Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сними противодавление как я написал выше....

 

Если с неудалённым катом может быть 0.12b ....то откуда 0.2 с дырой? Может опять МТ врёт?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Ты проверь...не надо гадать...А не допускаешь что из "недобитого" может отколоться кусок и улететь дальше? Встречал такое....Удалять надо полностью....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Я же когда осцилку снимал и перегазовку делал. Вот выше в этом режиме 3000-4000 об

 

Просил же посмотреть противодавление на 3000. Или не это надо?

Ссылка на комментарий

Так это твой? Я думал ты из инета чей-то выложил....И сколько там оборотов-2000? Привык к Постолографу...и в таких скринах плохо ориентируюсь....

Если на 2000 об. противодавление 0.5 bar - я думаю это много....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Так это твой? Я думал ты из инета чей-то выложил....И сколько там оборотов-2000? Привык к Постолографу...и в таких скринах плохо ориентируюсь....

Если на 2000 об. противодавление 0.5 bar - я думаю это много....

Но по анализу выпуска то нет там ничего мешающего выхлопу

post-97450-0-53166300-1456359502_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Твой МТ пишет что неисправностей нет-ты с этим согласен?

Нужно ещё и головой думать ...

Я то знаю что 0.5 на 2000 это перебор....но тебе доказать не могу....

 

Причина у тебя может быть не одна....Но одна из их - это увеличенное противодавление ..НО - только при одном условии -что твой МТ правильно меряет....

твой ЭБУ умеет подсчитывать пропуски воспламенения? Какой год? Какая мощность?

Ссылка на комментарий

Твой МТ пишет что неисправностей нет-ты с этим согласен?

Нужно ещё и головой думать ...

Я то знаю что 0.5 на 2000 это перебор....но тебе доказать не могу....

 

Причина у тебя может быть не одна....Но одна из их - это увеличенное противодавление ..НО - только при одном условии -что твой МТ правильно меряет....

твой ЭБУ умеет подсчитывать пропуски воспламенения? Какой год? Какая мощность?

Нет он пропуски не считает. 1998г. 110 кобыл.

 

Надо попробовать без ката сделать анализ.

Ссылка на комментарий

Если не сложно -можешь просто открутить перед ката и приопустить....Потому что этот пункт нежелательно обходить...

Если пропусков не пишет- тогда ты должен сам уметь слышать пропуски....Опыта достаточно их услышать?...Мне хватает нескольких секунд анализа ушами стоя сзади у выхлопной трубы...Гы

Каково твоё мнение- они есть или нет? ГА у тебя наверно нет...Вещь не дешёвая....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Если не сложно -можешь просто открутить перед ката и приопустить....Потому что этот пункт нежелательно обходить...

Если пропусков не пишет- тогда ты должен сам уметь слышать пропуски....Опыта достаточно их услышать?...Мне хватает нескольких секунд анализа ушами стоя сзади у выхлопной трубы...Гы

Каково твоё мнение- они есть или нет? ГА у тебя наверно нет...Вещь не дешёвая....

Газика нет, дороговасто. На ТО меряли СО сказали на ХХ норм а на оборотах повышенные. Пропуски бывают, но не много. Вот вся и проблемма перед открутить, там от времени не оч хорошо. Последний раз 2 кольца аж ставил.

 

Как время освободится немного обязательно откручу. Кстати мне на форуме Mlab ответили по поводу разряжения. Щас скрин покажу. http://SSMaker.ru/80e0144c/

Ссылка на комментарий

Из области сказок...Показания должны быть очень близки друг к другу....Вероятнее в твоём случае не точны показания МТ....Надо так же помнить что увеличение противодавление будет вызывать уменьшение разряжения...Это тоже надо держать в голове...Много чего надо держать там...

 

Можно проверить MAP и ручками....Вакуумный пистолет и диаграмма соответствия разряжения -напряжению......Если бы я этого не знал то и не говорил бы...

