Перейти к содержанию

Opel Vectra B (x16szr) зависают обороты на ХХ...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В работе OPEL Vectra-B(x16szr) 97г.в с периодическим зависанием оборотов на ХХ.

Вот что происходит...

На первый взгляд все просто и понятно--- при зависании оборотов данные сканера говорят о том, что дроссель приоткрыт на 1, 2 или более процентов, при этом неудивительно что обороты около 2500... Вольтаж сигнала дросселя около 0.6V. Первое что приходит на ум- распилить уши ДПДЗ и уменьшить вольтаж до 0.5V, что и было воплощено в действии....

Далее интересно------ вольтаж ДПДЗ 0.5V , эбу видит что дроссель закрыт, что можно наблюдать по сканеру, соответственно и обороты хх в норме! Казалось бы пустяковая проблема с простым решением, НО!! Через некоторое время(может через пару часов, а может через день) если вольтаж датчика дросселя изменился хоть на немного, и стал к примеру 0.54 или 0.51V то ЭБУ видит эти малейшие изменения как приоткрытый дроссель! Соответственно задирает обороты.

С подобными опелями работаю не часто, поэтому прошу совета тех кто знает эти ведра получше. Как бороться с данной особенностью адаптации нуля дросселя в данном авто? Очевидно что нужен постоянный, не изменяющийся сигнал с ДПДЗ, и в случае если есть хоть незначительные скачки сигнала, система воспринимает это как открытый дроссель... Датчик дросселя заменен на новый вазовский.. С родным ДПДЗ таже точно история....

Изменено пользователем R752
Опубликовано

Ну в статике, на месте проверял и то и другое... Именно вольтметром...

Но вот что происходит через некоторое время, тут уж все конечно может быть..

Опубликовано

Не уверен что он по дросселю обороты задирает.

Воздух в приоритете должен быть.

Может заслонка грязная, или ещё какие проблемы с воздухом?

Клапан ХХ не заедает?

Опубликовано

РХХ менялся, но поэкспериментирую еще конечно.

Заслонка чистая...

Обороты задирает только в случае отклонения показаний открытия дроссельной заслонки, отличающиеся от "0"

Опубликовано

Включил- выключил зажигание, показания дросселя на нуле и обороты в норме..... При этом Вольтаж сигнала ДПДЗ может быть в пределах от 0.4V до 0.6V

Опубликовано (изменено)

В разъемах блока управления окислов нет,дребезг также маловероятен, и в разъеме дпдз все чистяк.

Изменено пользователем R752
Опубликовано

Во! А о.е не гуляет?

 

Что такое "О.Е" ?

 

хм ? а как себя гена чуйствует ? скачков напруги не замечал?

Есть незначительные скачки но в пределах 14.3-14.4V.

 

Только что завел данное ведро и снял скрины...

 

Один скрин --это когда обороты задраны до 1500об....

Второй это после того, как заглушил и опять завел(больше никаких манипуляций).

 

В этом случае даже вольтаж ДПДЗ неизменен--0.51V, но при этом открытие дросселя 4.3% и 0%!!!

Непонимаю что происходит...

post-111826-0-41797500-1421655937_thumb.jpg

post-111826-0-60531000-1421655939_thumb.jpg

Опубликовано

ты проверь когда потребителей всего больше! ну типа включение и выключение печки ! карсона и обогрев стекла сидух ! если после оных обороты в гору и не падают то где то шляпа в массах или в гене!

Опубликовано

ты проверь когда потребителей всего больше! ну типа включение и выключение печки ! карсона и обогрев стекла сидух ! если после оных обороты в гору и не падают то где то шляпа в массах или в гене!

 

Только что проверил... Никакой реакции системы на включение потребителей не наблюдается. Т.е если норм ХХ, то он таким и остается при включении всех потребителей..

 

Это о п о р н о е напряжение...

 

О.е на сигнальном проводе дпдз---0.33V и остается неизменным и стабильным.

Опубликовано (изменено)

тогда при каких условиях сбой происходит? зачищай все массы моторника и в салоне возле предов!

Изменено пользователем GRAF
Опубликовано

тогда при каких условиях сбой происходит? зачищай все массы моторника и в салоне возле предов!

 

Четкой закономерности при которой наступает данный трабл не выявлено.. Всегда по разному... Ну может быть немного чаще по утрам.

Массы посмотрю и зачищу....

Опубликовано

А моторник другой не подкинуть для начала, а потом всё остальное перерывать?

 

Ну какбы я не против, но нету под рукой ничего, и негде взять пока..

 

А ЭБУ не на моторе случаем? Если так, попробуй нижний разъём пошатать.

 

Нее, не на моторе. Он за бардачком в салоне...

 

Массы зачищены, буду тестировать... Иногда время между проявлениями данной неисправности составляет более суток.... так что отдам сегодня клиенту пусть покатается, а там посмотрим...

Опубликовано

Кстати, на данном авто установлен чудо-девайс, призванный видимо по задумкам чудо-мастеров озонировать воздух на впуске. Ради прикола сделал фото.... Эту всю херню я конечно же снял, дабы исключить даже теоретическое влияние на работу системы управления.

post-111826-0-50123200-1421672401_thumb.jpg

post-111826-0-57482900-1421672409_thumb.jpg

post-111826-0-85784600-1421672420_thumb.jpg

post-111826-0-85046000-1421672430_thumb.jpg

Опубликовано

А коммутатор этот не может так задирать угол зажигания. Там ведь около 30 градусов в момент неисправности.

Может конечно и глупость сморозил.

Опубликовано (изменено)

Этот коммутатор, катушка и содержимое в этой трубе никак не связаны с системой управления двигателем.. Это полностью независимое устройство...

Изменено пользователем R752

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...