке дело? Как там вентиляция сделана. В принципе адсорбер есть, но нет сепаратора и гравитационного клапана, мотор взят на разборке с перевернутой десятки, бак и насос разворотило, продавцы утверждают, что сепаратора там срождения небыло :o , да и место под установку всего этого еще надо найти... может можно обойтись малой кровью :13:

Опубликовано

Еще вопросик-я думал можно использовать внешний бензонасос от волги, но меня убеждают, что его не установить по причине того, что у внешних насосов бенз. должен поступать к насосу самотеком, это правда?

Опубликовано
Еще вопросик-я думал можно использовать внешний бензонасос от волги, но меня убеждают, что его не установить по причине того, что у внешних насосов бенз. должен поступать к насосу самотеком, это правда?

101274[/snapback]

 

Это правда для любого роликового насоса. Если ты обратишь внимание - на вазовском насосе насосная часть почти погружена в топливо.

 

C бошем я бы не связывался в этом случае - бери январь7.

Опубликовано
Это правда для любого роликового насоса. Если ты обратишь внимание - на вазовском насосе насосная часть почти погружена в топливо. 

 

C бошем я бы не связывался в этом случае - бери январь7.

101275[/snapback]

 

Да я б с удовольствием но достался бош :2: и заменить его пока финансы совершенно не позволяют, судя по всему я попадаю еще на новый бак + модуль насоса. В будущем заменю на Январь, а пока надо с существующими проблемами разобраться... еще и с катколлетором надо что-то решать.

А на М7.9.7 никак нельзя обойти адсорбер? Я смотрел как сделано у знакомого, он просто заглушил трубку идущую на адсорбер, правда у него 1.5 и бош (1.5.4 помоему), он утверждает, что все нормально работает. Подскажи пожалуста в каком направлении двигаться? Может мне B105DP11.bin или B105DP11nlz.bin поможет?

 

И еще мне помоему не дали датчик неровной дорги это критично или его можно обойти?

Опубликовано (изменено)

если был карбюратор то систему вентиляции бака трогать не надо, по правильному покупаем бак инж с бензонасосом, снимаем старый бак и ставим инжевый, по присоединениям баки одинаковые. В разъем адсорбера втыкаем резистор Ом на 200, у меня проходило. На семействе 2108 сепаратор возле заливной горловины. У меня стоит волговский бензонасос под капотом, бак соответственно карбовый. Из минусов, менее 10 литров в баке, заборник бензина хватает воздух вплоть до глохнущего двигателя, работа бензонасоса в аварийном режиме, это я понимаю (под капотом жарко, хватает воздух, и т. д.), в багажнике запасной насос лежит на всякий случай ;) . Волговские насосы дерьмо, покупал два - собрал один (у первого из коллектора лезла пластмасса и щетки на ней зависали, у второго был хреновый насосный узел, после остановки насоса давление быстро падало до нуля через насос в бак, в плоть до сухой магистрали) При сухой магистрали насос засасывал топливо сам то, что это плохо я согласен, но не все в мире идеально ;) . Если у тебя двиг 1.6, то рампа нового образца без обратки, есле насос от волги надо колхозить регулятор и сливную магистраль, если надо могу расказать подробно как у меня сделано, давление в магистрали должно быть 3,8 атм, на таком колхозе проехал уже около 30 тыс. км, на 10 тыс. сдох первый насос (полезла пластмасса из коллектора) собраный из двух пока работает без проблем испатания на ресурс типа ;) .

Изменено пользователем Danil100
Опубликовано (изменено)
если был карбюратор то систему вентиляции бака трогать не надо, по правильному покупаем бак инж с бензонасосом, снимаем старый бак и ставим инжевый, по присоединениям баки одинаковые. В разъем адсорбера втыкаем резистор Ом на 200, у меня проходило. На семействе 2108 сепаратор возле заливной горловины.

 

Спасибо, сепаратор нашел :) , честно говоря никогда не обращал на него внимания...

А, что с точки зрения контролера означает действо-продувка адсорбера? Она происходит только в момент вкл./выкл. зажигания или может активироваться в процессе по команде от ЭБУ?

 

У меня стоит волговский бензонасос под капотом, бак соответственно карбовый. Из минусов, менее 10 литров в баке, заборник бензина хватает воздух вплоть до глохнущего двигателя, работа бензонасоса в аварийном режиме, это я понимаю (под капотом жарко, хватает воздух, и т. д.), в багажнике запасной насос лежит на всякий случай ;) . Волговские насосы дерьмо, покупал два - собрал один (у первого из коллектора лезла пластмасса и щетки на ней зависали, у второго был хреновый насосный узел, после остановки насоса давление быстро падало до нуля через насос в бак, в плоть до сухой магистрали) При сухой магистрали насос засасывал топливо сам то, что это плохо я согласен, но не все в мире идеально ;) .Если у тебя двиг 1.6, то рампа нового образца без обратки, есле насос от волги надо колхозить регулятор и сливную магистраль, если надо могу расказать подробно как у меня сделано, давление в магистрали должно быть 3,8 атм, на таком колхозе проехал уже около 30 тыс. км, на 10 тыс. сдох первый насос (полезла пластмасса из коллектора) собраный из двух пока работает без проблем испатания на ресурс типа ;) .

