Перейти к содержанию

Ssang Yong 2008y, 3.2 AT. Не переключает АКПП при "тапке" в пол


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Со слов клиента, всё началось с того, что машина на ходу перестала реагировать на газульку.

В каком-то сервесе поковыряли, перастала заводиться вовсе. Отогнали в другое место, там завели и приговорили АКПП, перебрали и отдали с таким косяком, ссылаясь на ЭБУ двигла. В другом месте перешивали моторный, ничего не добились. Отогнал к официалам, те кричат, что надо менять ЭБУ двигла и ЭБУ АКПП.

 

Теперь "дрыдван" у меня.

 

При нажатии газульки в пол, АКПП не переключается, в параметрах заданная и реальная 1-я передача.

Обороты доходят до 4000 и переключений нет, и так можно ехать сколько угодно держа педаль в полу.

Но отпустив газульку и нажимая плавненько можно переключиться до 4-й передачи, но далее 80км\ч всёровно не разогнать.

Ошибок нет!, в дате показания дроселя корректно до 100%. Давление топлива в норме, выхлоп в норме.

Скорость все блоки видят. Обороты входного и выходного валов АКПП одинаковы.

На стоячей машине, к двиглу притензий нет, работает ровненько, на газульку реагирует сразу, но отсечка на 3000об (так наверное должно быть).

В моторном залит сток, но флеш паяная. дамп и стикер прилагаю.

 

Я склоняюсь к причине в АКПП. Есть смысл лезть в ЭБУ АКПП? Где он кстати находится?

Какие мысли ?

post-491-0-58129100-1427815079_thumb.jpg

SY rex 3.2 AT_mse3.5_.bin

Ссылка на комментарий

Но отпустив газульку и нажимая плавненько можно переключиться до 4-й передачи, но далее 80км\ч всёровно не разогнать а причом тут коробка если мотор не тянет какая температура в коробке если заклинание обгоной муфты реактивного колеса в гидротрансформаторе то температура масла будет сильно рости если ошибок нет то больше ничего не ограничивает мощность

Ссылка на комментарий

Машинка SS-YO, а на наклейке ТАГАЗ... У меня они не частые гости, но может, всё же моторник не родной стоит - не дружит с коробочным блоком, и из-за этого вся беда?

У ТАГАЗов своё ПО, насколько я знаю. К примеру, иммо на SS-YO отключается сканером в конфигурации моторного, а в ТАГАЗах нет такой функции.

Ссылка на комментарий

При пробуксовке гидротрансформатора так и будет вести себя каробка плавный разгон и переключение,а при резком коробка остается на одной передаче. Всвязи с этим и спросил на сколько расхождения оборотов колена и входного вала,на сканере видно пробуксовку.

Ссылка на комментарий

(При нажатии газульки в пол, АКПП не переключается, в параметрах заданная и реальная 1-я передача.

Обороты доходят до 4000 и переключений нет, и так можно ехать сколько угодно держа педаль в пол)

Пока двигатель не разавет полной мощности киндаун не переключит другую передачу чуть газ призбросит переключиться

Изменено пользователем slesar65
Ссылка на комментарий

4000 это ж на 1-й передаче! Переключения обязаны происходить. kide Вот что увидел при езде Обороты выходного вала не повышаются выше 1400. А ведь должны соответствовать оборотам двигла? Что это гидротрансформатор не передаёт обороты?

 

slesar65

кикдаун срабатывает, когда я на повышенных передачах. И не зависает.

 

Evgenievich

Прошивка флеши от рехстона. И всё-ровно может быть конфликт?

 

Надо поискать родной блок.

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий

Обороты двигателя и входного вала должны розница на 200 оборотов до достижения 40 км потом должны быть одинаковыми а выходной вал в. Зависимости от включеной передачи столько и оборотов. прополном нажатии на газ не переключиться пока не достигнет максимум оборотов

Ссылка на комментарий

Обороты входного и выходного вала изменяются по мере переключения передач,а вот обороты ДВС и входного вала,Допустимое отклонение в 100 оборотов.Нужны показатели оборотов ДВС-входной и выходной при плавном наборе оборотов(где у тебя КПП переключается и резком наборе скорости.

Изменено пользователем kide
Ссылка на комментарий

Обороты входного и выходного вала изменяются по мере переключения передач,а вот обороты ДВС и входного вала,Допустимое отклонение в 100 оборотов.Нужны показатели оборотов ДВС-входной и выходной при плавном наборе оборотов(где у тебя КПП переключается и резком наборе скорости.

разность оборотов двигателя и входного вала АКПП зависят от коэффициента трансформации гидротрансформатора при блокировки должны равны 0
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проблемма в ЭБУ моторном.

Нашёл родной блок. Машина поехала как надо.

В первом посте не написал, что в АКПП была всё-таки ошибка по недостоверным данным поступающим от моторного по кану. Но вылазила она не всегда и поэтому её как-то упустил.

Всем спасибо, за участие!

Ссылка на комментарий

Вот прокатился и два скрина

1 ускорение

2 плавный газ и переключения с 1 по 3

И дальше переключается по 5 без проблем.

Хм.. только что увидел эту тему..У меня подобное было на Рекстоне. Не вылезал из первой.как не топчи. Дело было давно,пожалуй и не вспомню подробностей.Но закончилось все заменой мотор-энкодера подключения передка

 

Всем спасибо, за участие!

Ой,пардон.. Оказывается проблема решена))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...