Перейти к содержанию

Audi А4 ADP стреляет в фильтр


MITROFAN

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребята машинка ауди а4 двигатель ADP 8кл с трамблером инжектор. 1997 года. На хх может работать нормально, но тут же начинает мотор дергать и троить, потом опять нормально.

Стоит нажать газ как стреляет во впускной коллектор.

 

Думаю сразу скажите что метки, нет смотрел и визуально и по датчику давления.

Но тут есть вопросы, осцилограмма ДД (жаль я ее не сохранил) меня настораживает, давление максимальное бывает доходит до 16, в целом держится на 12-14.

проверял зажигание все цилиндры показывает нормально без претензий, причем при перегазовке, когда стрельба, осцилка такая же хорошая.

 

По диагностике была ошибка батчика холла, но после удаления не появилась.

Все равно проверил мотор тестером стабильные прямоугольные импульсы.

 

Свечи менял на проверенные, свечи быстро закапчивает. Давление топлива как по книжке 3,8.

Форсунки снимал на стенде все отработали отлично.

 

Подсосы воздуха проверял, их нет.

Компрессия по 12

Провода стоят верно.

 

Начиналось с того что заглушили, а потом завелась нормально а как ехать стреляет.

 

Завтра сниму разберу трамблер, но интуиция говорит что дело не в бобине.

Изменено пользователем MITROFAN
Опубликовано (изменено)
давление максимальное бывает доходит до 16

При прогазовке ?

 

Стрельба во впуск - или нарушена герметичность впускного клапана...или с гидриками что-то...или бедная смесь....(подсос- но ты же проверил хорошо?)) Хотя нет-ты же говоришь что свечи быстро коптятся....Получается льёт? И смесь просто не успевает сгорать и вылетает во впуск (стреляет) ?

Ошибка по Холла будет всегда когда включено зажигание....

 

Трамблёр разбирать не надо...Он прекрасно диагностируется мотор-тестером.(можешь выложить сюда осциллу его....С ним бывает трабл-когда ДХ до земли не дожимает...Посмотрим.......

Масло на авто не меняли недавно?

 

Прозвони бегунок на обрыв...

Прозвони ВВ- провода ...

Установи зажигание по стробоскопу...

Там дмрв -лопата? Проверь исправность резистивного слоя мотор-тестером....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

@sapr,вот люблю ваш толковый совет всегда и в тему.

 

Дополняю под 16 бывает на ХХ и только на ХХ обычно 12-14. На оборотах проверить не могу их просто нет, стазу выстрел в фильтр.

Подсос то я проверил и он по факту есть, но не будет он так влиять, он маленький и по стыку гофры с дросселем, причем появился он там по моей вине скорее всего, так как там все было замазано герметиком, а что бы проверить провода я снимал гофру и герметик сорвал, а потом уже и подсос смотрел. Так что отпадает однозначно

 

А теперь фишка сезона откуда про масло узнали. Я не в курсе меняли его или нет но при поднятии оборотом загорается масленка.

 

По трамблеру я и сам его мотортестером и вдоль и поперек проверил, не он это не он, хотя есть подозрение на пробой крышки, завтра заменю для проверки

Изменено пользователем MITROFAN
Опубликовано (изменено)
хотя есть подозрение на пробой крышки, завтра заменю для проверки

Да-крышку я упустил....Обязательно подставить другую...

 

Про масло я сказал вот по какой причине....Если не работает редукционный клапан , а залили свежее и допустим-более густое масло-может возникнуть проблема с гидриками....А у тебя как понял-давление плохое...Значит этот вариант не рассматриваем...

А вот про кат ответь...

Открути лямду и попробуй без неё....

 

ак на осциле на выпуске все норма,

Так выложи осциллу....Может ты что-то не видишь? А 16 на ХХ -это подсос...и сильный....

 

ЛИТРАЖ двс КАКОЙ ?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Да-крышку я упустил....Обязательно подставить другую...

 

Про масло я сказал вот по какой причине....Если не работает редукционный клапан , а залили свежее и допустим-более густое масло-может возникнуть проблема с гидриками....А у тебя как понял-давление плохое...Значит этот вариант не рассматриваем...

