Перейти к содержанию

Bosch


Гость fsv

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня ВАЗ с контроллером bosch на корпусе m1v13t64 2111-1411020-70 дросельная заслонка 54

проблема : после установки ДЗ , нестабильный холостые, иногда заводится со второй поытки.

вопрос!

1 какой программатор подойдёт для прошивки чипа, данного типа?

2 как выбрать правильно прошивку для ПО ?

Опубликовано (изменено)

скорее всего проблемма не в прошивке, а в железе, 54ДП делают из обычных путем расточки последних, и перетечки воздуха при полностью закрытом ДП никто не регулирует , плюс возможно даже закусывание заслонки. Надо отрегулировать тепловой зазор и пуск должен появиться. Оговорюсь: это в том случае, если до замены ДП проблем с пуском не было.

Программатор подойдет любой, который работает с 512 ПЗУ. :)

Изменено пользователем Саша
Опубликовано

каким образом можно расточить 46 в 54 (стенки ведь не резиновые и толщина при замене была кажется одинакова)?

а вот со надо проверить!

Опубликовано
каким образом можно расточить 46 в 54 (стенки ведь не резиновые и толщина при замене была кажется одинакова)?

а вот  со надо проверить!

101568[/snapback]

 

Так вот :23: таким образом и точат :18: Неужели Вы думаете, что их льют. Это дорого и ненужно. Именно потому, что их протачивают мах. размер 55 мм, и то уже заклеивают холодной сваркой "открывшиеся" каналы. Снимите свой патрубок 54 и сравните его со стандартом. Толщину стенок, следы от станка и т.д. Заодно проверьте тепловой зазор. И, я думаю, все вопросы отпадут. :)

Опубликовано

один раз мне попался дросель с ткрытым каналом, ели снимиш и сраниш со стоковым и такае же беда обнаружится залепи .

з.ы кстати мой дросель его пришлось вернуть - он был косячный

Опубликовано

"Проверь, не поставили ли в 54 дроссель нивовский РХХ. Попадались такие гибриды с рассверленым седлом."

 

переставил всё с "46" (купил одну железяку)

толщину проверил, такаяже!

на корпусе выбито "54"

какие соображения?

Опубликовано

1. Теперь ради интереса, померь штангеном диаметр 54ДП, так просто интересно, если толщина такая-же, можно ведь написать что угодно.

2. по существу: % 95 тепловой зазор, регулировать его надо

3. действительно желательно поправить некоторые калибровки, но ведь речь идет о ХХ, когда дроссель закрыт. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...