Перейти к содержанию

Ваз2110-5.1.1прогаi-02.Заводится с 2раза .


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто заводится всегда с 1раза, но после прогрева при температуре 91градус и выше заводится всегда с 2раза.

Все проверел все датчики(все заменил) .

Топливо в норме .

При открыти дроселя на35% заводится зараза.Смотрел весь дросельный патрубок. И если неждать пока полнустью накачает носос то заводится.

Осталось просмотреть форсунки.

Что предложите.

Опубликовано
Авто заводится всегда с 1раза, но после прогрева при температуре 91градус и выше заводится всегда с 2раза.

Все проверел все датчики(все заменил) .

Топливо в норме .

При открыти дроселя на35% заводится зараза.Смотрел весь дросельный патрубок. И если неждать пока полнустью накачает носос то заводится.

Осталось просмотреть форсунки.

Что предложите.

 

проверь форсунки на герметичность похоже форсунки сопливят

Опубликовано
Авто заводится всегда с 1раза, но после прогрева при температуре 91градус и выше заводится всегда с 2раза.

Все проверел все датчики(все заменил) .

Топливо в норме .

При открыти дроселя на35% заводится зараза.Смотрел весь дросельный патрубок. И если неждать пока полнустью накачает носос то заводится.

Осталось просмотреть форсунки.

Что предложите.

 

 

Проверь регулятор давления топлива.

Опубликовано

Попробуй перед стартом вкл/выкл. зажигание раза 3-4 , т.е. прогнать топливо , а возможно и пары бензина в топл.рампе .

Опубликовано

проверь падение топлива в рампе.если после откл.бенз.насоса падает быстро то попробуй сначала пережать обратку потом подачу,если все равно падает ---форсунка однозначно.вообще есть даже специальные тестеры для форсунок.

Опубликовано
Авто заводится всегда с 1раза, но после прогрева при температуре 91градус и выше заводится всегда с 2раза.

Все проверел все датчики(все заменил) .

Топливо в норме .

При открыти дроселя на35% заводится зараза.Смотрел весь дросельный патрубок. И если неждать пока полнустью накачает носос то заводится.

Осталось просмотреть форсунки.

Что предложите.

 

что то автор потерялся, хотяб отписал

Опубликовано

С топливом все в норме клапан держит.

Ардсорбера нет.

Самое интересное что при температуре 89заводится с первого раза, а при 91 все только с второго.

Форсунки смотреть буду через неделю.

Опубликовано

Ты действительно пробовыл менять РХХ,т.к.очень похоже,что он глючит в рабочем режиме,если пробег машины более 50 000 км,замени его.Гарантия Калужского РХХ-70 000,но как правило уже в 30 000 начинаются проблемы:то зависнет,то заглохнет,в зависемости от состаяния дросильного патрубка.Я вообще работу опредиляю РХХ по звуку,вк. вык.зажигание,на я5,7.0 другая проблема.

Опубликовано

Дык может всё-таки это паровые пробки??? Двигатель отказывается заводиться сразу или после простоя в 5-10 мин.? Что кажет газо-анализатор?

Опубликовано

Кто-то ранее поднимал такую тему. Оказалось, что на холодную контроллер выставлял одно кол-во шагов, а на горячую совершенно другое. Посмотри топики за пару недель назад в диагностике или помощь начинающим - не помню!

Опубликовано
Кто-то ранее поднимал такую тему. Оказалось, что на холодную контроллер выставлял одно кол-во шагов, а на горячую совершенно другое.

101128[/snapback]

 

А разве не так должно быть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...