Перейти к содержанию

Volkswagen Touareg,2008,3.0 TDI,CASA . Проблема с запуском.


Рекомендуемые сообщения

Имеем авто .Меняли ТНВД и форсы ремонтировали. Приехала ко мне так. На холодную запуска ДВС не происходит. Фактическое давление в рампе при прокрутке не более 100, при норме (по сканеру) 320-360. Клапан PCV (нормально открытый) на рейке по сканеру при прокрутке идет к 30%. Клапан объемной подачи на ТНВД к 40%. Т.е. клапана адекватно работают по электрике.

Давление подающего насоса по капотом 3.5-4.0. Объем топлива от подкачивающего насоса в баке в норме. Если эфиру дать, то запуск нормально.

Работа на хх в норме. Давление в рампе равно заданному. PCV на 20%. Коэф. коррекции по форсам в допусках. При перегазовке давление идет к 1400. Все отлично. Машина на ходу едет нормально. Но вскоре пропадает тяга. Загорается чек. Ошибка по недостаточному давлению в рампе. Если продолжить движение, то совсем заглохнет.

Запуск на горячую происходит ,но не сразу, а через 3-4 сек прокрутки стартером. Тоже не совсем правильно.

Ставлю рампу с клапаном PCV от заведомо исправного авто. Запуск есть. Думал, что проблема найдена, но через несколько попыток запуска, проблема опять появилась. Давление мах. 100, клапан идет к 30%. Что по сканеру, что осцилом смотреть. Ставлю обратно свою рампу и все повторилось. 10 попыток запуска ,давление по сканеру растет нормально и происходит запуск. Потом опять что-то рубит авто. При прокрутке подаю питание 12в. на клапан, запуск ДВС есть как на горячую, 3-4 сек. крутить надо. Оба клапана PCV барахлят?

На обучениях говорили ,что еще клапан на ТНВД может клинить. Он нормально закрытый. Что если туда тоже подать питание и открыть полную подачу на ТНВД? Или просто пробовать менять ТНВД на другой пока можно по гарантии менять? Хочется докапаться до причины данной проблемы.

Ссылка на комментарий

Клапан, что на ТНВД надо браковать по L и R . И применяю приблуду : 1.jpg

Чаще именно он уходит от нормы.

 

 

Клапан на 10 бар обратки с форсунок держит ?

После "ремонта" и проверки пьезо форсунок дали распечатку отчёта по наливам на стенде ?

 

Дымность есть? Какого цвета?

Ссылка на комментарий

Проверить давление от форс до клапана обратки? Там должно быть 10 бар подпор? А обратку фонтаном не измеришь. Когда машина работает дым синий и едкий пипец. Может сажа удалена но и без нее так не должно быть. Распечатки нет по форсам. http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFOmGB38x5%2fSFgELH5l9uzqy3V3ZxrVg1CJuAJOHj1Qy%2b&Width=450 поз.36 это клапан? Если после него пережать шланг?

 

Если снять вообще обратку после клапана сколько топлива идет на слив при ХХ?

Ссылка на комментарий

Распечатки нет по форсам. http://www.elcats.ru...Qy%2b&Width=450 поз.36 это клапан?

Да, это он : 1.jpg

 

. Когда машина работает дым синий и едкий пипец.

Базовые впускным заслонкам (правой и левой ) сделано ???

 

А обратку фонтаном не измеришь.

))))))))))))))))))))))))))))))))) Позитив ...!

Если хоть на одной форсе увидишь "фонтанчик" на ХХ , то сними её, помой и маркером по металлу напиши - "С Новым Годом" и отдай владельцу, пусть отвезёт ремонтникам.

Ссылка на комментарий

Продолжаем!

1. Перепутаны коды всех форс. -переписал по цилиндрам.

2.Форсунка 5-го цилиндра льет "фонтанчиком" . Другие трошки пульсируют.

3. Клапан обратки похоже вообще не работает. Проверить там давление нет возможности, но шланги с обраток рукой свободно гнутся при работе на ХХ. Пережимая шланг после клапана шланги напрягаются. 10 бар на шланге должно бы чуствоватся по любому.

