Перейти к содержанию

Opel Zafira B, ремонт СИМ-модуля


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Опель Зафира Б, 1,8 б, Z18XER, 2010 г.в.

 

глючит СИМ-модуль, ремонт путем пропайки контактов колодок везде расписан, но столкнулся с проблемой, не могу снять плату из корпуса. мешает колесико с магнитом (не знаю как правильно называется). держится на медном держателе (оси), судя по всему одноразово за крепленному в корпусе модуля. м.б. кто-нибудь сталкивался с этим.

жду Ваших советов и рекомендаций.

Опубликовано

Зачем там пропаивать контакты?А тем более,если все таки вам так нужно пропаять контакты,зачем сим полностью разбирать?Собирайте,пока не сломали колесико и не сбили его положение и обратитесь к ближайшему специалисту.

Опубликовано

Зачем там пропаивать контакты?А тем более,если все таки вам так нужно пропаять контакты,зачем сим полностью разбирать?Собирайте,пока не сломали колесико и не сбили его положение и обратитесь к ближайшему специалисту.

 

положение сбито, вернее, положение не было зафиксировано, колесико в свободном вращении, а вот в каком точном положении оно стояло перед разборкой, я и не приметил, только примерно. я так понимаю оно связано с углом поворота рулевого колеса и функцией ЕСП. буду признателен за советы по сборке.

Опубликовано

Опель Зафира Б, 1,8 б, Z18XER, 2010 г.в.

 

глючит СИМ-модуль, ремонт путем пропайки контактов колодок везде расписан, но столкнулся с проблемой, не могу снять плату из корпуса. мешает колесико с магнитом (не знаю как правильно называется). держится на медном держателе (оси), судя по всему одноразово за крепленному в корпусе модуля. м.б. кто-нибудь сталкивался с этим.

жду Ваших советов и рекомендаций.

 

А ты не снимай колесико, пропаивай "сверху". В моей проблеме пропайка помогла. Магнит на "колесике" в положении колес прямо должен быть под медным диском. После ремонта не будут вовремя сами отщелкиватся поворотники. Поможет калибровка положения руля.

Опубликовано

А ты не снимай колесико, пропаивай "сверху". В моей проблеме пропайка помогла. Магнит на "колесике" в положении колес прямо должен быть под медным диском. После ремонта не будут вовремя сами отщелкиватся поворотники. Поможет калибровка положения руля.

так и буду делать. кстати, сколько времени прошло с момента пропайки? читал, что это не панацея.

 

Зачем там пропаивать контакты?А тем более,если все таки вам так нужно пропаять контакты,зачем сим полностью разбирать?Собирайте,пока не сломали колесико и не сбили его положение и обратитесь к ближайшему специалисту.

я так понимаю, Вам знакома проблема, что бы Вы порекомендовали сделать для устранения глюков? спрашиваю, потому что хороших специалистов либо нет у нас, либо приема надо ждать как у министра.

Опубликовано

Ну это все так говорят,что хороших специалистов нигде нет,одни криворукие гоблины,которым велосипед доверить нельзя.Конечно пропайка не панацея,потому как проблема не в соединении контактов и платы.Если до специалиста доехать религия или средства не позволяют,то подскажу,что на соседнем профресурсе я выкладывал полное описание дефекта с процессом и способом ремонта.Ищите и найдете.

Опубликовано (изменено)

У меня несколько опелей после пропая катаются без жалоб.

Vtorsyrchermett, если не трудно, киньте ссылку в личку на ваши труды.

Изменено пользователем LogoVaz
Опубликовано

Ну это все так говорят,что хороших специалистов нигде нет,одни криворукие гоблины,которым велосипед доверить нельзя.Конечно пропайка не панацея,потому как проблема не в соединении контактов и платы.Если до специалиста доехать религия или средства не позволяют,то подскажу,что на соседнем профресурсе я выкладывал полное описание дефекта с процессом и способом ремонта.Ищите и найдете.

нашел Ваше решение проблемы: "А изучив схему руля и как проявляет себя неисправность можно даже точечно определить место нарушения контакта.А оно внутри цима.Если неохота лезть внутрь достаточно обрезать массу подсветки кнопок или совсем,или завести ее на металл руля." но в связи с этим не совсем понятны методы устранения проблемы путем установки жесткой скобы от OPEL. скоба усиливает примыкание контактов разъема. что скажете?

Опубликовано

У меня несколько опелей после пропая катаются без жалоб.

это хорошо. но, я внимательно под лупой, повторно, рассмотрел контакты под колодками и почему-то пришел к выводу, что дело действительно не в них. а учитывая еще рекомендуемую OPEL скобу, думаю дело в левом нижнем разъеме, контакты в нем надо улучшить, возможно продублировать дополнительно припаянными к ним проводами?

Опубликовано

если еще интересна тема. сегодня продублировал 6 контактов, припаяв провода. думаю, это основной разъем с массой. завтра буду ставить, надеюсь не "нарукоблудить". буду рад подсказке по сборке самого модуля, по-моему, там есть нюансы. в частности: положение белого колесика с магнитом; на пластмассовом кольце, с обратной стороны от накрученного шлейфа есть выступающий контакт. в каком положении они должны быть, я не знаю, не обратил внимание при разборке. еще, насколько свободен должен быть намотанный шлейф. господа специалисты, подскажите.

Опубликовано

спасибо всем за помощь, вот чем закончилось: может быть и временно, но проблему с сим модулем решил, продублировав контакты разъема, находящегося внутри модуля на плате, припаянными проводами. методом научного тыка со второго раза собрал модуль, установил на колонку, откалибровал датчик, прочел ошибки, удалил. периодически, правда, выскакивала "U-2100 No Communication with CAN-Bus (Mid Speed) (00) - Not present", но на ход машины пока не влияет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...