Перейти к содержанию

Renault Trafic II 2005 year 1.9D dCi электрический догреватель охлаждающей жидкости двигателя


danis11

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Имеется в разработке Renault Trafic II 2005 year 1.9D dCi. Мануалка. Клиент жалуется на долгий прогрев двигателя. С термостатом все в порядке. Климата нет - мануалка.

Не включается электрический догреватель охлаждающей жидкости двигателя (ежик). Ошибок по двиглу нет. Через диагнозу все три ступени активируется и греют. В реальных условиях моторник их включение игнорирует - в реальных параметрах тоже не актив. Эмулировал температуру тосоло до минус 12 градусов - не включаются...

Кто может подсказать алгоритм работы этого "ежика" Таким трех ступенчатым образом поддерживается рабочая температура двигла - это понятно... Но при каких условиях может система не работать.

Или я что-то AutoCom-ом не вижу.....

P.S. Проблема проявилась при клиенте, то есть пршлой "зимой" все работало. Не каких ремонтных меропреятий за это время не производилось (со слов клиента).

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Эмулировал температуру тосоло до минус 12 градусов - не включаются...

так может и температуру наружного воздуха надо?

Ссылка на комментарий

так может и температуру наружного воздуха надо?

Так двигатель этот параметр вроде не отлеживает...., ну кроме температуры всасиваемого воздуха... Врядли этот параметр актуален......, хотя француз - логику не ищи.....

Ссылка на комментарий

видимо хозя разучился ими пользоваться? алго работы может быть таким же, как и у тебя:

"Погружные подогреватели выключены:

– при предварительном подогреве,

– при последующем подогреве,

– при включении обогрева ветрового стекла,

– при оборотах двигателя ниже 600 об/мин.

При наличии указанных выше условий погружные

подогреватели управляются в зависимости от

температуры воздуха и охлаждающей жидкости."

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
Алгоритм работы свечей я давно читал где то в мануле. Смысл в чём, учитывается забортная температура, и свечи включаются по очереди, если свеч 4-ре то после заводки двигателя включается одна свеча, если обороты двигателя удовлетворяют требованиям, т.е. не меньше заданной величины, к примеру 900 об/мин, включается ещё одна свеча, опять алгоритм повторяет, и если всё гуд, то включаются остальные 2 свечи. Временной промежуток между включением одной свечи и последующим включением остальных, если не ошибаюсь 20 секунд. Я например наблюдал в выходные при - 5 за бортом, следующую картину. Завёл - обороты поднялись около 900 (включилась 1 свеча) - 10 секунд спустя - обороты подняли до 950 примерно ( работают уже 2 свечи) - 10 секунд спустя - обороты поднялись до 1000 (4 свечи работают). И продолжают они работать до тех пор, (судя по оборотам двигателя) пока стрелка температуры не перевалит одно деление.

П.С. машина без климата, только кондей.

Ладно....., спасибо! Вопрос - температурный датчик наружной температуры подключен...... машина без климата, только кондей.

 

Как то настойчиво вопрос прозвучал - извиняюсь! ..........Где его в параметрах увидеть?

 

Погружные подогреватели выключены
и
При наличии указанных выше условий погружные подогреватели управляются в зависимости от температуры воздуха и охлаждающей жидкости."

- противоречат друг другу......

 

О каком графике работы ежика там речь ведется?

 

.....о, ё мое... Только что вспомнил - сидя уже в машине с "минус 12 градусов" в двигле и прокручивая обороты вентилятора и направление обдува, обороты двигла начали плавать. А провода с ежика были сдернуты. А я подумал, что мой "эмулятор" температуры коротит или не контачит.... А надо было всего-то диагнозой глянуть на запрос включения ежика....

Забыл упомянуть - дефект по началу был. Кронштейн блока ежика не звонился на массу - переходное сопр полтора килоома... Боюсь, что на этом можно было и ремонт закончить....

Завтра вызвоню клиента.....

Стареем... :bh:

 

Тему закрываем.... Все было как я сказал выше - Кронштейн блока ежика не звонился на массу - переходное сопр полтора килоома...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...