Jump to content

Nissan Tiida 1.6 2009 ошибка Р1111 появляется после выключения зажигания


Recommended Posts

Posted (edited)

Nissan Tiida 1.6 2009, была проблема с клапаном регулировки фаз ГРМ (был на обрыве) после его замены на рабочем двигателе все ОК ошибка ушла, авто передвигается без рывков и провалов, но после выключения зажигания, как только отключается главное реле появляется ошибка Р1111 Intake valve timing control solenoid valve circuit, соответственно после нескольких включений зажигания ЭБУ зажигает чек, не могу понять в чем проблема?

Проводку от клапана до ЭБУ вызвонил, сопротивление самого клапана 7.7 ОМ.

Edited by DimanD
Posted

Я в Ниссанох пока только разбираться начинаю.. Но буквально намедни ползал СканДоком по Тииде и в утилитах видел конпарик адаптации как раз по valve timing control solenoid.

Сдается мне что капнуть в этом направлении нужно.... не?

Posted

Ниссаны вообще любят всякие адаптации после отключения или замены элементов, был дизельный ниссан-альмера, после замены датчика давления топлива пока по нему не сделал сброс сканером выбивал ошибку и машина ехать совсем не хотела....

Posted

Проверь наличие блокировки двигателя, после выключения зажигания, питание с многих потребителей не снимается, эбу опрашивает их, если из за блокировки питание снялось раньше, то и ошибка будет появляться после выключения зажигания!

Posted

питание отдельное кидал прям с аккумулятора, все равно ошибка

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...