Перейти к содержанию

Peugeot 206 седан Р0135 и плохое поведение авто


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите нахожусь в раздумье .

Машинка 2008 года, 206 седан иранец.

 

Был у меня перед новым годом горела ошибка Р0135 подогрев 1 лямбды, со слов владельца машина много расходовала и тупила.

Решено было менять лямбду на нашу БОШ.

Заменили ошибка ушла, машина ездила отлично.

 

На днях приехала снова. Жалобы плохо едет, при включении нейтралки обороты просаживаются почти до 300-400, иногда на слух перебои, горит чек.

 

Посмотрел ошибки снова Р0135 по подогреву. Проверил подогрев, если на старой лямбде он был в обрыве то тут все нормально, сопротивление 15ом.

По сканеру на ХХ активность от лямбды есть.

На хх иногда стоит работает нормально и тут начинаются перебои, мотор подтрусывает.

С давкой топлива норма все, во время подтрусывания не проседает.

Искра осцилка все норма.

По сканеру волнует один момент, когда мотор работает исправно МАП показывает 28мпа, когда начинается перебой поднимается до 38-50мпа.

Подсоса нет, дымил.

форсунки снимались промывались - норма

Опубликовано
28мпа

 

28 kPA

 

Может просто подтраивать начинает? При падении оборотов в этот момент и разряжнение,ессно., будет падать...Пропуски не пишет? Датчики повесь на катушки и глянь....

Опубликовано

По ДК могу сказать, что скорей всего не срастуха по сопротивлению подогрева, на сем корыте помойму шимом рулиться...

Но эт врядли к перебоям имеет отношение, а там х.з.

Опубликовано

28 kPA

 

Может просто подтраивать начинает? При падении оборотов в этот момент и разряжнение,ессно., будет падать...Пропуски не пишет? Датчики повесь на катушки и глянь....

датчики дело хорошее, но проклятые пежостроители так удобно модуль сделали что повесить датчики нужна нехилая сноровка, по вытасиванию модуля, установке переходников в виде вв проводов.

как приедет повешу датчики посмотрю в динамике искру.

Опубликовано (изменено)
установке переходников в виде вв проводов.

Ты их сделал? В принципе их пара минут установить....Это совсем не проблема....Я сделал из вазовских и всё Ок.

Изменено пользователем sapr
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

продолжу тему кто следил, снял осцилку вторички с модуля зажигания, предстала вот такая картина 98914fcs-960.jpg

машина в принципе и ведет себя как раз на эту картинку при прогазовке протраивает сильно.

 

Дождались новый модуль поставили, протраивания прошли набор оборотов хороший без протроя, но на ХХ мотор подтрусывает как бы подтраивает.

 

Еле еле выкрутился и снял осцилку по ДД, кстати его смог вкрутить только в 4 цилиндр и то при снятом фильтре.

И вот что меня волнует там почему на выпуске к концу так вырастает давление, при прогазовке остаться неизменным.

%D1%80%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80.jpeg

 

 

далее раз уже там все разобрал решил и форсунки на стенд кинуть, который месяц назад лично промывал, так 1 форсунка недоливает, видимо причина подтраивания нашлась еще одна.

Изменено пользователем MITROFAN
Опубликовано
но на ХХ мотор подтрусывает как бы подтраивает.
во во.... и на матизе в соседней ветке такое же.. модуль новый поставил.. изменнений ноль((("подтрусывает"- интересный термин
Опубликовано (изменено)

и топлевный фильтр поменяь обезателбно. но иногда приходилось и менять форсунки.пометь ее на будущее

Изменено пользователем мук 2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...