Перейти к содержанию

Audi А4 ADP стреляет в фильтр


MITROFAN

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

парни, у вас слишком дохуя оборудования стало...

лезете в дебри, это ведро диагнозится контролькой и вольтметром.

в трамблёре на диске сколько вырезов? 4 или 1?

 

внимательно осмотри расходомер, какой он фирмы?

осмотри измерительные резисторы, много на них грязи?

коррекция по лябде скоко?

напряжение питания мозга не прыгает на сканере?

@sab, Полностью согласен. Зачастую собственная заумь в сторону заводит.
Опубликовано
вообщем парни минус бал вам за сообразительность

это тебе минус балл))) за то что элементарное сразу не проверил, а в дебри залез. и других за собой потащил)))

Опубликовано

@Sergunja,а вот этого не надо я себе минус 10 баллов поставил что клиенту поверил

 

хотя урок всем нам что неправильно выставленное зажигание поднимет давление в цилиндре.

только сейчас вспомнил что про это как раз Пахомов и говорил

Опубликовано (изменено)

Чудеса....

 

Как давление в цилиндре на холостом ходу изменится с 12.6b на 5.6 b просто от смещения трамблёра в ЛЮБУЮ сторону? Меня с самого начала смутило что компрессия у тебя не нормальная-в среднем 12....А иногда поднимается до 16....

Я думал что замер был произведён обычным компрессометром, а ты оказывается это давление намерял датчик давления на холостом ходу ! Запомни-нормальное давление на ХХ должно быть от 4 до 6 bar !!! Если выше-это уже проблемы. Например подсос может поднять давление до 8-9 bar....А у тебя целых 16 .....

Дальше --"машинка ни сто ни с чего сама плохо заработала" ....А кто тогда сдвинул трамблёр?

Закусывание стартера при прокрутке было? Ни разу? И откуда тогда взялось раннее зажигание? А ведь только при критически раннем может (я так думаю) возрасти давление на ХХ ходу до катострофически-нереальных величин ...Если считатать что смесь взорвалась очень много не доходя до вмт....Какая-то фигня...Я в это не верю....Что-то ещё было....Я бы по закусыванию в течении пары заводок сразу пошёл бы к трамблёру...Но закусывания ведь не было?...Или было?

 

Для меня это не урок..Атнюдь....Было ещё что-то.....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
Установи зажигание по стробоскопу...

 

В третьем посте кстати я предложил проверить кое что....

 

Жду ответа- из-за чего в два раза снизилось давление в цилиндре на ХХ.?....Я когда чего то не понимаю-плохо сплю....

Опубликовано

@sapr,Ты читал видимо между строк. сказано же что компрессию мерил компрессометром и было по 12 на всех цилиндрах.

 

А осцилку ДД я выложил и там при плохой работе мотора 12,5 бар, верь не верь установил трамблер и давление снизилось, больше ничего не делал.

хочешь разобраться почему так сам хочу для тебя лично сейчас выложу отчет с МД3 скачай прогу и посмотри что к чему.

16было только скачкообразно 1 раз, остальное только 12,5 так что не цепляйся к 16.

 

Закусывания не было, заводилась очень плохо и то пока не разгазуешь ее, и на ХХ обороты еле держала работая явно с пропусками.

Трамбрер двигал сам владелец, хоть он и не признался но по его роже понял что она у него начала подтраивать (крышку пробило), он поехал на диагнозу там ошибку прочитали сказали датчик холла, датчик заказал ждать долго, он сам снял трамблер, вскрыл его посмотрел, поменял бегунок, но не крышку, поставил все на место и к троению получил стрельбу во впуск. Эту теорию я ему изложил отрицать ее он не стал

 

В третьем посте кстати я предложил проверить кое что....

 

Жду ответа- из-за чего в два раза снизилось давление в цилиндре на ХХ.?....Я когда чего то не понимаю-плохо сплю....

вот тебе пример ДД на карбовой классике по первому цилиндру. все работает хорошо давление 7атм. на ХХ, начинаем крутить трамблер момент искры пополз в стороны (куда крутим) и синхронно с ним полезло давление в цилиндре.

