Перейти к содержанию

Mercedes Sprinter 315 2008г. ошибка 2359-01 не достаточное давление наддува


vanek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Приехал ко мне данный авто с жалобой на плохую тягу (аварийный режим). после сброса ошибки авто ведет себя следующим образом при разгоне сначала идет провал (по сканеру также видно несоответствие заданного с фактическим давлением) потом ближе к 2500 об. тяга появляется и если на ходу не сбрасывать обороты меньше 3000 то ускорение нормальное, а если меньше то при ускорении появляется провал и в какой то момент аварийный режим. Вакуумная система управления турбинами работает (при включении зажигания оба вакумника отрабатывают с компа тоже активируются), явных утечек тоже не нашел за исключением того что в районе впускного коллектора есть немного масла но клиент говорит что оно там было давно. ему недавно снимали головку и прокладки ставили все новые но через две тысячи там опять появилось масло. Да и еще такой момент поехали с ним прожечь сажу и меня удивил тот факт что при запуске регенерации температура в выхлопе с 300 до 700 градусов поднялась примерно за минуту езды ни разу такого не видел хотя х.з. так сажа прожглась норм. были сброшены все адаптации результата нет. старом не проходит тест турбонагнетателя (он там сначала закрывает оба клапана давление падает потом открывает клапан управления турбиной давление незначительно поднимается потом клапан wastegate давление поднимается до 1100мбар дальше непомню последовательность но в резульнате теста из четырех пунктов только последний ок. У кого какие мысли?

Опубликовано (изменено)

похожая проблема была на ивеке еврокарго,аварийный режим при переключениях если отпускать газ, был забит спускной клапан (незнаю как правильно называется) на рейле, заклинивал видимо в приоткрытом положении.

какая ошибка после перехода в аварийный режим?

Изменено пользователем Prist
Опубликовано

похожая проблема была на ивеке еврокарго,аварийный режим при переключениях если отпускать газ, был забит спускной клапан (незнаю как правильно называется) на рейле, заклинивал видимо в приоткрытом положении.

какая ошибка после перехода в аварийный режим?

ошибка в названии темы. У меня с воздухом проблемы
Опубликовано

Ошибка это следствие а не причина!

Ты спросил я подсказал! Могу и ошибаться но судя по симтомам дмрв! Спринтеры у меня частые гости! Да и еще , не знаю че там за мотор у него но у них часто бывают проблемы с заслонками во впускном коллекторе! Проверь их на телодвижение!:-)

Опубликовано

А VIN можно? Модификацию мотора хотя-бы.

Турбина с геометрией? Часто заедает лопатки. Заслонки в коллекторе, как коллега написал. Герметичность впускного тракта проверена?

На управление турбиной там вроде два электромагнитных клапана. В них тоже проблемы бывают. EGR нормально закрыт?

Опубликовано

Судя по всему авто с двумя турбинами.

 

У них между турбинами есть клапан, который со временем перестает двигаться из-за грязи. Надо снимать и мыть.

Опубликовано

Ошибка это следствие а не причина!

Ты спросил я подсказал! Могу и ошибаться но судя по симтомам дмрв! Спринтеры у меня частые гости! Да и еще , не знаю че там за мотор у него но у них часто бывают проблемы с заслонками во впускном коллекторе! Проверь их на телодвижение!:-)

про дмрв Я в курсе не однократно сталкивался но там другая ошибка вылазит

А VIN можно? Модификацию мотора хотя-бы.

Турбина с геометрией? Часто заедает лопатки. Заслонки в коллекторе, как коллега написал. Герметичность впускного тракта проверена?

На управление турбиной там вроде два электромагнитных клапана. В них тоже проблемы бывают. EGR нормально закрыт?

вин wdb9066351s354172 мотор с двумя турбинами
Опубликовано

Судя по всему авто с двумя турбинами.

 

У них между турбинами есть клапан, который со временем перестает двигаться из-за грязи. Надо снимать и мыть.

шток двигается нормально или это не показатель?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...