Перейти к содержанию

Kia Sportage не заводится с ДПРВ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

kia sportage KM 2007 2.0 М\Т

 

не заводится авто с одетым разъемом ДПРВ. отсоединяем - соотв. заводится.

что сделано:

- проверены метки ГРМ

- проверены метки цепи грм.

- проврена муфта CVVT

- цепи питания ДПКВ и ДПРВ исправны.

 

ошибок нет.

тачка шитая. непонятно где кем и чем.

 

осциограммы синхронизации прилагаю.

снятая

post-48147-0-70030300-1420718764_thumb.jpg

 

найденная в хотлайне

post-48147-0-80843000-1420719101_thumb.jpg

 

что смотреть, куда рыть?

Опубликовано

А датчик точно оригинал? не могло планку с окном провернуть на самом датчике?, попробуй датчик провернуть по оси, даже если крепеж не будет совпадать по отверстиям.

Опубликовано

А датчик точно оригинал? не могло планку с окном провернуть на самом датчике?, попробуй датчик провернуть по оси, даже если крепеж не будет совпадать по отверстиям.

датчик оригинал. есть подмен. при повороте вокруг оси заводится, но только один раз. в сед раз не заводится. осцилограмма меняется смещением на пол зуба.

Опубликовано

при подачи питания на клапан ocv происходит сдвиг , но не на три зуба а на 5. но с первого раза пока маслянная система давления не набрала, он заводится долго, сек 5-7. последующие разы уже сразу.

такой вариант конечно не выход.

думаю может ему реле в разрыв цепи питания дпрв поставить....чтоб когда в момент прокрутки стартера разрывало питание дпрв,

знаю, это не решение проблемы, но все же как вариант.

Опубликовано (изменено)

А если чисто ради эксперимента завести без дпрв , а затем воткнув иглы мотор-тестера в дпкв и дпрв -подключить разъём дпрв и записывая и останавливая запись, установить и зафиксировать дпрв в момент совпадения сигналов аналогично образцовой осциллы ? А осцилла образцовая точно для этого двс?

 

но с первого раза пока маслянная система давления не набрала,

А проблем с давлением масла нет?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

С маслом проблем нет. Лампочка тухнет при прокрутке стартером.

 

образцовая по этому мотору(взята с киа хотлайна)... блин нет донора. с него бы посмотреть

 

при прокрутке стартером, при движении при укорении никак не меняются графики синхронизации

такое ощущение что отключили регулирование CVVT, на разгон тупая, и параметры угла валов в движении вообще никак неизмены 122'.

 

если скинуть фишку с клапана OCV то входит по нему ошибка.

если принудительно подать питание на клапан(открыв его) мотор начинает подколбашивать, и получается смещение графика на 5 зубьев. если ее так заводить( с открытым клапаном), то она заводится как наберется давление масла.

 

прошить блок стоковой прошивкой опасаюсь. так как тут нет иммошника. (отключен)

Изменено пользователем SkyLine34
Опубликовано

Алелуя! Победа! :bq:

В общем разобрались. Косяк был в цепи, а именно метки на цепи не соответствовали действительности, первый раз при снятии крышки не обратил внимание на кулачки распредвалов. Второй раз открыв, смотрю, не симметрично кулачки впускуа и выпуска как то стоят. Повернул впускной вал на 1 зуб цепи против движения, и все, авто заводится, осцилограмма как на образце, параметры cvvt начали меняться при движении, и на пробной поездке тачка поехала.

Либо цепь не от этого мотора, либо цепь косячная.

 

Внимательность тоже неотъемлемая часть нашей работы :rolleyes:. Ну и опыт)

 

Всем спасибо за помощь!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...