Перейти к содержанию

Kia Rio 2013г. P0121.


maxford88

Рекомендуемые сообщения

На всех режимах ,замеры первички делал , причем форсунки могут отключаться любые, иногда одна или две, и в процессе троения, может восстанавливатся работа форсунок.

Ссылка на комментарий

Ну ты уже много чего полезного сделал =)

Можно приступать к замене дроссельной заслонки.

 

Если не веришь вызови похожее авто. МОжно даже Хундай i-30 у них на всех повозках однин и теже моторы стоят.

Поменяй местами дроссель делов на 5 минут.

 

По поводу Отключения форсунок. При неиспарвности Дроссельной заслонки - нужно ограничить мощность двигателя.

А теперь Вопрос как блок управления будет Это делать ?

! арднилиц авд тичюлкто ! оньливарп

 

Кстати Если снять разъем с педали газа на LancerX Эффект будет аналогичный.

Изменено пользователем Барбос
Ссылка на комментарий

Проще сказать чем сделать , кто тут мне свою заслонку даст. А говорить человеку чтобы заслонку покупал , так потом мне ее купить придется если не в ней дело было. А как из за неисправной заслонки , форсы отключаютая?

 

Ссылка на комментарий

По поводу Отключения форсунок. При неиспарвности Дроссельной заслонки - нужно ограничить мощность двигателя.

А теперь Вопрос как блок управления будет Это делать ?

! арднилиц авд тичюлкто ! оньливарп

Ссылка на комментарий

Да не логично как-то......

Ну тогда это точно либо, катушки либо форсунки, Либо наводки от системы зажигания....

Либо вот что еще может быть - ПОпадание мочевины в топливную систему. Посмотри фотки. Делал как-то соляриса тоже троил... правда по дроссельной заслонке ошибки не фиксировал.

Радиационный фон тоже как вариант может быть завышенный.

Но не магнитное поле 100%

судя по яндексу - Магнитное поле спокойное !

Ссылка на комментарий

Глянь колхозно генератор. Включи мощный потребиель. Печку, там, на максимум, обогрев стекла и фары, а лучше все и сразу, а еще лучше осцилом на возбуждение. Более не знаю куда еще капнуть.

Ссылка на комментарий

Все, проблема решена заменой дросселя! Спасибо всем кто участвовал. Остается только понять, что же все таки в нем неисправно было.

Ссылка на комментарий

Нет скорей всего один из датчиков положения заслонки, либо выработка либо неконтакт, а так как запаяны они в крышке то их не посмотреть.

Вот и получается либо крышку либо дроссель целиком, и на графике выше небольшой скачек было видно.

Ладно хоть не мозг, было бы сложнее.

Ссылка на комментарий
а оказалось просто троилаиз за свечей.. Заменили и все заработало.
Хоть и решена проблема но все же- Вчера Субару Аутбэк- Хозяин- при резком нажатии на газ плохо едет,акпп как то странно переключается,полный газ а она хуже таза. СЕ горит-ни в моторнике ни где либо еще ошибок нет(( Давление в норме,параметры все вроде адекватно.Дроссель отследил- нет провалов никаких. Читал кАрманом по Субаре((( По приколу решил в общем меню по ОБД. Оппаньки- мисфайры по 3 и 4. При всем при этом- свечи,катушка и провода- 2 недели всего откатались. Клиент хороший знакомый,все делает сам,руки на месте. Не верить - нет смысла. Трабл грохнул- поехали кататься,на самом деле- резко притопишь ехать перестает,заморгала есп и кпп из первой не вылезает. Ну и СЕ устойчиво горит.Случайно не нейтрали при прогазовке услышал еле слышные хлопки в глушак.. Поехали взяли ДЕНСО ,воткнули- все заработало как надо
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...