Привет всем,
прошу помощи и советов автоэлектриков. Видимо пришел конец одному из блоков управления или его части (микросхемы). Все началось с того, что после 5-ти дневного простоя машина не завелась. На табло показался руль с восклицательным знаком, загорелась лампочка ESP, короче машина вообще не реагировала на ключ зажигания. Диагностика OP COMом показала ошибки по указанным блокам: НЕТ СВЯЗИ С КАН-ШИНОЙ и самую основную ошибку НЕТ СВЯЗИ С ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ. Отдал машину в ремонт, прошло три недели, нашли КЗ в модуле в багажнике, там же сгоревший предохранитель, устранили и машину завели. Расскажу, что делали: тестером проверили всю проводку, вроде все в порядке, кроме того, что так и не нашли одного ПЛЮСА, идет от блока, который находится на ТНВД, на главное реле. Обошли этот ПЛЮС с помощью другого реле, и пустили этот ПЛЮС от аккумулятора через новое РЕЛЕ на главное РЕЛЕ. При этом сказали, что сгорела микросхема в ЭБУ двигателя. Результат: включаю зажигание – горят стопы, убирают стопы – горят противотуманки и т.д. обошли и эту проблему: разорвали цепь на стопы и вставили сопротивление (несколько светодиодных лампочек) – проблема пропала, появилась другая и последняя – «машинка с ключиком», не работает турбина и коробка периодически переходит в аварийный режим. ЧТО ДЕЛАТЬ? На самом ли деле сгорело реле в ЭБУ?, поддается ли ремонту?, если замена, то, что менять – только ЭБУ или ЭБУ с насосом???
Спасибо за советы