Перейти к содержанию

BMW 318i E36 1999г


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. На дружественном сервисе поменяли двигатель. Хозяин купил Б/У с моторником и моторной проводкой.

После замены не заводится, нет открытия форсунок, по диагностике одна ошибка- нет связи с иммо.

Моторы отличаются, стоял трамблерный, ГРМ- ремень, поставили цепной с модулем зажигания.

Ключ без чипа, катушки на замке нет, EWS отсутствует (по крайней мере не нашли).

Требуется завести динозавра.

Родной моторник Bosch 0 261 200 522 BMW 1739534 001 VIN WBACA11030EL71166

Новый Bosch 0 261 203 447 BMW 1 429 760 VIN WBACE310X0EU55856

Приветствуется любая помощь. Если есть варианты без иммо прошу платно в личку (знаю, что запрещено правилами форума, но на этом древнем ведре думаю не будет большого криминала, если есть вариант, в новом моторнике 28F010)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подниму темку, пришел EWS Emulator, теперь не могу вытянуть ISN из моторника Bosch M1.7.2 flash AN28f010 ни прогой от эмуля ни другими средствами. На руках имеется только ЭБУ без тачки, по к-лайну прицепиться не смог.

Требуется помощь в нахождении ISN по дампу в личку.

e36 dme 28f010 donor orig.BIN

Предположу по аналогии с более свежими блоками, что искомое лежит в строке 01А120, но не уверен.

Изменено пользователем matreshkovod
Ссылка на комментарий

Что значит прицепиться не смог по диагнозе ? как в дальнейшем машина обслуживаться будет ? да и вообще .... там делов на 5 минут.... присобачить диагнозу на столе и вычитать 6 сек...

Если диагнозу наладишь.... по тиму залезу к тебе и покажу как вычитать...

Ссылка на комментарий

Никак не могу прицепиться к мозгам на столе, старые норм читаются, подключение у них, такое же как у новых.

6, 28, 34, 55 - GND

26 - +12В

56 - кл.15

54 - кл.15 после ГР

87 - L-line

88 - K-line

На сервисе, где машина стоит, ее, говорят, диагностировали Ланчем после замены двигателя уже с новым моторником, а на столе никак.

Может подключение отличается?

Ссылка на комментарий

Чем ты пытаешся подципитса к мозгам? ТАм две линии используютса. Самый простой и проверенный вариант это ИНПА, она и тянет ИСН. НО нужен переходник для инты который работает по двум линиям. Если нет такого то Йком вам в помощ. Я им тяну. Если что кинь дамп попробую помоч с ИСН. ЛУчше в скайп или аську днём.

Ссылка на комментарий

Чем ты пытаешся подципитса к мозгам? ТАм две линии используютса. Самый простой и проверенный вариант это ИНПА, она и тянет ИСН. НО нужен переходник для инпы который работает по двум линиям.

что за переходник или ссылку? можно в л.с.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Отпишусь по завершению.

Изначально не правильно написал тип ЭБУ моторник не Bosch M1.7.2, а Bosch BMS-43.

В общем айкомом пробовали разными прогами, ничего вычитать не смогли, отдавали знакомому диагносту, но он не очень в программе ориентируется.

Шнурка для бобра по близости не нашли, Инпу на к-лайн тоже не стали заморачиваться устанавливать, редко такие ведра приезжают, а с более свежими китайский абритус норм справляется.

В общем нашлась коротенькая простая прога, которая вытянула ISN через к-лайн адаптер.EWSSync.rar

Эмуль подключил к 28-GND, 56-кл15, 81-сигнал от EWS. Приклеил внутри моторника.

Машина завелась, тему можно закрыть.

Изменено пользователем matreshkovod
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...