Перейти к содержанию

Панель Vdo


Рекомендуемые сообщения

Как известно при нажатии на панели VDO кнопки сброса суточного пробега и включении зажигания -- панель переходит в режим диагностики...:

1. загораются все цифры

2. версия прошивки панели - в моём случае ver. 1.1

3. БЫЛА какаято цифра 14 я подержал кнопку сброса и стало 0

больше кроме нуля ни чего неудаётся поставить.......????

Что обозначала эта цифра ==== не коректирока какая нибудь???

Ссылка на комментарий

1 Тест MFA (бортового комьпьютера)

 

Тест MFA заключается в следующем:

 

В позиции переключателя "1":

 

1 Нажать MFA

 

2 Включить зажигание

 

3 Выключить зажигание

 

4 Включить зажигание

 

5 Отпустить MFA

 

6 Последовательно нажимая кнопку, записать все результаты.

 

7 Повторить процедуру в позиции переключателя "2"

 

 

2 Как расшифровать результаты теста MFA (бортового комьпьютера)

 

Пункты даны в порядке прокрутки их на дисплее.

 

Тест в режиме MFA 1:

 

1 - условный код двигател

 

2 - условный код страны

 

3 - переводной коэффициента спидометра

 

4 - верхний предел ограничения об. двигател

 

5 - нижний предел об. двигателя (отсечка топлива)

 

6 - давление во входном коллекторе (отсечка топлива)

 

7 - тест всех сегментов диспле

 

Все значения в этом режиме - константы. Интереса для пользователя вообщем не представляют.

 

Тест в режиме MFA2:

 

1 - контрольная сумма программы MFA (константа)

 

2 - давление во впускном коллекторе. Для щитка Motometer в миллибарах, для VDO - в у.е.

 

3 - обороты двигателя (об/мин)

 

4 - мгновенный расход топлива

 

5 - счетчик импульсов с датчика скорости.

 

6 - температура масла (град С)

 

7 - температура воздуха за бортом (град С)

 

С помощью этого тест-режима проверяется работа датчиков, т.е. показываютс мгновеннное значение параметров (за исключением п.1)

 

Пример расшифровки на Пассат 9А 90 г.в. Приборный щиток " Motometer".

 

Положение MFA1:

 

1. 013

 

Код прошивки MFA. Зависит от типа двигателя. 013 соответствует двигателю 9А

 

2. time 1 Country Code, 1 - All countries

 

Это условный код страны. Константа.

 

3. (l/100 km) 920

 

Коэффициент пересчета для спидометра. Константа.

 

4. (km) 7418

 

Верхний предел в об/мин. (отсечка топлива).Константа

 

5. (km/h) 1175

 

Нижний предел в об/мин (отсечка при торможении).Константа.

 

6. темп. охл. жидк 256

 

Давление в впускном коллекторе при отсечке топлива при торможении двигателем. Конкретная величина значения не имеет. Может быть любое число, лишь бы оно было 8-))

 

7. темп. воздуха горят все сегменты Segment Test | All segments of display light up

 

Тест всех сегментов индикатора.

 

Положение MFA2:

 

При работе двигателя на XX

 

1. 2109

 

Контрольная сумма. Величина интереса не представляет.

 

2. time 1009

 

Давление во впускном коллекторе. На щитках производства Motometer значение в мбар. На щитках VDO - в неких условных единицах. Значение ниже 1000 мбар означает разряжение, выше - избыточное давление. Кстати на ХХ показани этого канала д.б. примерно 400-600 (Motometer) или 120-170 (VDO). Значение должно изменяться при различных режимах двигателя. Постоянное показание около 1000 соответствует атмосферному давлению и говорит скорее всего о том, что нарушено вакуумное соединение с вп.коллектором и датчик меряет "атмосферу"

 

3. (km/h) 0 900 Tachometer

 

Обороты двигател

 

4. (l/100 km) 0,0 2,4 Расход топлива

 

Мгновенный расход топлива. Вычислятся самим MFA, исходя из показаний датчиков.

 

5. (km) 29

 

Сигнал с датчика скорости. Показание должно увеличиваться с увеличением скорости авто.

 

6. темп. охл. жидк. 76

 

Темпиратура охл. жидк.

 

7. темп воздуха 33

 

Темпиратура воздуха

 

PS: Назначение и расшифровка тестовых каналов MFA на авто других годов выпуска, имеющих другие моторы, комплектации МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ от расшифровки данной выше и ее нельзя бездумно переносить на любую машину, оборудованую этим самым MFA.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 Тест MFA (бортового комьпьютера) 

Тест MFA заключается в следующем: 

В позиции переключателя "1": 

1 Нажать MFA 

2 Включить зажигание 

3 Выключить зажигание 

4 Включить зажигание 

5 Отпустить MFA 

6 Последовательно нажимая кнопку, записать все результаты. 

7 Повторить процедуру в позиции переключателя "2"

     

102686[/snapback]

А у меня почему то тест не запускается... :2:

Подскажите как можно запустить у меня (VW passat 95 впрыск simos ld ADY 2л. )

Ссылка на комментарий
Неужели это на вазовской ВДО такое есть???

на вазовской можно нечто подобное получить, почитай хэлп к комбилодырю, нужно подключать проводок к панели и ЭБУ, менять прошивку ЭБУ.

по умолчанию функций МК в панели нет

Ссылка на комментарий

Вот подробное описание диагностики VDO на ВАЗах:

 

При нажатии и удерживании в течение 2 сек кнопки сброса в момент включения зажигания:

- Наблюдается трёхкратное отклонение стрелок указателей приборов на весь

размах шкалы и полное заполнение сегментов ЖКИ, а также происходит загорание

контрольной лампы аварийного запаса уровня топлива.

- Если в момент тестирования нажать и отпустить рукоятку сброса, на ЖКИ

счётчика суточного и общего пробега появляется номер варианта программного

обеспечения процессора комбинации приборов (например, UEr 1.1 или UEr 0.8

или иное) на время, приблизительно равное 20 секундам (после этого

комбинация приборов переходит в рабочий режим автоматически).

- При повторном нажатии и отпускании рукоятки на ЖКИ общего и суточного

пробега появляется код последней запомненной неисправности.

- После этого необходимо сделать обнуление, путём нажатия на рукоятку сброса

с длительностью более 5 секунд.

- При истечении приблизительно 15 секунд после этой операции:

- если остаётся 0, то неисправности отсутствуют;

- если появляется 1, то неисправен микропроцессор;

- если появляется 2, то произошёл обрыв цепи датчика указателя уровня

топлива;

- если появляется 4, то в борт-сети - повышенное напряжение питания (выше 16

В);

- если появляется 8, то в борт-сети - пониженное напряжение питания (ниже 8

В);

- если неисправностей много, то высвечивается цифра, соответствующая сумме

кодов неисправностей, например 6 (2+4), 10 (2+8), 12(4+8), 14(2+4+8).

- При наличии на входе тахометра входного сигнала (запущен двигатель)

прерывается режим тестирования и комбинация приборов переходит в рабочий

режим.

- При повышенном (выше 16В) и пониженном (ниже 8 В) напряжении, стрелки

приборов останавливаются и не работают до момента устранения неисправности.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...