 

И это не шутка я сейчас лично это проверял на свое классике.

Опубликовано (изменено)
Трамбрер двигал сам владелец, хоть он и не признался но по его роже понял что она у него начала подтраивать (крышку пробило), он поехал на диагнозу там ошибку прочитали сказали датчик холла, датчик заказал ждать долго, он сам снял трамблер, вскрыл его посмотрел, поменял бегунок, но не крышку, поставил все на место и к троению получил стрельбу во впуск. Эту теорию я ему изложил отрицать ее он не стал

 

Вот что и было - это было неизвестно, сказано было что машинка сама по себе.......Это первое....

Ну допустим -хозя завёл и поехал...Однозначно должны стучать поршни!

Я пока рассматриваю только большую ошибку по опережению....

Да -вернёмся к нашим баранам...Блин , я сам туплю ....При замере датчиком давления в измеряемом цилиндре искры нет! Откуда там тогда реакция на угол зажигания? Ты хоть закрутись трамблёром -ДАВЛЕНИЕ В ЦИЛИНДРЕ НЕ ИЗМЕНИТСЯ ! Оно будет максимальным только в момент вмт при закрытых обоих клапанах! Мне нет смысла смотреть весь файл....Достаточно понимать работу двс. В чём же настоящая причина ?....Почему давление с 12.6 упало до 5.6? Я не люблю бросать на пол-пути....НЕ вяжется это....

 

Хотя -нет...Кое что изменится ....У тебя на скрине уменьшилось разряжение...Наполнение цилиндров ,ессно, увеличилось....Но не может оно увеличится в два раза....Вот что мне не понятно...Может кто ещё сможет это объяснить...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

вот файл когда машина работала плохо стреляла.

 

Вот что и было - это было неизвестно, сказано было что машинка сама по себе.......Это первое....

Ну допустим -хозя завёл и поехал...Однозначно должны стучать поршни!

Я пока рассматриваю только большую ошибку по опережению....

Да -вернёмся к нашим баранам...Блин , я сам туплю ....При замере датчиком давления в измеряемом цилиндре искры нет! Откуда там тогда реакция на угол зажигания? Ты хоть закрутись трамблёром -ДАВЛЕНИЕ В ЦИЛИНДРЕ НЕ ИЗМЕНИТСЯ ! Оно будет максимальным только в момент вмт при закрытых обоих клапанах! Мне нет смысла смотреть весь файл....Достаточно понимать работу двс. В чём же настоящая причина ?....Почему давление с 12.6 упало до 5.6? Я не люблю бросать на пол-пути....НЕ вяжется это....

 

Хотя -нет...Кое что изменится ....У тебя на скрине уменьшилось разряжение...Наполнение цилиндров ,ессно, увеличилось....Но не может оно увеличится в два раза....Вот что мне не понятно...Может кто ещё сможет это объяснить...

да провалиться мне на ровном месте выставил трамблер и все больше ничего не делал

20150226_230648_843.rar

Опубликовано (изменено)

Ещё один вопрос -на первой осцилле где давление 12.6 b я вижу противодавление выхлопа 0.96 bar.....Это очень много....По простому- это забитый кат.....На последнем скрине противодавление чудесным образом стало 0.1...Т.е -идеал......Вопрос -почему изменилось противодавление при повороте трамблёра? Лямбду не выкручивал?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

@sapr,разве это противодавление я думал это среднее значение какое то.

 

нет не выкручивал, хотел но она даже с места не сдвинулась, побоялся сломать, да и потом сзади машины подошел выхлопные давит довольно сильно и не стал заморачиватся

Опубликовано (изменено)
мотортестеры-шместеры

 

Гы...Подождём тех , кто использует при работе тестеры -шмейстеры)))

 

 

Мне интересно послушать ответ на такой вопрос -" Насколько максимально может возрасти давление в цилиндре при замере мотор-тестером на ХХ при критическом повороте трамблёра с ещё возможной работой двс?...."

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

@sapr,я вот сейчас что подумал, у меня было перепутано расположение трамблера как на классике к примеру не на первый как нужно бегунок а на 4 цилиндр, вот у меня на 4 и было, а переставил стало на 1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...