Короче форсу в ремонт. Клапан на замену. Там будем посмотреть.

Ссылка на комментарий

Продолжаем!

1. Перепутаны коды всех форс. -переписал по цилиндрам.

2.Форсунка 5-го цилиндра льет "фонтанчиком" . Другие трошки пульсируют.

3. Клапан обратки похоже вообще не работает. Проверить там давление нет возможности, но шланги с обраток рукой свободно гнутся при работе на ХХ. Пережимая шланг после клапана шланги напрягаются. 10 бар на шланге должно бы чуствоватся по любому.

Короче форсу в ремонт. Клапан на замену. Там будем посмотреть.

А разве клапан на запуск так сильно повлияет??

Ссылка на комментарий

А разве клапан на запуск так сильно повлияет??

+10атм к давлению в рейке)

Влияет конечно, но слабо. На этих моторах в форсунках чаще всего проблемы, много реже в регуляторах

Ссылка на комментарий

Для начала убрать те проблемы которые на виду. Понятно, что и с такой форсункой мотор, то запускается, то хоть стартер сожги в угли. Проблема скорее в регуляторе. Но давайте все по порядку. Как обычно все переломали, срубили все бабла, таскали везде и всюду. Теперь последняя инстанция. Разгребайте чужое говно. А денег нет!!! Мы их все по сервисам раздали. Пусть пока пособирают в мешок обратно свои бабосы пока мы в дерьме купаемся.

Ссылка на комментарий

Разгребайте чужое говно. А денег нет!!! Мы их все по сервисам раздали.

В точку ! )))

Сегодня все прошлогодние припёрлись, уже "шаманами" перековырянные и уже не "дорого" !

 

Меня сразу смутило

.Меняли ТНВД и форсы ремонтировали.

за ремонт пьезо мало кто берётся и с З/Ч на них не разгуляешься.

И не каждый стенд их правильно проверит и назначит новый код, кроме 708.

Ссылка на комментарий

При подаче напряжения на клапан ТНВД ,давление в рампе 0 бар. Если отключить питалово, то около 90. При подаче +12в на клапан рейки , давление растет и машина запускается. Что будет если на хх снять разъем с клапана ТНВД? Давление в рейке должно вырасти, и клапан рейки должен будет больше сливать для уменьшения давления? ФАКТ. ХХ, давление заданное и факт. около 298 бар. клапан на рейке 20%,по мере прогрева идет к 13%. Снимаю фишку ТНВД и ......... как работал так и работает. Давление 298, скважность 13%.

Что будет если подать +12в на клапан рейки? Давление должно вырасти ,но до какого значения? Кто нидь пробовал снять разъем с клапана ТНВД и подать питание на клапан рейки? Должно быть мах. Р тнвд?

Ссылка на комментарий

Прикольный эксперимент !

Построить алгоритм для диагностики без инструментов - это будет не плохо ! :ex:

 

У меня(как и у других топливщиков) есть специнструмент для проверки узлов топливной системы и такими экспериментами нет необходимости заниматься.

Ссылка на комментарий

Если бы заниматься дизелями, то прикупил бы ! Вот и думаю что наверное при таком количестве дизельных авто есть потребность их лечить. Бум думать на счет оборудования. Завтра приедет форсуночник. Пусть снимает и делает форсу. Потом посмотрим.

Ссылка на комментарий
У меня(как и у других топливщиков) есть специнструмент для проверки узлов топливной системы и такими экспериментами нет необходимости заниматься.
типа там датчик даёт 0 целых хрен десятых,,,
Завтра приедет форсуночник. Пусть снимает и делает форсу.
чёто самневаюсь что пеьезо он сделает,,,,вроде как с запчастями проблема если есть обменный фонд то с 5 сделает одну
Ссылка на комментарий

Продолжение опыта. Заглушил трубку форсы которая текла шариком. Запуск в норме. Дыма сизого нет. Пуск на холодную и на горячую в порядке. Форсу снял отдал пусть меняют или ремонтируют.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Колдовали с форсой. Гидроплотность и еще там что-то. Давление открытия. Короче поменяли форсу на исправную. Все норм стало. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...