Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

То есть парни углы нормально можно увидеть по ДР, а вот наполнение может плавать,

подключаться желательно где то по середке во впускном,

да можно взять картерные газы и выхлопные и синхронизировать

с первым цилиндром и сравнить, то есть это совокупность инструментов.

 

Предположим мы наблюдаем переодический протраивание при определенной

температуре или скажем оборотах, измерение компрессии ни чего не дает,

пневмотестор так же, тест Css показывает что какой то цилиндр у нас проваливается,

но в определенном интервале. Что это форсунки или железо ?

Параллельно с подключенной синхрой по первому цилиндру и сигналом ДПКВ,

мы можем подключить ДР во впускной коллектор и зная проявление дефекта протроя в каком цилиндре

и на каких оборотах или нагрузке, наблюдаем за игрой ДР и видим градусное смещение, все пожалуйста,

мы отловили на каком клапане западает гидрокомпенсатор.

Так же можно отловить не правильный режим форсунки используя ДР и мембраны на регуляторе давления

в топливных системах с обраткой, вот Вам пожалуйста подзабитая форсунка....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ДР в выхлопной трубе иногда помогает найти сбойный цилиндр. Вот скрин. Для эксперимента отключал со сканера форсунку 1-го цилиндра. Хорошо на графике это видно.

post-42889-0-44177400-1428224466_thumb.png

Ссылка на комментарий

Честно парни если тот же протрой явный или неисправность очевидно, то выхожу просто с компрессометром и пробежался

по цилиндрам, разворачивать МТ приходится редко, да и клиент теряется видя графики не понятные ему и

относиться с недоверием, плюс не всегда на той или другой иномарке можно подключить тот же ДР во впускной...

Тут все от обстоятельств зависит :) ,,,,

 

ДР в выхлопной трубе иногда помогает найти сбойный цилиндр. Вот скрин. Для эксперимента отключал со сканера форсунку 1-го цилиндра. Хорошо на графике это видно.

 

Далеко трубочку с ДР запускаешь в выхлопную трубу ???

Ссылка на комментарий

Шланг силиконовый для регулятора давления. Длина, примерно, 50 см. На столько в трубу и засовываю.

 

а как нибудь замечал изменение показаний в зависимости от длинны погружения шланга ???

Ссылка на комментарий

А я все собираюсь сделать универсальное крепление др на выхлопную трубу, и чтоб можно было изменять расстояние от среза трубы до датчика, но что то руки не доходят, займусь когда потеплеет.

Ссылка на комментарий

Честно парни если тот же протрой явный или неисправность очевидно, то выхожу просто с компрессометром и пробежался

по цилиндрам, разворачивать МТ приходится редко, да и клиент теряется видя графики не понятные ему и

относиться с недоверием, плюс не всегда на той или другой иномарке можно подключить тот же ДР во впускной...

Тут все от обстоятельств зависит :) ,,,,

 

 

 

Далеко трубочку с ДР запускаешь в выхлопную трубу ???

А я все собираюсь сделать универсальное крепление др на выхлопную трубу, и чтоб можно было изменять расстояние от среза трубы до датчика, но что то руки не доходят, займусь когда потеплеет.

Пробовавал и эту методу, но отпустило. Даже если сканер не фиксирует пропуски ( загрублены в прошиве ) По скрипту Эфективность легко распознать где проблемы: ВВ, компресия или форсы.
Ссылка на комментарий

Привет парни !!! К удовольствию сижу сейчас отдыхаю с напарником, решили сегодня сходить

в музей связи, сходили - закрыто, взяли бутылочку колбаски, в общем сидим....

 

Скрипт работает хорошо, но выпуск нужно поробовать просто интересно,

хотя если газы брать с выхлопа то не мешало бы их охладить,

а то ДР жалко...

Ссылка на комментарий

Одной из деталей будет большой крокодил как для прикуривания АКБ....

Хм... :suda:Тоже вариант. Хотя я думал сделать что то вроде раздвижного хомута с пружиной.

 

Пробовавал и эту методу, но отпустило. Даже если сканер не фиксирует пропуски ( загрублены в прошиве ) По скрипту Эфективность легко распознать где проблемы: ВВ, компресия или форсы.

Видно по скрипту, согласен. Но все равно хочется)))

Ссылка на комментарий

каждый работает кто чем хочет. вон на соседнем форуме пользователи срач подняли потому что закрыли производство Мотодок 3. Им более грамотные спецы говорят ну закрыли и что, он то работает и все функции выполняет.

Тут все уже выбрали свой идеал мотортестера так что не стоит больше об этом, лучше осцилки кидайте смотреть будем :)

Ссылка на комментарий

Здоров Сань.Там бред какой-то написан.Сколько смотрел машин-ни разу током не било и картинка нормальная.

Про что он там пишет -вообще не догнал.

Ссылка на комментарий

Если спец настоящий-ему и н-313 для диагнозы за глаза....

 

Жека - а эти балаболы со своими умозаключения по факту оказываются крепкими такими сибирскими валенками....

Ссылка на комментарий

Если спец настоящий-ему и н-313 для диагнозы за глаза....

 

Жека - а эти балаболы со своими умозаключения по факту оказываются крепкими такими сибирскими валенками....

С первым утверждением согласен. А со вторым.... Про сибиряков не надо :)

Изменено пользователем k_alex42
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...