Перейти к содержанию

Mitsubishi Outlander III 2013


Alex24.73

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может кто делал Mitsubishi Outlander III 2013 внутрисхемно.

 

Моторы стоят как на Мазде. Колпачки со стрел не снимаются.

 

Поделитесь точками для внутрисхемки.

 

post-15178-0-95612900-1417208133_thumb.jpg post-15178-0-86800500-1417208146_thumb.jpg post-15178-0-40723900-1417208151_thumb.jpg

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я чтоб снять стрелы на маздах сделал насадку для фена из толстой иглы из советского шприца железной и все подгибаеш по форме и заводиш аккуратно под стрелку, малехо грееш и она снимается на ура

Опубликовано

Значит только разборка.

Просто одну стрелу дернул, вышла с ось., пришлось вскрывать мотор, пока ставил стрелку. Вторую решил не дергать.

Значит пока вопрос закрыт. Будем корректировать с клиентом цены, а потом посмотрим.

Опубликовано

Значит только разборка.

Просто одну стрелу дернул, вышла с ось., пришлось вскрывать мотор, пока ставил стрелку. Вторую решил не дергать.

Значит пока вопрос закрыт. Будем корректировать с клиентом цены, а потом посмотрим.

Если вызвонятся с обратной стороны, скинь в личку.

Опубликовано

Один край колпачка отстегнул, второй глухо.

Пока решил отказаться, просто цена на эту панель будет отличаться от заявленной изначально. Объявлял 3тр, теперь 5тр.

Лучше бесплатно отдыхать, чем пахать за копейки.

Опубликовано

Снимаю,обычной столовой вилкой,только вилку подточил и теперь не мучиюсь,там делов 5 сек.,никакой сложности нет со стрелами!

Опубликовано

На такой панели с большим дисплеем точки под крышку не выходят. Только стрелы снимать.

Снимаются нормально съемником.

Съемником то они снимаются, только что бы воспользоватся съемником нужно снять колпачек, а с этим у людей проблеммы.

Съемником типа вилка ТС уже попробывал, оська вылезла, нах нужен этот гемор с восстановлением.

Опубликовано

После фена на колпачке и панеле могут остаться пятна, исправить невозможно.

Вилка на этой панеле ни чем не поможет. Выйдет осью в любом случае.

Опубликовано

делюсь сикретом-так и быть...

не для слабонервных, но катит 100%

кривой пинцет под стрелу и саму стрелу с осью как можно сильнее( в меру)))) гнем на бок и потихоньку нажимаем на пинцет.

этого натяга вполне хватает, что бы ось, придавившись к стенке канала мотора осталась на месте.

проверил лично на новой 6 мазде-кто делал поймет о чем я..

Опубликовано

делюсь сикретом-так и быть...

не для слабонервных, но катит 100%

кривой пинцет под стрелу и саму стрелу с осью как можно сильнее( в меру)))) гнем на бок и потихоньку нажимаем на пинцет.

этого натяга вполне хватает, что бы ось, придавившись к стенке канала мотора осталась на месте.

проверил лично на новой 6 мазде-кто делал поймет о чем я..

Такой вариант не прокатит, по крайней мере у меня.

Когда выдернул ось из мотора, попробовал выдернуть ось из стрелки, сидит очень туго. Решил бросить эту затею.

Так что и съёмник, может спасовать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...