Перейти к содержанию

Kia Bongo 3 дв J3 ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите, На шкиву выпускного распредвала две метки с обозначением IN и EX, что они обозначают и по какой метки ставить ремень?

Опубликовано

наверное на выпускном совмещать ех с меткой,а на впуске in.. " при всем богатстве выбора другой альтернативы нет"(с) из какой то рекламы перестроечных времен)))))

 

метки

меткЕ)))))))))))

Опубликовано

То-есть один шкив универсальный. Его можно поставить и на впуск и на выпуск,

 

yegres .Спасибо. Схемка установки ремня у меня есть . Просто заморочился с двумя обозначениями.

Опубликовано
Его можно поставить и на впуск и на выпуск,

естессно... только зачем их при замене ремня снимать? Стоят себе и стоят.. Метки соответственно валам поставил и алга!

Опубликовано

Я не снимал. Ремень порвался.Сейчас восстанавливаем движку.Вот и озадачился накой черт там две метки.Теперь понятно.Спасибо.Приятно было пообщаться.

Опубликовано

Парни нужна ваша помощь. Был обрыв ремня,заменил клапана,ось коромысел, все стоит по меткам. По сканеру давление топлива набивает до 68000 кПа, обороты двигателя 200-230 тоже по сканеру. А не заводиться. Прыснул немного бенза сразу схватил и немного потарохтел. Форсунки? Но что могло с ними случиться,От грязи закрывал. И еще вопрос по датчику положения коленвала, Мог ли сместиться задающий диск если откручивал шкив коленвала стартером?

Опубликовано

Задающий диск не сместился и не мог сместиться, сними патрубок с интеркулера уже возле впуска, подай туда газ из китайских баллончиков горелкой , не поджигая и пкрквернув при этом баллончик, просто в форсы натряс пыли , дай тачке поработать если нужно с газом при этом выжав сцепление и подгазовывая , потом все будет ок!

Опубликовано

Задающий диск не сместился и не мог сместиться, сними патрубок с интеркулера уже возле впуска, подай туда газ из китайских баллончиков горелкой , не поджигая и пкрквернув при этом баллончик, просто в форсы натряс пыли , дай тачке поработать если нужно с газом при этом выжав сцепление и подгазовывая , потом все будет ок!

а такой метод уже испытан , просто первый раз слышу о такой методике ?
Опубликовано

тупо перед установкой про брызгай форсы карб -клинером ! если форсы лежали на суше хоть день всё равно образуется плёнка ! вот она то и не даёт произвести нормальный запуск!

Опубликовано

тупо перед установкой про брызгай форсы карб -клинером !

Тупой вопрос, брызнуть со стороны подачи топлива или где распыл?

Опубликовано

В форсы не могла попасть грязь, допустим, а трубки лежали завернутые в чистое полотенце? а топливная рейка была закрыта заглушками? и перед установкой все было тщательно продуто сжатым воздухом? Я эти моменты проходил не раз, хотя вы можете снять форсы и отвезти их на профилактику где я думаю возьмут минимум рубль за штуку!

Опубликовано

В форсы не могла попасть грязь, допустим, а трубки лежали завернутые в чистое полотенце? а топливная рейка была закрыта заглушками? и перед установкой все было тщательно продуто сжатым воздухом?

Не поверите, но форсы закрыты,рейка тоже, и трубочки лежали завернуты в газетку и перед установкой продуты воздухом.

Завел как и посоветовали с помощью газового балончика. Спасибо огромное!

Опубликовано

Я не спец по дизелям - но думаю что это банальное завоздушивание....Более долгая работа на газу ( в отличии от времени стартерного пуска) просто прокачала тнвд и форсы....

Опубликовано

Я не спец по дизелям - но думаю что это банальное завоздушивание....Более долгая работа на газу ( в отличии от времени стартерного пуска) просто прокачала тнвд и форсы....

Что не спец, это видно, система common rail очень сильно отличается от стареньких дизелей, у этих машин топливная очень нежная, чуть грязь или долгое хранение делает их неработоспособными!

Опубликовано (изменено)
Что не спец, это видно

 

Я имел ввиду не трактор , а именно CR....Что на газе заводят-это давно известно, даже на дихлофосе...Просто смутило, что причина в этом случае может быть одна - именно грязь....Автор пишет что у него всё было аккуратно закрыто. Бывает что после длительного простоя форсы CR вообще могут поймать клина...

В системе CR для пуска двс достаточно 20 MPa , а у ТС при стартерной прокрутке достигало 68 MPa....но заводки не было...

Затем он с помощью газа вывел двс на большие обороты нежели пусковые и авто завелось. И что - в этом виновата именно грязь? Не люблю не до конца проверенные однозначные ответы, причины вполне могли быть и другие...Хотя я же не спец,это видно...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Я имел ввиду не трактор , а именно CR....Что на газе заводят-это давно известно, даже на дихлофосе...Просто смутило, что причина в этом случае может быть одна - именно грязь....Автор пишет что у него всё было аккуратно закрыто. Бывает что после длительного простоя форсы CR вообще могут поймать клина...

В системе CR для пуска двс достаточно 20 MPa , а у ТС при стартерной прокрутке достигало 68 MPa....но заводки не было...

Затем он с помощью газа вывел двс на большие обороты нежели пусковые и авто завелось. И что - в этом виновата именно грязь? Не люблю не до конца проверенные однозначные ответы, причины вполне могли быть и другие...Хотя я же не спец,это видно...

Еще можно снять фишку с даичика давления, что бы по аварии давление больше тонны , но на рабочем движке! А форсы прокачиваются в режиме старта!

Изменено пользователем mybisarvl

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...