Перейти к содержанию

VW Polo 2005 VDO 93c86 6Q0 920 842HX


andrej pokalo

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Пришло авто из дойчланда- пока стояло на площадке там-же,забыло ключи.Есть подозрение на побитый дамп или неисправность железа. При повороте ключа на панэли индикация ключа на дисплее,VCDS ругается на нерегестрированный ключ и моторник.В 21 канале-0.Ни один прибор не слил прошиву по диагностике,отбрасывает в начале процесса,прошиву слил вручную,посмотрел пин, который потом при привязке ключей панель не принимает.Странно,что панель датирована 15 годом,видимо проблема уже была-пытаюсь разобраться,подозреваю кривой дамп,отсутствуют часть идентификаторов в 110-120 строке,VCDS также видит это безобразие как ХХХХХХХХХХХХ.Свой дамп прилагаю,авто бензиновый,моторный ММ.

Polo 06 VDO 93C86 6Q0 920 842HX.bin

Изменено пользователем andrej pokalo
Ссылка на комментарий

Вот дамп из этой серии, похоже в твоем слетел вин и оба ключа, возможно кто-то помог, сам по себе вин и ключи не слетят.

vw polo 2002 JP vdo 6Q0920840 93lc86 134978 km login 07442.bin

Ссылка на комментарий

Спасибо,у себя нашёл,тоже,похожий 840ВХ,было бы отлично получить с идентичными идентификаторами.

Изменено пользователем andrej pokalo
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Продолжение истории,оказывается был просевший аккум,пытались завести прикурив,заблокировался иммошник,не долго думая купили новую панель,но привязали,видимо,некорректно.Сейчас имеем следующую ситуацию-старого щита нет,поэтому старый пин вытянуть неоткуда.Новая панель,которая стоит свой пин не принимает,прописал в панель вин в ручную,стала принимать пин,но ключи не прописываются.Попробовал залить дамп с похожей панели,ключи прописываются,но нет синхронизации с моторником.Иммо офф,на этом моторнике не делается.Думаю,какие варианты. Попробовать поставить мулю,если будет работать на этом авто и поменять щит на попроще со светодиодными индикаторами,родной с дисплеем,все косяки лезут на него.Хотелось бы мнение аудитории.

Изменено пользователем andrej pokalo
Ссылка на комментарий

Эмулятор на этом авто не канает,пина в моторном нет.Судя по всему самый быстрый и подходящий выход поменять связку моторник-даш-ключи с идентичного донора,других вариантов не вижу. :devil:

Ссылка на комментарий

Что-то дохера починили

Даже партномер стерся

Если пина в моторе нет, то это иммо 2, может надо щиток все же соответствующий ставить

Вот и я про то-же.Насколько знаю,для этих моторников иммо офф нет,так что правка дампа не думаю что поможет,ключи от этого лучше в панель не лягут ))))))))) ИЦЦ поднял руки.

Ссылка на комментарий

IMMO Universal Decoding 3.2 говорит, что можно иммо офф сделать. Делал им. Правильно или нет - не знаю

Раньше он не подводил

Изменено пользователем pau62
Ссылка на комментарий

Ищи старую панель или замену, панель от иммо 3 не будет работать

Это,в принцыпе,иммо 3,но проблема в том,что нет возможности дёрнуть пин из этого моторника,проблема в синхронизации ецу-даш,как я уже говорил,пробовал с идентичным дампом панели,пин приняла,ключи легли,а синхры с моторником нет,которая,устанавливается при процедуре замены панели имея оба пина-ориг и донора.Поэтому,думаю,в этой ситуации покатит только донорский комплект ЭЦУ-ДАШ.

 

IMMO Universal Decoding 3.2 говорит, что можно иммо офф сделать. Делал им. Правильно или нет - не знаю

Раньше он не подводил

У Мареллей много версий софта,поэтому положительный результат весьма призрачен (да и сравнение дампов оптимизма не внушает)))).Но,попробую,чем чёрт не шутит. И,конечно,премного благодарен за внимание и принятия участия.

Изменено пользователем andrej pokalo
Ссылка на комментарий

У Мареллей много версий софта,поэтому положительный результат весьма призрачен (да и сравнение дампов оптимизма не внушает)))).Но,попробую,чем чёрт не шутит. И,конечно,премного благодарен за внимание и принятия участия.

 

Извиняюсь, не доглядел... Иммо офф действительно нельзя сделать, только чистый блок для привязки

 

Вот окно post-35271-0-72553300-1424932363_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, не доглядел... Иммо офф действительно нельзя сделать, только чистый блок для привязки

 

Вот окно post-35271-0-72553300-1424932363_thumb.jpg

Может только это и требуется,положу ключи,сделаю новым блок и другой щит,посмотрим что получиться.

Ссылка на комментарий

Это иммо 2

Нет логина и ВИНа

Это иммо 3,на иммо 2 поехал бы эмулятор,даш-эцу общаются по кан,чипы мегамос 48,модель Поло с 2005 по 2009год.

 

Извиняюсь, не доглядел... Иммо офф действительно нельзя сделать, только чистый блок для привязки

 

Вот окно post-35271-0-72553300-1424932363_thumb.jpg

С этим дампом вообще борода,моторник даже не диагностится,но всё же стоило попробовать для общего образования.)))))

Ссылка на комментарий

Было такое, не вязался моторник. Помогла заливка донорского дампа и привязка по 50 каналу.

Как я уже говорил,марелли имеет много версий софта и этот дампик точно не про меня,если сравнить-видно невооружённым взглядом несовместимость.Но было лишних 5 мин,ливанул в железяку-на диагностику выходит,с идентами бардак и УСЁ.)))))

Конечно,был бы выход иметь идентичный моему моторному дамп с известным пином,проблема решилась бы проще.

Но с нашими ценами на комплект(100-120евро),проект утратил интерес(жалко времени).Будет ставиться комплект.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...