101446[/snapback]

 

Да точно попал на новый бак, насос, новые магстрали :2: Думал, что покупка рампы от 1.5 и волговского бензонасоса меня спасет, ну да ладно... В Киеве в магазинах при упоминании мотора 1.6 пытаются напарить комплетацию от 1.5, а на базаре только пару человек начали заниматься новыми моторами, но цены ломят нереальные :13: ... не город, а большое село :12:

Изменено пользователем Spirit
Опубликовано
И еще мне помоему не дали датчик неровной дорги это критично или его можно обойти?

 

Помотрел схему к ВОШУ под Евро2, ДНД там вообще не упоминается :) , это как понимать :o ... и что хотли сказать на хрюне в описании к DP11 "Отключена диагностика пропусков воспламенения.", она ведь сделана на основе DP09.

 

Хотел еще спросить, какой дачик скорости можно использовать с этим бошем? Хочу сохранить низкую панель приборов, вроде видел в магазине проходной датчик... он подойдет?

Опубликовано

продувка адсорбера происходит импульсно при повышение оборотов, на холостом ходу помоему не продуваеться.

проходной датчик подойдет, только они бывают на разное количество импульсов 6 и 10 тебе нужен 6 импульсный, у них еще бывают разные разъемы так, что смотри.

 

у меня с рампой без обратки волговский насос и доработанный регулятор от 1.5 двиг, если с баком проблема то это выход, фоты ниже.

Опубликовано
продувка адсорбера происходит импульсно при повышение оборотов, на холостом ходу помоему не продуваеться.

А компьютером дополнит. топливо учитывается? Просто если учитывается, но не подается, наверно будет беднить? Может тогда лучше пусть ошибку светит, и работает по обходному алго? :13:

проходной датчик подойдет, только они бывают на разное количество импульсов 6 и 10 тебе нужен 6 импульсный, у них еще бывают разные разъемы так, что смотри.

 

Разъем посмотрю на проводке, в крайнем случае перепаяю, а как определить на какое количество импульсов он расчитан?

у меня с рампой без обратки волговский насос и доработанный регулятор от 1.5 двиг, если с баком проблема то это выход, фоты ниже.

 

Спасибо, поеду на базар, поспрашиваю есть ли топливопровод нового образца, он там на защелках, а там видно будет, как дальше поступать...

Опубликовано

1 Сколько там того топлива попадет? и учитывать там нечего

 

2 Спросить у продовца и если, что в морду ;) . В крайнем случае подключить тестер и посчитать импульсы (процедура проверки датчика хола описана в мануале по карбовым авто)

 

3 Непонял причем тут топливопровод

 

P.S. Судя по твоим вопросам у тебя могут возникнуть большие затруднения при воплощении в жизнь этой затеи с мотором

Опубликовано
P.S. Судя по твоим вопросам у тебя могут возникнуть большие затруднения при воплощении в жизнь этой затеи с мотором

Я ведь только учусь :11: , ссори за глупые вопросы, все приходит с опытом... мне достачно, чтоб меня натолкнули на верный путь, а там уже все решается походу... Да и отступать уже поздно :) , мотор куплен, сегодня купил бак, насос и датчик скорости, кстати на нем написано, что он 6-ти импульсный, осталась проблема с топливными магистралями и шлангами... обходил пол базара, пока не нашел :2:, все только на полторашки...

По поводу Волговского бензонасоса... для меня очень критично, чтоб небыло перебоев с топливоподачей, хочу попробовать поучаствовать в любительском ралли, а на кочках и в поворотах отливы бенза могут создать кучу проблем.

 

Походу возникли еще 2 вопроса... наверно тоже ламерские, но все же:

1. На разборке нашел сравнительно недорого Январь 5.1 с проводкой, т.к. мне все равно тянуть всю проводку, может есть смысл пока поэксперементировать с этим январем вместо Боша? Января 7.2 вообще у нас не реально найти. Как у него с датчиками... можно использовать те что идут на Бош? и как быть с катушками зажигания?

 

2. Можно ли подключить к ЭБУ тахометр, который снимал сигнал с первички катушки зажигания у кабюраторного мотора?

 

Хочу выразить респект создателям Окти и всем высказавшимся в этой теме, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, особенно Danil100, вы мне очень помогли :PIVO :)

Опубликовано

1. для Я 5.1 нужно свой ДМРВ, модуль зажигания и высоковольтные провода, но так как для Я5.1 всеравно придется менять калибровки, то меняем тарировку ДМРВ и оставляем ДМРВ от 1.6,

 

2. Если тахометр штатный то можно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...