Перейти к содержанию

Трехрежимные прошивки на Bosch 7.9.7


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если я правильно понял эту мысль, получается, что блок на основании дмрв, дпдз и других... сам определит на каком топливе работает двигатель и на основании расчетов с этих датчиков сделает угол зажигания для определенной режимной точки к примеру 45 градусов, даже если в таблице "оптимальный уоз" будет стоять для нее 40? Да? Так прям блок и отрегулирует?

тебе троллят или лектор пьян) расслабься и не ведись на всякую шнягу))

 

.

. Пока же получается как в теме про пиндостан, где горячие финские парни рассуждают кто кого куда ибал и кто это видал.

так вот я и жду куда тему -в белочку или курилку переносить))

Опубликовано

Нет, не правильно поняли... Тема начинает опять переростать в "необходима ли корректировка уоз при работе на газу?" мое мнение - нет.

Опубликовано

Нет, не правильно поняли... Тема начинает опять переростать в "необходима ли корректировка уоз при работе на газу?" мое мнение - нет.

всё пиздец -пирожок с гвоздями твой.

то есть что 92 что метан имеет одинаковую фазу/скорость горения да?

Ну попробуй на стоковой прошивке на метане хоть куда то уехать.

ну ладно мы дебилы всю жизнь настраиваем моторы -мы же кулибины -что есть безграмотные самоучки.

давай иначе -есть битопливные машины -например форд фокус. там зачем вторая таблица задрана конкретно? фомоко тоже дебилы и только тебе известна истина?)

Зачем вариаторы зажигания пытаются тулить с ГБО????

Опубликовано

Я не собираюсь с вами спорить на эту тему... Я высказал свое мнение... Тема про 7.9.7... И на пропане нормально они на стоке двигаются... Да можно лучше, но это желание, а не обязанность

Опубликовано (изменено)
И на пропане нормально они на стоке двигаются

По боксу они только и двигаются (точное какое определение! двигаются!) нормально, а как на дорогу выедут только клапана успевай регулировать.

Я высказал свое мнение.
Мнение мнением, аргументы более весомые есть? Где тот мануале, где эти мнения подтверждаются в неоспоримокатегоричной форме? Изменено пользователем Bug-8
Опубликовано

Мануал на что? Что при установке гбо нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ехать и перепрошивать эбу под газ? Я бы тоже с удовольствием почитал, клиентам особенно... Я ушел из темы, извеняйте

Опубликовано

Мануал на алгоритмы бош 797, где написано, что эти алгоритмы позволяют двигать угол на опережение. Мануал в котором подтверждается или на котором зиждется твое мнение

7.9.7 сам в состоянии отрегулировать УОЗ...
Бош он вуумный... в какую посчитает нужным...
Опубликовано

Мануал на что? Что при установке гбо нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ехать и перепрошивать эбу под газ? Я бы тоже с удовольствием почитал, клиентам особенно... Я ушел из темы, извеняйте

Можно поинтересоваться какое у вас сэр образование?) ну так для понимания есть ли смысл дискутировать.

 

Мануал на что? Что при установке гбо нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ехать и перепрошивать эбу под газ? Я бы тоже с удовольствием почитал, клиентам особенно... Я ушел из темы, извеняйте

Своим клиентам можете читать хоть сказки пушкина на ночь)

 

Я не собираюсь с вами спорить на эту тему... Я высказал свое мнение... Тема про 7.9.7... И на пропане нормально они на стоке двигаются... Да можно лучше, но это желание, а не обязанность

отчего же? аргументированно поспорить никогда не лишнее.

Но вот то что "кое как двигаются" увы не аргумент.

кое как можно пешком дойти и не надо ставить ГБО и тем более приобретать автомобиль)

я там написал наводящие вопросы -странно что пропускаем мимо внимания.

Опубликовано

Нет, не правильно поняли... Тема начинает опять переростать в "необходима ли корректировка уоз при работе на газу?" мое мнение - нет.

эт не вы сэр такую же лажу нагнали на уаз клубе?)

Опубликовано (изменено)

Нет сэр, забыл уже почти про эту тему... Да и по уаз клубам не лазию... Да и желания не имею кому то что то доказывать, не к чему оно мне это... Да, кстати, образование высшее техническое... Инженер механик я... Сразу уточню, диплом не купил...

p.s. Удалили бы уже тему...

Изменено пользователем evgegor
Опубликовано

Нет сэр, забыл уже почти про эту тему... Да и по уаз клубам не лазию... Да и желания не имею кому то что то доказывать, не к чему оно мне это... Да, кстати, образование высшее техническое... Инженер механик я... Сразу уточню, диплом не купил...

p.s. Удалили бы уже тему...

что за манера принуждать к удалению тем?) типа фальшстарт чтоли.

Инженер -механик согласно реестру специальностей не имеет профильного образования по электронным системам управления ДВС.

вас никто не заставляет что то доказывать. просто по теме вас поправили те -кто ковыряет эти системы на уровне простой математики: взяли оттуда -применили такой то аддитив -отправили туда -в следующем цикле взяли оттуда и т д." Это в части того что уоз от базового не может плюсануть. может только минусануть по закону "расчётный после всех корректоров минус адаптивный контроль детонации".

