Перейти к содержанию

Bosch 1.5.4n


Гость БЕЛЫЙ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

после всех операций по чип тюн., перестал включатся карлосон

предохр.,реле , сам он - всё в норме. может это плохой пояльщик или прошивщик ?

 

такой вопрос :

есть ли стандартные намёки на не правильный чип - тюнинг (после паяния кроватки) . кроме как не заводится :)

Опубликовано

Некоторые(причем большинство из них) клиенты просто обожают такие ситуации,когда чел лезет паять ЭБУ,не сделав диагностику авто и не отремонтировав само авто.После чипхрюнинга на такого мастера можно

повесить спустившие колеса,пропавшую якобы компрессию,переставший

работать вентилятор и так далее.А если после паяния еще и ЭБУ накрылся-

так вообще кайф.

Опубликовано

диагностика была сделана! всё ок.

электрическая часть прозвонена.

подключаеш Я 5 ВКЛЮЧАЕТСЯ :o

ХОТЬ ПРИНУДИЛОВКУ СТАВЬ

Опубликовано
Раз реле срабатывает то ищи проблеву в электрической части вентилятора ЭБУ здесь непричем , проверь разъем вентилятора с левой стороны от ЭБУ

Тебе же люди правильно говорят, реле щелкает - эбу и прошива не причем.

Может эбу менял - контакты где то пошевелил?

Опубликовано (изменено)

большое спасибо что заставили меня проверить всё по пятому разу - РАЗЪЁМ ВЕНТИЛЯТОРА ! ЗАДЕТ КРИВОРУКИМ МАСТЕРОМ , ТОБИШ МНОЙ :11:

 

тогда вопрос почему на фишке под капотом + подавался ?

в электрике не силён

Изменено пользователем БЕЛЫЙ
Опубликовано

плюс на фишке скорее всего потому, что управление вентилятором идет по минусу, а вообще то паять ПЗУ и "не силен в электрике" странное сочетание, можно попасть на деньги, или как ктото гговорил на форуме "контроллером в голову" :xaxa

Опубликовано (изменено)
плюс на фишке скорее всего потому, что управление вентилятором идет по минусу, а вообще то паять ПЗУ и "не силен в электрике" странное сочетание, можно попасть на деньги, или как ктото гговорил на форуме "контроллером в голову" :xaxa

101246[/snapback]

 

ну что смешного, когдато надо начинать

тем бллее хороший знакомый (БЫЛ :xaxa )

Изменено пользователем БЕЛЫЙ
Опубликовано
да смех не с тебя, просто меня когдато фраза приколола, а начинали когдато все

101374[/snapback]

 

 

А вот меня, хотя я и сам чайник в чиптюне, "приколола" ситуация, когда человек решается перепаивать мозги машины, не зная, как (или хотя бы через что) они общаются с внешним оборудованием ;-(

 

 

Сорри, если обидел али "наехал".. Просто удивлен сильно :2:

Опубликовано

я считаю что сначало надо "капнуть" а потом изучать по мере поступления проблем изачать. а если начать с теории от диагностики, снятия блока ...... до установки с прошивкой назад - объять необяное.(за нехваткой времени)

учится на ошибках, появился вопрос- спроси, накосячил - изучи !

 

з.ы кстати ! если есть у кого (как провильно сказать) комутация блока , какая дорожка от чипа куда идёт :11:

Опубликовано

Ответь сначала на вопросы:

1. Какой контроллер

2. Зачем тебе это нужно? (в основном нужно знать где какой резистор или микросхема на плате находится)

Принципиалку ты вряд ли найдешь да и не нужна она тебе (если только ты ремонтировать контроллеры не собрался)

Опубликовано

Если Бош 1.5.4 то нужно знать местонахождение микросхем 27с512 и 24с02

В одной зашита прошивка, в другой иммобилайзер.

Если не умеешь паять и нет запасных 2-х - 3-х штук лучше отдай блок людям которые умеют паять ( например знакомому телемастеру) он тебе впаяет панельку и тюнингуй на здоровье

Опубликовано

да я уже перепоял. думал сжёг какую нибудь дорожку , или меж собой замкнул оловом. а кто сталкивался с такой ситуёвиной сказал бы: АГА ! замкнул , допустим 7 и 8 , дорожку.

начались косяки с вентилятором...., оказалось он когда ставил блок (бош 1.5.4 )задел фишку

спаял коряво, но славо богу всё работает.

Опубликовано

я считаю что сначало надо "капнуть" а потом изучать по мере поступления проблем изачать. а если начать с теории от диагностики, снятия блока ...... до установки с прошивкой назад - объять необяное.(за нехваткой времени)

учится на ошибках, появился вопрос- спроси, накосячил - изучи !

 

На ошибках учиться это конечно хорошо, но лучше на чужих.

Читай и читай форум.

Когда-то я попал на такой БОШИК.

С Уважением

Опубликовано

Помогите кто знает! Блок Бош 1.5.4. Прошивка родная М1V13Т64. Выпаиваю С512, ставлю панельку. Программой "Дуал Бош" делаю двухрежимную из M1V13S64 и M1V13S29, программирую ПЗУ, допаиваю в блок недостающие резисторы и конденсатор(по технологии в chiptuner.ru), ставлю все на место. На стандартной прошиве (S64) все нормально, но при переключении на спорт режим резко растут обороты до 2000 и более и иногда вылазит "ошибка РХХ". Пробовал другие двухрежимки - та же фигня.

Опубликовано

Привет!

Если нет проги от Михеенкова (с ключиком), то не парься - бери BOSH 11 от Ромика (живет такой парень) и клей. Я ею пользовался много раз. CTPro корректно видит обе прошивы.

S29- я бы сказал "динамична" с натягом, на малых оборотах-да, а далее лучше S77.

Я из 29-й сделал ЭКОНОМ по рекомендациям CTPro, а 77 как динамик.

Лучше не встретил. Попробовать хочешь?

Опубликовано

Если у тебя уже испробованная двухрежимка, то давай, попробую. Буду очень благодарен. Но почему же она газует на спорт режеме - вот беда.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...