А вот про кат ответь...

Открути лямду и попробуй без неё....

 

 

Так выложи осциллу....Может ты что-то не видишь? А 16 на ХХ -это подсос...и сильный....

Заинтриговал, пойду прям сейчас осцилку сниму и лямбду выкручу.

Опубликовано

а давление топлива не много?

форсы проверить, хотя врядли, а также расходомер.

в трамблёре датчик распредвала, или коленвала?

 

сосают они через вентиляцию картера

Опубликовано

а давление топлива не много?

форсы проверить, хотя врядли, а также расходомер.

в трамблёре датчик распредвала, или коленвала?

 

сосают они через вентиляцию картера

на рдв на рампе написано 4 бара значит все норма

форсы проверил, расходомер нет и нечем

датчик холла в трамблере простой как на девятке

 

И литраж озвучь...А то окажется что двс не ADP а ADR.....

нет мотор точно ADP, на нем написано так
Опубликовано

Заинтриговал, пойду прям сейчас осцилку сниму и лямбду выкручу.

Нех тут интриговаться)))
.А у тебя как понял-давление плохое...Значит этот вариант не рассматриваем...
А вот это зря!))) Я такое уже лет 6 не вертел, но память то есть))) Я как то шланг масляного манометра порвал и принял масляный душ))) Тож траблы похожие были и тоже ВАГ.
Опубликовано (изменено)

Привык я к постоловскому....Сколько давление в цилиндре - 12,6 b ? А разряжение 0.45 ?

 

В цилиндре на ХХ давление не должно превышать давление 6 b....или превышать на небольшую величину(степень сжатия)

И подсос и ГРМ неправильно?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

[member=MITROFAN],Ты ответь -сколько давление на ХХ - 12.6 ? Там мелко на скрине......

 

Примерно так должно быть...Сравни со своим и всё поймёшь....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Если по ДД 12.6 b -это нереальная величина.....И правда что в одно прекрасное утро просто стала плохо работать? ГРМ не трогали?

Опубликовано (изменено)

Ты давление масла померь))) Ну хоть для того, чтоб меня идиотом обозвать)))

я его не меряю, мне нужно отправить мотористам, но что им сказать.

 

если настаиваете на давлении, предположу что: на хх лампа не горит, когда нажимаю газ обороты возросли лампа горит, следовательно падает давление масла, от чего в гидрики масло не идет и клапана открываются мало.

но почему они не стучат хм не пойму.

 

есть еще вариант, по устройству этого мотора привод насоса идет от пром вала и от него же и трамблер, следовательно шестерня промвала проскакивает при увеличении нагрузки, частично пропадает искра и естественно давление масла

Изменено пользователем MITROFAN
Опубликовано

парни, у вас слишком дохуя оборудования стало...

лезете в дебри, это ведро диагнозится контролькой и вольтметром.

в трамблёре на диске сколько вырезов? 4 или 1?

 

внимательно осмотри расходомер, какой он фирмы?

осмотри измерительные резисторы, много на них грязи?

коррекция по лябде скоко?

напряжение питания мозга не прыгает на сканере?

Опубликовано (изменено)

вообщем парни минус бал вам за сообразительность, вы как и я прилипли к высокому давлению, но как сказал товарищь @sab,все намного проще.

 

я вам без какого либо вранья говорю, как есть в режиме онлайн так сказать стоя у авто. на данный момент машина заводится с пол пинка, на газ реагирует, не стреляет обороты набирает, есть только протройчики, но это из за крышки и еще не затянутой впускной гофры так что там много подсоса, но.

Что я сделал с утра все же снял трамблер, и увидел что он тупо стоит не по метке, как вы выше выкладывали скрины там метка на корпусе трамблера толжна совпасть с бегунком и на первый цилиндр, у меня же не совпадало и когда трамблер переставил то бегунок встал на 2 цилиндр, короче все выставил и получил что получил.

и в конце осцилка по ДД после установки трамблера

 

кстати говоря одна проблема осталась таки, это загорающаяся лампа давления масла при нажатии на газ

post-40284-0-49667400-1425022771_thumb.jpg

Изменено пользователем MITROFAN

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...