Вот только странно что инженер механик не понимает что такое фаза максимального давления цикла, когда примерно должна наступить и как изменится оная для пропан бутановой смеси или метан (или спирт или вообще любое топливо с иной фазой горения при неиизменном сжатии). И что надо сделать с УОЗ чтобы фаза максимального давления цикла вернулась к оптимальной для данного двигателя.

Опубликовано

Павел, если можно так конечно... Мне не нужно ни чего обьяснять, я сам прекрасно все понимаю, как, что и для чего... И тем более как работает система управления... Я высказал свое мнение лишь на заявление нашего коллеги о НЕОБХОДИМОСТИ перепрошивки для увеличения УОЗ, ЭБУ, предназначенного для управления БЕНЗИНОВОГО двигателя...и если подходить с вашей, отстаиваемой сейчас точки зрения, там с перепрошивкой и в моторчик нужно залезть... На вашем языке необходимо просто... Ну что б вообще по феншую было

Опубликовано

Паш!Ну ты сегодня разошелси!

А надо ли?!)))))

да где ж?)

прописные инженерные истины.

А то эт как я диагностов собеседовал в 2004 ещё для компании -тады ещё не было отдела по борьбе с персоналом и через меня технари попадали в контору мою.

Заезжает тело. в шортах. на собеседование. Спасибо дверь не ногой в кабинет открыл -сдержался наверное или лень было.

Смотрит типа дерзко по собственному мнению (тока нахуа я ж не в СБ его отсматриваю -арёлика такого)

Кем говорю себя в компании видите на пару лет прежде чем занять кресло генерального директора?

Диагностом мол. Сразу. ещё вчера готов.

Скажи говорю мил человек а что самое интересное по собственной оценке есть в том что ты знаешь о предмете диагностики.

Всё говорит знаю -ничего сложного и особо интересного -так типа рутина для него то.

Ок говорю -рисуй как пятиконтактное реле работает. куда приходит и что на выходах и когда.

Ступор.

Говорю если ты не рембранд можно на словах иль на пальцах -как угодно.

Ступор продолжается.

Проблема мол говорю? вопрос непонятен или ответ неизвестен.

Ответ -я же диагностом буду -мне реле зачем?

занавес.

Опубликовано

Павел, если можно так конечно... Мне не нужно ни чего обьяснять, я сам прекрасно все понимаю, как, что и для чего... И тем более как работает система управления... Я высказал свое мнение лишь на заявление нашего коллеги о НЕОБХОДИМОСТИ перепрошивки для увеличения УОЗ, ЭБУ, предназначенного для управления БЕНЗИНОВОГО двигателя...и если подходить с вашей, отстаиваемой сейчас точки зрения, там с перепрошивкой и в моторчик нужно залезть... На вашем языке необходимо просто... Ну что б вообще по феншую было

Ну вот -то о чём я писал.

Да ничего ты не знаешь веришь? ну совсем ничего и ни разу по системам управления -полный ноль понимаешь?

Обидно? Тогда я про себя расскажу -ну может быть за все эти годы где то на три с плюсом я понимаю конкретную систему с которой работаю.

Только для этого мне код Димон риверсит до таких чертей -которые иногда и разработчику не снились)

И я потом снова -" лезем в код и вот тут надо связки детализацию". И какие флаги выбора.

И далее.

и в таком духе.

а ты потупив в какой нить кривой редактор с офигенным хелпом считаешь что постиг истину?)))

нет нет и нет.

Ну а конкретно -на БЕНЗИНОВОМ моторе в случае применения альтернативного топлива типа газа карту уоз надо менять ОБЯЗАТЕЛЬНО.

и не только стационар но и математику динамических корректоров если понимаешь про что я)

Опубликовано

evgegor

 

ты только без обид ок? Поспокойнее -профи всегда без эмоций.

Недавно был хороший пример.

ВАГовские дизеля тюнят все подряд в принципе. и наши и забугорные деятели. и даже иногда едет неплохо. иногда даже не дымит.

И вдруг один перец на туарег клубе говорит вот что -всё что делают во всём мире -даже если оно едет куда то. и иногда не дымит)))))))) есть в принципе читинг -шляпа) что блок сам не знает с какой производительностью трудится мотор после любой перепрошивки.

Ахереть думаю -во даёт клоун)

полчаса гордо сижу читаю. Именно горда -ну типа я то в теме как это так шо он лепит.

Потом именно инженер берёт верх над самоуверенным дилетантом и начинаем копать. КОПАТЬ. КОПАТЬ и рыть просто тему.

и офигеть снова -чувак то прав! Неистинный момент в ту же коробку передаётся. и в тракшн контроль. всем смежникам гонит блок враньё)

Ну думаю да -понятно. увы иначе никак. Потом мысль -а нах он пишет если иначе никак. Снова РЫТЬ ибо копать надоело. Одноообразно понимаешь))

и пришлось офигеть окончательно. вариант досконально правильного тюнинга есть.

Мораль проста - не услышать оппонента никогда не поздно. Попробуй услышать -иногда это просто подарок в проф плане)

Опубликовано

Перца случайно не Вадимом звать?

а ты случайно не в милиции работаешь?)

Серёг у вас эпидемия? таёжник просит на общак про СVN рассказывать.

ты вот тоже нефтему)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...