Перейти к содержанию

wandererrr

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о wandererrr

  • День рождения 11/21/1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Витебск
  • Интересы
    авто+компьютер. мне денег не надо, работу давай...
  • Авто
    Любитель

Достижения wandererrr

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. спасибо всем за помощь, вот чем закончилось: может быть и временно, но проблему с сим модулем решил, продублировав контакты разъема, находящегося внутри модуля на плате, припаянными проводами. методом научного тыка со второго раза собрал модуль, установил на колонку, откалибровал датчик, прочел ошибки, удалил. периодически, правда, выскакивала "U-2100 No Communication with CAN-Bus (Mid Speed) (00) - Not present", но на ход машины пока не влияет.
  2. если еще интересна тема. сегодня продублировал 6 контактов, припаяв провода. думаю, это основной разъем с массой. завтра буду ставить, надеюсь не "нарукоблудить". буду рад подсказке по сборке самого модуля, по-моему, там есть нюансы. в частности: положение белого колесика с магнитом; на пластмассовом кольце, с обратной стороны от накрученного шлейфа есть выступающий контакт. в каком положении они должны быть, я не знаю, не обратил внимание при разборке. еще, насколько свободен должен быть намотанный шлейф. господа специалисты, подскажите.
  3. это хорошо. но, я внимательно под лупой, повторно, рассмотрел контакты под колодками и почему-то пришел к выводу, что дело действительно не в них. а учитывая еще рекомендуемую OPEL скобу, думаю дело в левом нижнем разъеме, контакты в нем надо улучшить, возможно продублировать дополнительно припаянными к ним проводами?
  4. нашел Ваше решение проблемы: "А изучив схему руля и как проявляет себя неисправность можно даже точечно определить место нарушения контакта.А оно внутри цима.Если неохота лезть внутрь достаточно обрезать массу подсветки кнопок или совсем,или завести ее на металл руля." но в связи с этим не совсем понятны методы устранения проблемы путем установки жесткой скобы от OPEL. скоба усиливает примыкание контактов разъема. что скажете?
  5. так и буду делать. кстати, сколько времени прошло с момента пропайки? читал, что это не панацея. я так понимаю, Вам знакома проблема, что бы Вы порекомендовали сделать для устранения глюков? спрашиваю, потому что хороших специалистов либо нет у нас, либо приема надо ждать как у министра.
  6. положение сбито, вернее, положение не было зафиксировано, колесико в свободном вращении, а вот в каком точном положении оно стояло перед разборкой, я и не приметил, только примерно. я так понимаю оно связано с углом поворота рулевого колеса и функцией ЕСП. буду признателен за советы по сборке.
  7. Опель Зафира Б, 1,8 б, Z18XER, 2010 г.в. глючит СИМ-модуль, ремонт путем пропайки контактов колодок везде расписан, но столкнулся с проблемой, не могу снять плату из корпуса. мешает колесико с магнитом (не знаю как правильно называется). держится на медном держателе (оси), судя по всему одноразово за крепленному в корпусе модуля. м.б. кто-нибудь сталкивался с этим. жду Ваших советов и рекомендаций.
  8. Привет всем, прошу помощи и советов автоэлектриков. Видимо пришел конец одному из блоков управления или его части (микросхемы). Все началось с того, что после 5-ти дневного простоя машина не завелась. На табло показался руль с восклицательным знаком, загорелась лампочка ESP, короче машина вообще не реагировала на ключ зажигания. Диагностика OP COMом показала ошибки по указанным блокам: НЕТ СВЯЗИ С КАН-ШИНОЙ и самую основную ошибку НЕТ СВЯЗИ С ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ. Отдал машину в ремонт, прошло три недели, нашли КЗ в модуле в багажнике, там же сгоревший предохранитель, устранили и машину завели. Расскажу, что делали: тестером проверили всю проводку, вроде все в порядке, кроме того, что так и не нашли одного ПЛЮСА, идет от блока, который находится на ТНВД, на главное реле. Обошли этот ПЛЮС с помощью другого реле, и пустили этот ПЛЮС от аккумулятора через новое РЕЛЕ на главное РЕЛЕ. При этом сказали, что сгорела микросхема в ЭБУ двигателя. Результат: включаю зажигание – горят стопы, убирают стопы – горят противотуманки и т.д. обошли и эту проблему: разорвали цепь на стопы и вставили сопротивление (несколько светодиодных лампочек) – проблема пропала, появилась другая и последняя – «машинка с ключиком», не работает турбина и коробка периодически переходит в аварийный режим. ЧТО ДЕЛАТЬ? На самом ли деле сгорело реле в ЭБУ?, поддается ли ремонту?, если замена, то, что менять – только ЭБУ или ЭБУ с насосом??? Спасибо за советы
×
×
  • Создать...