 

Если свечи прошли 10-15 ...и нет возможности проверки ...я бы всё-таки имел наглость предложить тебе их поменять...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Из области сказок...Показания должны быть очень близки друг к другу....Вероятнее в твоём случае не точны показания МТ....Надо так же помнить что увеличение противодавление будет вызывать уменьшение разряжения...Это тоже надо держать в голове...Много чего надо держать там...

 

Можно проверить MAP и ручками....Вакуумный пистолет и диаграмма соответствия разряжения -напряжению......Если бы я этого не знал то и не говорил бы...

 

Если свечи прошли 10-15 ...и нет возможности проверки ...я бы всё-таки имел наглость предложить тебе их поменять...

Да свечи я поменяю, Это не проблема. Но ничего не изменится.

Ссылка на комментарий

Что тебе на СТО сказали?

 

Может попробовать ВВ-часть разрядником проверить? Кстати-ВВ-провода замерял? Сначала наверно можно от катушки ВВ-провод посадить на разрядник...Хотя бы 15 мм зазор сделать....Если норма- каждый провод после трамблёра...

Я тебя не заставляю свечи покупать....ЕСли с новыми ничего не менялось-тогда нет смысла конечно...Но проблеме уже 2 года а ты её найти не можешь...Странно....И дефект не прогрессирует....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Провода крышка трамблера бегунок все менялось год назад. На техосмотре сказали СО завышенное на 2500 об. Но может то что ката нет?. Делать как то нечего было, решил полезть в свою, задолбал расход. Снял сигнал с ДПКВ начал разбираться, а потом пошло поехало. Форсы на стенд ставил летом, все норм. 3 недели назад промыл систему Wins. Ушла небольшая вибрация при разгоне. Ну и вот не знаю пока чего дальше. Просто смущает расход в режиме трасса 6.5. Это нормально. Вот с Mlab опять ответ http://SSMaker.ru/947cbe4c/

Ссылка на комментарий

6.5 -это абсолютно исправное авто...И что , и зимой на трассе такой расход? Ты же написал что одинаково...

По противодавлению ответь на простой вопрос- на твоём живом файле Px сколько максимально достигали обороты двс и сколько в этот момент было противодавление? и дай данные сюда...Раз и навсегда решим этот вопрос...

 

Провода крышка трамблера бегунок все менялось год назад.

 

Раз ты такие недешёвые вещи меняешь без проверки- значит опыта у тебя совсем мало....Ты чего то не видишь...и не ставишь нас в известность....

Ссылка на комментарий

Это расходники. Их менять нужно. А кто и когда их до меня менял неизвестно. Зимой не ездил никуда далеко, не знаю какой расход. Обороты достигали где то 4000 с копейками.

 

Ну вот где то максимальные обороты, потом спад пошел http://SSMaker.ru/d4302b97/

Ссылка на комментарий

Где здесь обороты пишут? Нифига в этом не пойму....Ткни носом....

 

Мое сугубо мнение что с движком у него все нормально

и потери по бензину, это признаки либо повышенной

нагрузки на двигатель, это может быть повышенное потребление

электричества, или просто где то что то подтекает.

Повышенной нагрузкой может быть любая часть трансмссии,

ступечные подшипники, супорта и так далее,

в плоть до того, что датчик уровня топлива может врать

и очень хороший бензин может покупается ( с газом, за счет этого

объем бензина завышен, а затем стремительно в баке падает)

или низким октановым числом.

 

Так что ТС рекомендую сделать правильные замеры.

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

Саня-ты на свечи посмотри...На глаз видно увеличение расхода процентов на 20-30....Есть у его трабл....А летом нет! Вот в чём загадка! У меня королла в 10 ткм пробега на трассе при моём не агрессивном стиле вождения лучший результат давала как раз 6.5 л.....Так это нулёвое авто на 101% исправное....Но зимой у меня где-то 10....В прошлом году было....Эту зиму на ней и не ездил.... и не страховал....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...