Перейти к содержанию

Toyota Land Cruiser Prado 1997 3.0 125 л.с. дизель


Рекомендуемые сообщения

Машина стоит у человека полгода, не заводиться, никто в ремонт не берет, подскажите какая система там стоит и что в первую очередь посмотреть на запуск))) спасибо

Ссылка на комментарий

Слишком мало инфы чтобы ответить конкретно.

Стартер то прокручивает мотор? Ремень грм целый? Метки на месте? Компрессия в норме?

Если все это нормально - посмотри на жгут проводов который проходит над двигателем в гофрированной оболочке. Вместе изгиба от кузова к движке гофра перетирает провода на управление насосом. Надо снять гофру и внимательно все провода осмотреть. Встречал этот дефект на всех 90-х прадиках с 1KZTE старше 10лет.

Ссылка на комментарий

меня интересует какая топливная система стоит, насос электронный, просто смогу или нет диагностировать)))) стартер крутит, но никаких признаков жизни)))

Ссылка на комментарий

@meinhelfer, ты об чем? видимо про "электронную" часть?

про "механику"- вон чего пишут:

 

ЗЫ.может глупо, но навсякслучай- стартер крутит, а сжатие-то есть? или насос- крутится?

post-36672-0-41286500-1422033057_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

насколько помню, то автодата книгу по ней выпускала, поищи в сети скан, должна быть очень "правельная"...

или вот такой вариант инфы, может поможет (хотя не занимаюсь "тракторами", но вроде ничего сложного):

 

ЗЫ. вру, было пара "соток" и "стопятый" (наверное нечто аналогичное), есть там кое-чего в диагнозе моторного и даже ошибки были

Desktop.rar

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

меня интересует какая топливная система стоит, насос электронный, просто смогу или нет диагностировать)))) стартер крутит, но никаких признаков жизни)))

Ну для начала проверить поступает ли соляра к форсам.А вот потом клапан на ТНВД смотреть.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

По дизелям особо не специализируемся, но попадалось несколько прадиков с движкой 1KZ, отваливалось управление клапаном отсечки топлива, это что попадалось по электрической части двигателя........ все остальное отправляли к дизелистам, проблема была в механике.....

Ссылка на комментарий

У двигателей 1KZ управление главным дозирующим клапаном производится из эбу, оба провода идут в моторник!

А клапан отсечки топлива - это на простых механических насосах!

Ссылка на комментарий

Cправа на крыле по ходу движения, две релюшки, не было питания на клапан, поменял релюшку, была сгнившая и появилось питание, сильно проверять не стал, оно не оно)))

 

хотя по книжке, есть реле клапана

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...